IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов (1300 - 1319)
Dimjan
сообщение 14.7.2009, 11:47
Сообщение #1301
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу)


Ну что сказать, в середине лета прошлого года конфа мотора была такой:

Блок 213, 82х80 (1.7л)
ГБЦ полностью доработана (каналы 37 на 35, при сёдлах 34.2 на 30.5) + пружины Шрик + Т-клапаны
р-вал ОКБ 130 (13.0 впуск, 13.0 выпуск фаза 336)
Dellorto DHLA40 с 36-ми дифами и литым коллектором с сечением на конус с 40 до 37.
4-1 паук 51-й с одним резонатором (общая длина тракта 1.2 метра)

Пара свидетельств того времени =)

типа тестдрайв =)
попытка 0-100 (звук главное какой)
против Хонды =)

И для сравнения, что теперь:

теперешнее безобразие

Ну что можно сказать, то что теперь, мне нравится честно говоря больше =) Валит также, а надёжность выше и навороты эти под капотом не пугают никого =) Злые валы моментально разобьют направляющие клапанов, зашкальные обороты быстро убьют вкладыши корень/шейка... нет надёжности, зато больше л.с. Натерпитесь вы со своим заряженным двигуном, точно говорю =) Мой, хоть и собран был по высшему классу аккуратности и т.д., прошёл ОЧЕНЬ мало... что расстроило мя ваще =)

А копьё нафоткай, интересно ж =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 14.7.2009, 16:07
Сообщение #1302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 14.7.2009, 16:28
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz_16v_4.jpg ( 100.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
Прикрепленный файл  vaz_16v_3.jpg ( 43.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  vaz_16v_5.jpg ( 39.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  vaz_16v_1.jpg ( 72.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Прикрепленный файл  vaz_16v_2.jpg ( 68.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 14.7.2009, 17:04
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?

Цитата(Tess @ 14.7.2009, 16:07) *
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?

На вал от нивы ненадо там фазы стандартные, только подъём больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 14.7.2009, 17:50
Сообщение #1305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если ГБЦ сфрезерована на 1мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 14.7.2009, 18:54
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Круто!А то понавешивают херни а под капотом гавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.7.2009, 9:28
Сообщение #1307
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?


Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат.

С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.

Цитата
Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!


Да, найти щас такую ГБЦ практически нереально... В прошлом году была сделана попытка изготовления ГБЦ по собственным чертежам.. А таковые имеются аж в 3-х вариантах:

1. 16-клапанная ГБЦ (диагональный впуск-выпуск, в 1.5 раза эффективнее обычной 16в башки, размеры клапанов сток от классики)
2. 20-клапанная ГБЦ (размеры клапанов одинаковые, 32мм)
3. 24-клапанная ГБЦ (на клапанах от 2112 16в башки, технологически сложная в изготовлении)

Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

Цитата
Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?


Ой, мы как-то заморачивались с таким карбом, не вышло нифига... мож конечно сам карб галимый был, мож мы лохи незнаю... я б не стал заморачиваться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 15.7.2009, 10:28
Сообщение #1308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба за детальный ответ, будем настраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 15.7.2009, 10:56
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А если вкорячить двигло 2112 через переходную пластину, только впуск сделать карбюраторный ибо тюнинх инжектора дорогой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.7.2009, 11:47
Сообщение #1310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



можно и без переходной. на ниве фаза на 10 градусов больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 16.7.2009, 0:40
Сообщение #1311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

ех скинуться бы всем клубом и было бы счастье для всех.

Сообщение отредактировал gonzak - 16.7.2009, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.7.2009, 10:24
Сообщение #1312
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



О текущем:

Вчера всё-таки разобрал ТАЗ на предмет изучения поломки, основной версией хруста в трансмисси был выход из строя дифференциала... Небольшая фотосессия прилагается =)

Разборка заднего моста заняла 40 минут



разбираем барабан с целью извлечения полуоси



обе полуоси вытещены, редуктор готов к откручиванию=)



открутив 8 винтиков, извлекаем редуктор



вот собсно и он (грязный мерзкий такой)



причина поломки видна невооружённым глазом, практически сточенные под "ноль" шестерни саттелитов



ось сателлитов раздраконила себе некислый люфт, аж 5мм =))



вот и она, шестерня ГП с надписью ВАЗ-9*40 2102



и малая (9 зубьев которая) тоже с такой же надписью



В итоге снимаю шестерню ГП (она ещё пригодится) а вот дифференциал летит в по-мо-й-ку =))





Итак, получилась следующая петрушка, дифф. опять вхлам (это 2-й раз кстати уже) а вот шестерни ГП как новые!! Схема 40 на 9 показывает чудеса надёжности.

Сегодня поеду поищу дифференциал на классику в сборе... =))




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 16.7.2009, 21:26
Сообщение #1313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 17.7.2009, 0:03
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tess @ 16.7.2009, 21:26) *
Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?

У меня такой стоит на пружинах сток, только клапана нада доработать чтоб не зависали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 17.7.2009, 11:17
Сообщение #1315
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.7.2009, 11:26
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



слегка разжатые стоковые пружины легко переваривают и 12 мм подъема клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.7.2009, 14:01
Сообщение #1317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Tess тогда этот вал тебе не подходит он с 3000-7500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 17.7.2009, 14:21
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tess @ 17.7.2009, 11:17) *
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?

Ставь тогда 11,8 больший подьем и меньше фаза и без всяких доработок встанет. У меня 2 года назад когда оторвало шатун только один клапан погнулся, а блок разорвало =). На ВФТС ставили тоже 11,5 только фаза другая у них. Ставь лучше то что имееш, все равно потом впадло будет менять и низ хороший у 11,5 и наверхах крутит.

Сообщение отредактировал predator7000 - 17.7.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.7.2009, 3:22
Сообщение #1319
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В итоге починил я редуктор, собрал ТАЗ и поехал немедленно всё это дело "обкатывать" =)))

поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =))

2106 vs 2112 Turbo (220hp)
2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp)
2106 vs Tavria (0.9 литра объём)
2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6)
2106 vs VW GolF (2.0 150hp)

заезд друга с 14-й ))

Logan (87Hp) vs 2114 (100hp)

Ну что мона сказать, реально валила турбовая двенашка, которая слила на старте 5-6 корпусов и всё-таки их отыграла на финише =)) Таврия тоже злюка, с роторным мотором видать (суда по объёму и звуку выхлопа, но ротор штатный 140 сил не больше) которую удалось одолеть на 2 корпуса. Ну и вольво красавец турбовый, который объехал таврию на 1 корпус, но мне слил 1.5 =)))) Жалко было гольфик, у него проблемы с КПП, не удалось заехать как надо.

Ну и друган мой отжог на своём Рено Логане, слив 100-лошадной 14-й... но потом отыгрался на Мазде какой-то, порвав её в 2-й заездах (видео нет, плёнка кончилась =)) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 18.7.2009, 3:34
Сообщение #1320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



зачетна покатался victory.gif а нас вообще сегодня гаи гоняли до 4 утра comando.gif тока домой приехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2025, 10:01