IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 14.7.2009, 11:47
Сообщение #1301
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу)


Ну что сказать, в середине лета прошлого года конфа мотора была такой:

Блок 213, 82х80 (1.7л)
ГБЦ полностью доработана (каналы 37 на 35, при сёдлах 34.2 на 30.5) + пружины Шрик + Т-клапаны
р-вал ОКБ 130 (13.0 впуск, 13.0 выпуск фаза 336)
Dellorto DHLA40 с 36-ми дифами и литым коллектором с сечением на конус с 40 до 37.
4-1 паук 51-й с одним резонатором (общая длина тракта 1.2 метра)

Пара свидетельств того времени =)

типа тестдрайв =)
попытка 0-100 (звук главное какой)
против Хонды =)

И для сравнения, что теперь:

теперешнее безобразие

Ну что можно сказать, то что теперь, мне нравится честно говоря больше =) Валит также, а надёжность выше и навороты эти под капотом не пугают никого =) Злые валы моментально разобьют направляющие клапанов, зашкальные обороты быстро убьют вкладыши корень/шейка... нет надёжности, зато больше л.с. Натерпитесь вы со своим заряженным двигуном, точно говорю =) Мой, хоть и собран был по высшему классу аккуратности и т.д., прошёл ОЧЕНЬ мало... что расстроило мя ваще =)

А копьё нафоткай, интересно ж =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 14.7.2009, 16:07
Сообщение #1302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 14.7.2009, 16:28
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz_16v_4.jpg ( 100.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
Прикрепленный файл  vaz_16v_3.jpg ( 43.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  vaz_16v_5.jpg ( 39.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  vaz_16v_1.jpg ( 72.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Прикрепленный файл  vaz_16v_2.jpg ( 68.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 14.7.2009, 17:04
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?

Цитата(Tess @ 14.7.2009, 16:07) *
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?

На вал от нивы ненадо там фазы стандартные, только подъём больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 14.7.2009, 17:50
Сообщение #1305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если ГБЦ сфрезерована на 1мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 14.7.2009, 18:54
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Круто!А то понавешивают херни а под капотом гавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.7.2009, 9:28
Сообщение #1307
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?


Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат.

С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.

Цитата
Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!


Да, найти щас такую ГБЦ практически нереально... В прошлом году была сделана попытка изготовления ГБЦ по собственным чертежам.. А таковые имеются аж в 3-х вариантах:

1. 16-клапанная ГБЦ (диагональный впуск-выпуск, в 1.5 раза эффективнее обычной 16в башки, размеры клапанов сток от классики)
2. 20-клапанная ГБЦ (размеры клапанов одинаковые, 32мм)
3. 24-клапанная ГБЦ (на клапанах от 2112 16в башки, технологически сложная в изготовлении)

Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

Цитата
Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?


Ой, мы как-то заморачивались с таким карбом, не вышло нифига... мож конечно сам карб галимый был, мож мы лохи незнаю... я б не стал заморачиваться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 15.7.2009, 10:28
Сообщение #1308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба за детальный ответ, будем настраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 15.7.2009, 10:56
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А если вкорячить двигло 2112 через переходную пластину, только впуск сделать карбюраторный ибо тюнинх инжектора дорогой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.7.2009, 11:47
Сообщение #1310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



можно и без переходной. на ниве фаза на 10 градусов больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 16.7.2009, 0:40
Сообщение #1311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

ех скинуться бы всем клубом и было бы счастье для всех.

Сообщение отредактировал gonzak - 16.7.2009, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.7.2009, 10:24
Сообщение #1312
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



О текущем:

Вчера всё-таки разобрал ТАЗ на предмет изучения поломки, основной версией хруста в трансмисси был выход из строя дифференциала... Небольшая фотосессия прилагается =)

Разборка заднего моста заняла 40 минут



разбираем барабан с целью извлечения полуоси



обе полуоси вытещены, редуктор готов к откручиванию=)



открутив 8 винтиков, извлекаем редуктор



вот собсно и он (грязный мерзкий такой)



причина поломки видна невооружённым глазом, практически сточенные под "ноль" шестерни саттелитов



ось сателлитов раздраконила себе некислый люфт, аж 5мм =))



вот и она, шестерня ГП с надписью ВАЗ-9*40 2102



и малая (9 зубьев которая) тоже с такой же надписью



В итоге снимаю шестерню ГП (она ещё пригодится) а вот дифференциал летит в по-мо-й-ку =))





Итак, получилась следующая петрушка, дифф. опять вхлам (это 2-й раз кстати уже) а вот шестерни ГП как новые!! Схема 40 на 9 показывает чудеса надёжности.

Сегодня поеду поищу дифференциал на классику в сборе... =))




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 16.7.2009, 21:26
Сообщение #1313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 17.7.2009, 0:03
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tess @ 16.7.2009, 21:26) *
Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?

У меня такой стоит на пружинах сток, только клапана нада доработать чтоб не зависали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 17.7.2009, 11:17
Сообщение #1315
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.7.2009, 11:26
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



слегка разжатые стоковые пружины легко переваривают и 12 мм подъема клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.7.2009, 14:01
Сообщение #1317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Tess тогда этот вал тебе не подходит он с 3000-7500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 17.7.2009, 14:21
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tess @ 17.7.2009, 11:17) *
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?

Ставь тогда 11,8 больший подьем и меньше фаза и без всяких доработок встанет. У меня 2 года назад когда оторвало шатун только один клапан погнулся, а блок разорвало =). На ВФТС ставили тоже 11,5 только фаза другая у них. Ставь лучше то что имееш, все равно потом впадло будет менять и низ хороший у 11,5 и наверхах крутит.

Сообщение отредактировал predator7000 - 17.7.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.7.2009, 3:22
Сообщение #1319
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В итоге починил я редуктор, собрал ТАЗ и поехал немедленно всё это дело "обкатывать" =)))

поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =))

2106 vs 2112 Turbo (220hp)
2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp)
2106 vs Tavria (0.9 литра объём)
2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6)
2106 vs VW GolF (2.0 150hp)

заезд друга с 14-й ))

Logan (87Hp) vs 2114 (100hp)

Ну что мона сказать, реально валила турбовая двенашка, которая слила на старте 5-6 корпусов и всё-таки их отыграла на финише =)) Таврия тоже злюка, с роторным мотором видать (суда по объёму и звуку выхлопа, но ротор штатный 140 сил не больше) которую удалось одолеть на 2 корпуса. Ну и вольво красавец турбовый, который объехал таврию на 1 корпус, но мне слил 1.5 =)))) Жалко было гольфик, у него проблемы с КПП, не удалось заехать как надо.

Ну и друган мой отжог на своём Рено Логане, слив 100-лошадной 14-й... но потом отыгрался на Мазде какой-то, порвав её в 2-й заездах (видео нет, плёнка кончилась =)) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 18.7.2009, 3:34
Сообщение #1320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



зачетна покатался victory.gif а нас вообще сегодня гаи гоняли до 4 утра comando.gif тока домой приехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:50