IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
prosto
сообщение 12.7.2009, 12:51
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(skorpion @ 12.7.2009, 12:00) *
привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация


Если свечи и ВВ часть (провода, крышка трамблера, катушка и бегунок) исправна - троить не должно. Если карбюратор переливает или слишком бедную смесь готовит - может троить из за того что свечи закидает или просто не будет загораться через раз из за слишком малого содержания топлива в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 18:49
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..

Сообщение отредактировал вопросик - 12.7.2009, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 12.7.2009, 20:40
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.7.2009, 23:12
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 19:49) *
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..


Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 13.7.2009, 14:32
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 12.7.2009, 21:40) *
Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана).

Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет?

Цитата(prosto @ 13.7.2009, 0:12) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 19:49) *
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..


Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.

Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле..

Сообщение отредактировал вопросик - 13.7.2009, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.7.2009, 22:52
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вопросик
да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 14.7.2009, 7:54
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 13.7.2009, 15:32) *
Цитата(MadCat @ 12.7.2009, 21:40) *
Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана).

Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет?

Цитата(prosto @ 13.7.2009, 0:12) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 19:49) *
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..


Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.

Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле..

если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 14.7.2009, 22:33
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 14.7.2009, 22:48
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, а маслосъёмные колпачки марки SM как по качеству? Стоит ли их брать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 15.7.2009, 23:18
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 13.7.2009, 23:52) *
вопросик
да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С.

Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами.


Цитата(prosto @ 13.7.2009, 0:12) *
если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин

Мне как то неудобно.. Но спасибо! ) Можно поподробней где продается (адрес) и почем? И вообще реально по ней легче выставлять? Я просто не понимаю до конца, принцип ее работы...

И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =((


А сколько реально в Питере будет стоитьотрегулировать и зажигание и клапана, и карб? Знакомый делал капиталку, отвозил в какой то сервис потом, заплатил 3 т.р. с лишним. Но ему вроде там еще че то меняли.. У него "зубило", там вроде клапана по другому выставляютися как то.. Ну 3 тыщи не вариант точно.. У меня итак ща с деньгами напряг, а еще столько всего, причем куда более важного.. У меня после аварии колеса в разные стороны смотрят =((

Кстати самому реально развал-схождение сделать? )) В дворовых условиях ессно angel.gif

Цитата(prosto @ 12.7.2009, 8:47) *
Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу?

Ой, пропустил как-то fool.gif Неа, не проверял... Я даже не знаю что за дрыньк и какой он на слух... Окна открывать? Дрыньк какого характера и откуда?


Цитата(Никитон @ 12.7.2009, 10:37) *
В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть.

Не думаю.. А че нить другое не подойдет? Вольтметр есть электронный =) Может на СТО выставить этот УЗО раз так все сложно? Или там все вместе выставляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.7.2009, 22:36
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами.

да,влево-вправо
Цитата
И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =((

там точность поворота совсем не нужна и несколько градусов не решают ничего-зазор выставляется на цилиндрической части кулачка и если посмотреть на распредвал,то эта цилиндрическая часть занимает довольно большой сектор
лучше всего смотреть по бегунку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 2.8.2009, 16:38
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. От холодного до 120 нагревается примерно минут за 5-7.

Сообщение отредактировал shkodnyj - 2.8.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.8.2009, 16:58
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какая компрессия после замены?
термостат исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрбас
сообщение 2.8.2009, 18:06
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 14.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3026
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkodnyj @ 2.8.2009, 21:38) *
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить.

проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 2.8.2009, 22:58
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.8.2009, 17:58) *
какая компрессия после замены?
термостат исправен?

Компрессия не знаю, не мерял. Термостат выдран полностью. Система вся промыта и прочищена. Попма исправная

Цитата(юрбас @ 2.8.2009, 19:06) *
Цитата(shkodnyj @ 2.8.2009, 21:38) *
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить.

проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель

Зажигание выставлено по лампочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.8.2009, 23:56
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Термостат выдран полностью.

а малый круг закрыт пробкой или нет?
если нет,то 100% дело в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 2.8.2009, 23:59
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



после капиталки всегда будет ненмого греться движок, ибо кольца новые и зазор между оными и стенками цилиндров меньше и как следствие больше трение. Обкатай движ, а там глядишь и все вернеться на место)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 4.8.2009, 15:54
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если засунуть в радиатор шланг с подачей воды и открутить пробку в блоке. И завести. Чтобы двиг не грелся, и кольца притёрлись??? Можно так делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.8.2009, 19:53
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 6.8.2009, 19:54
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько будет дымить движок после капиталки? И воще должен ли он дымить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:44