![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация Если свечи и ВВ часть (провода, крышка трамблера, катушка и бегунок) исправна - троить не должно. Если карбюратор переливает или слишком бедную смесь готовит - может троить из за того что свечи закидает или просто не будет загораться через раз из за слишком малого содержания топлива в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..
Сообщение отредактировал вопросик - 12.7.2009, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана).
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана). Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет? Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле.. Сообщение отредактировал вопросик - 13.7.2009, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопросик
да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана). Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет? Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле.. если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, а маслосъёмные колпачки марки SM как по качеству? Стоит ли их брать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопросик да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С. Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами. если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин Мне как то неудобно.. Но спасибо! ) Можно поподробней где продается (адрес) и почем? И вообще реально по ней легче выставлять? Я просто не понимаю до конца, принцип ее работы... И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =(( А сколько реально в Питере будет стоитьотрегулировать и зажигание и клапана, и карб? Знакомый делал капиталку, отвозил в какой то сервис потом, заплатил 3 т.р. с лишним. Но ему вроде там еще че то меняли.. У него "зубило", там вроде клапана по другому выставляютися как то.. Ну 3 тыщи не вариант точно.. У меня итак ща с деньгами напряг, а еще столько всего, причем куда более важного.. У меня после аварии колеса в разные стороны смотрят =(( Кстати самому реально развал-схождение сделать? )) В дворовых условиях ессно ![]() Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу? Ой, пропустил как-то ![]() В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть. Не думаю.. А че нить другое не подойдет? Вольтметр есть электронный =) Может на СТО выставить этот УЗО раз так все сложно? Или там все вместе выставляется? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами. да,влево-вправо Цитата И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =(( там точность поворота совсем не нужна и несколько градусов не решают ничего-зазор выставляется на цилиндрической части кулачка и если посмотреть на распредвал,то эта цилиндрическая часть занимает довольно большой сектор лучше всего смотреть по бегунку |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. От холодного до 120 нагревается примерно минут за 5-7.
Сообщение отредактировал shkodnyj - 2.8.2009, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какая компрессия после замены?
термостат исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая компрессия после замены? термостат исправен? Компрессия не знаю, не мерял. Термостат выдран полностью. Система вся промыта и прочищена. Попма исправная Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель Зажигание выставлено по лампочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Термостат выдран полностью. а малый круг закрыт пробкой или нет? если нет,то 100% дело в нем |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
после капиталки всегда будет ненмого греться движок, ибо кольца новые и зазор между оными и стенками цилиндров меньше и как следствие больше трение. Обкатай движ, а там глядишь и все вернеться на место)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если засунуть в радиатор шланг с подачей воды и открутить пробку в блоке. И завести. Чтобы двиг не грелся, и кольца притёрлись??? Можно так делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько будет дымить движок после капиталки? И воще должен ли он дымить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:44 |