| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.7.2009, 18:43
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				tuner, спасиб, и еще вопрос много ли дел ставить увеличенные клапана?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 19:35
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				дел реально много и получается дорого... 
			
			
                                                       
					
		нужно расточить каналы(без их расточки ставить большие клапана смысла нет),выточить старые седла,расточить места под новые седла,выточить новые седла,запрессовать их и сделать фаски(можно не на станке а вручную) как видно проще ограничиться просто расточкой каналов гбц,но приход будет меньше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 10:17
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Да, дел действительно много, буду делать по проще, шлифону ГБЦ на 1мм, и расточу каналы, до 
			
			
                                                       
					
		каких размеров их точить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				впуск голова+коллектор 33-34 
			
			
                                                       
					
		выпуск 30 срежь приливы под направляющие  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2009, 16:40
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				tuner, поподробней пожалуйста обьясни что там срезать, что то непонятно..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2009, 19:39
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				там где направляющая втулка из канала торчит есть прилив металла,его и спилить нужно-когда в канал посмотришь сразу поймешь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				pipa86   кароче там должен конал быть круглый,  вот именно разберёш увидеш или  иши в инете
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2009, 3:23
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Понял, спасибо ребята за советы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2009, 11:05
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот какие моторы могли бы стоять в наших ВАЗах. Жаль! 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	 
 
 vaz_16v_4.jpg ( 100.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 144 
 vaz_16v_5.jpg ( 39.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 118 
 vaz_16v_3.jpg ( 43.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 
 vaz_16v_2.jpg ( 68.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191 
 vaz_16v_1.jpg ( 72.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 22:54
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Vitas_063   губу разкотал  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите занимаются доработкой голов какие нибудь фирмы??? 
			
			
                                                       
					
		а то самому как то страшно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 22:53
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				глаза боятся, а руки делают. ничего страшного нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 8:40
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				MG-Race, я знаю контору которая занимаеться доработками и постройкой заряженых моторов, но находиться она в Нижнем-Тагиле, это в свердловской обл. это всего 1000км от тебя
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 9:50
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Стандартные седла можно расширить вплоть до 35мм на впуске и 31мм на выпуске, при этом остаётся 1 мм фаски. Не вижу особого смысла морочиться с большими клапанами, когда и через такие всё отлично продувается 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 22:37
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо! 
			
			
                                                       
					
		а вообще много я потеряю если не буду точить каналы а только фрезерну?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 23:59
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2009, 23:28
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2009, 23:50
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				дает конечно,сними 1,5 мм и ощути разницу  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 17:02
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:26 |