Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
11.7.2009, 2:43
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Дергает-ну как будто машина глохнет на долю секунды...
|
|
|
11.7.2009, 12:56
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
спс за совет, я попробую! расход есть немного, но тянул он как зверь) может как нибудь попробовать расход уменьшить! кто какие заморочки знает)) Расход?)))))Жиклеры можно впихнуть любые а диффузоры не уменьшиш!Так что луше ставить карб по обьему движка соотношение бензин воздух должны соблюдаться!А захочется тяги побольше менять пары жиклеров сразу воздух бензин! |
|
|
11.7.2009, 15:03
Сообщение
#63
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
11.7.2009, 16:15
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Дергает-ну как будто машина глохнет на долю секунды... Если такое когда разгоняешся,а потом резко убираешь ногу с педальки,то это вакуумный привод 2 камеры..похоже. |
|
|
12.7.2009, 16:55
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Дергает-ну как будто машина глохнет на долю секунды... Если такое когда разгоняешся,а потом резко убираешь ногу с педальки,то это вакуумный привод 2 камеры..похоже. А можно по подробнее объяснить я не особо понял причем тут вакуумный привод? он что срабатывает и типо переливает или я что то не так понял? |
|
|
12.7.2009, 20:54
Сообщение
#66
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ну я всего лишь предположил....у меня тоже такое.Когда набираешь скорость при определённых оборотах(3500-3800) начинает открываться 2 камера в карбе..После того как резко убираешь ногу с педали,2 камера опять закрывается,тоесть небольшой затуп чтоли..вот как то так.
|
|
|
13.7.2009, 16:33
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Не исключено!!!Хорошая мысль но вот я вчера в гараже ковырялся хлам разбирал и попался мне один карбик 01 там заслонка люфтила и на отпуске на мгновение опускалась ниже дренажного отверстия. Я решил ради интереса попробывать поставил холостой навел и на 4 при 3300-3500 педальку бросил тоже эфект затухания движка провал обороты упали на пару секунд и опять норм остановился болтикам приоткрыл заслонку и вуаля все норм Проверте мож у каго тож заслонка так тупит?
|
|
|
13.7.2009, 19:37
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто нибудь думал что это нет давления в двжке,у меня была подобная ситуация при резком нажатии на газ были сплошные провалы по приезду на СТО мне сказали что нужна раскидка и переборка движка так как в трех цилиндрах давление было 0.8 а в четвертом вобще 3.0
|
|
|
14.7.2009, 7:33
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто нибудь думал что это нет давления в двжке,у меня была подобная ситуация при резком нажатии на газ были сплошные провалы по приезду на СТО мне сказали что нужна раскидка и переборка движка так как в трех цилиндрах давление было 0.8 а в четвертом вобще 3.0 Понятное дело ниже 8.5 будут провалы, а 0.3 это уже гроб и вообще разница в котлах больше 1.5 уже перебои! |
|
|
18.7.2009, 21:29
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16638 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте! Прочитал тему, понял что попал куда надо. У меня также присутствует провал при повышении оборотов от 1500 и выше машина начинает как бы захлебываться , резко замедлятся, получается скачок такой веселый, и так с периодичностью в 2-3 секунды.)))на низких все норм вроде. У меня немного осложнено все тем, что стоит карбюратор ДААЗ 21073-1107010, машина ВАЗ 21061. Мне бы еще найти на него мануал какой-нить. На какой модели он вообще стоит как штатовский? . Мне его просто не почистить без мануала, боязно))Подскажите, в чем может быть проблема. А еще прочитал в одной статье, что этот карбюратор мыть ацетоном нельзя.... правда это или нет?Заранее спасибо.
|
|
|
18.7.2009, 21:33
Сообщение
#71
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Карбы мыть можно но только спец составами,потому что прокладки всякие и резинки там есть.
|
|
|
18.7.2009, 21:34
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Мануал если движок 1.3 то 01 копеешный а так 0710 вполлне пойдет если ты медленно повышаеш обороты то движка задыхается это клапанам пришел ппц!
|
|
|
18.7.2009, 21:46
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16638 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Там блин стока наверчено, некоторые шланги просто закупорены болтами, какой то мастер все это дело поставил, фиг разберешься теперь какой он был изначально, этот карб)))). больше всего обрадовал транзистор на нем)... . А клапана как поменять? Они разные есть? Если да, какие покупать? Вобще этот карб просто ставят на классику или его как то переделывают(дорабатывают)?
Карбы мыть можно но только спец составами,потому что прокладки всякие и резинки там есть. А какие составы можно использовать? |
|
|
18.7.2009, 21:52
Сообщение
#74
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Про клапана есть в соответствующей теме.Карбик мыть можно любой химией для карбов,в магазе спроси.
|
|
|
18.7.2009, 22:10
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16638 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ясно... спасибо за ответы).
|
|
|
27.8.2009, 10:34
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Не знаю актуальна эта тема еще или нет... Задам свой вопросик! Ситуация такая: Карб 21073 с расточенными диффузорами, писун ускорительного стандарт. При старте с места и нажатии резко газа в пол возникает провал, но двигатель не глохнет. Провал затягивается секунды на 2-3 и далее начинается разгон! Далее при езде никаких провалов и дерганий не наблюдается. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Писун писает точно в щель между заслонкой первой камеры и стенкой диффузора, струйка ровная без брызг!
P.S: На машине стоит БСЗ. Зажигание выставлено по стробу на 3-5 град. Сообщение отредактировал Tr@ncer - 27.8.2009, 10:34 |
|
|
27.8.2009, 15:14
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.8.2009, 16:55
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Не знаю актуальна эта тема еще или нет... Задам свой вопросик! Ситуация такая: Карб 21073 с расточенными диффузорами, писун ускорительного стандарт. При старте с места и нажатии резко газа в пол возникает провал, но двигатель не глохнет. Провал затягивается секунды на 2-3 и далее начинается разгон! Далее при езде никаких провалов и дерганий не наблюдается. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Писун писает точно в щель между заслонкой первой камеры и стенкой диффузора, струйка ровная без брызг! P.S: На машине стоит БСЗ. Зажигание выставлено по стробу на 3-5 град. Если зажигание выставлено по стандарту 1000-10 град. ХХ 5 -7 град., писун работает и дёргается то увелич жиклёр топлива в первой камере (надо експерементировать жиклёрами). Вообще подёргивание и провали в Солексе это стандартные болячки лечащуися подбором жиклёров для конкретного двигла. |
|
|
28.8.2009, 9:06
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Не знаю актуальна эта тема еще или нет... Задам свой вопросик! Ситуация такая: Карб 21073 с расточенными диффузорами, писун ускорительного стандарт. При старте с места и нажатии резко газа в пол возникает провал, но двигатель не глохнет. Провал затягивается секунды на 2-3 и далее начинается разгон! Далее при езде никаких провалов и дерганий не наблюдается. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Писун писает точно в щель между заслонкой первой камеры и стенкой диффузора, струйка ровная без брызг! P.S: На машине стоит БСЗ. Зажигание выставлено по стробу на 3-5 град. Если зажигание выставлено по стандарту 1000-10 град. ХХ 5 -7 град., писун работает и дёргается то увелич жиклёр топлива в первой камере (надо експерементировать жиклёрами). Вообще подёргивание и провали в Солексе это стандартные болячки лечащуися подбором жиклёров для конкретного двигла. Спасибо всем откликнувшимся! Зажигание выставлялось на 900 оборотах 5 градусов. Попробую поставить при 1000 оборотах на 10 град., а потом поэксперементирую с жиклерами.Двигатель кстати 1,6. В книжке где-то было написано, что зажигание надо ставить 0-2 град. Вероятно сейчас ВАЗ изменил цифры... Да, забыл сказать - в горку при переключении на 3 передачу машина тянет слабо, где-то слышал, что для этого зажигание наоборот пораньше надо ставить! Думаю придется выставлять по стробоскопу с корректировкой по слуху. Да, забыл еще сказать... Вчера заводил машину (день простояла без движения). Без подгазовки авто не завелось, а когда нажал педаль газа в пол, как трактор, тарахтя с трудом завелась... Такое ощущение, что бензина не хватает... Бензонасос, кстати стандартный, купольный... но собираюсь поменять на "Пекар". Сообщение отредактировал Tr@ncer - 28.8.2009, 9:19 |
|
|
28.8.2009, 11:22
Сообщение
#80
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня один вопрос: карб 083. в мае ездил в воронеж(нуливой фильтр стоял) при резком нажатии газа в пол,чувствовался подхват(открытие 2й камеры) и машина как ошпаренная шла вперед с хорошим набором скорости. после приезда в домой,карб засорился,поехал к карбюраторщику,он мне его прочистил,перенастроил и уговорил поставить стандартный фильтр. так вот недавно я опять ездил в воронеже,машина слегка потупела,разгон стал более плавным,да и подхвата особо не чувствуется,хотя на 1,2,3-й передачи если разгоняю бельше 4000 об/мин он чувтвуется. так вот подскажите как мне вернуть прежнюю прыть?думаю попробывать нуливик обратно посставить.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 14:35 |