| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.4.2008, 22:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2008, 23:36
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой Плохо карб смотели и настраивали это 100%. Какой кстати карб стоит? это нужно чтоб более четко дать рекомендации по лечению провалов. А если нужна общая картина - то проблема скорее всего в ускорительном насосе, а именно в распылителе УН или диафрагме УН.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2008, 17:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чайник плохо пшикает, либо из под него брызжет во все стороны.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2008, 17:36
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой Ускорительный насосеГ - вот причина твоих бед.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 18:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проверить помоему можно так: если когда смотриш в карб (воздухан снять)...  и дергаешь резко ручку газа (просишь когонить нажать педаль резко)...  видишь струйку бенза прыскающую внутри карба - значит с карбом (ускорительным насосом) все ОК... 
			
			
                                                       
					
		это может быть из-за зажигания... мож люфты большие... или пневматический опережитель зажигания не пашет... можно попробовать на заведеной ослабить крепление трамблера и "покрутить" (в небольших пределах, естевственно) его... резко погазовать... может попадется момент где нет провала... надеюсь речь о провале идет на прогретом двигле?! а то инече это нормально помоему... у меня тож на не прогретом сразу провал если резко давануть... я, можно сказать, так проверяю - "прогрелся или нет" ;))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 19:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 проверить помоему можно так: если когда смотриш в карб (воздухан снять)...  и дергаешь резко ручку газа (просишь когонить нажать педаль резко)...  видишь струйку бенза прыскающую внутри карба - значит с карбом (ускорительным насосом) все ОК... это может быть из-за зажигания... мож люфты большие... или пневматический опережитель зажигания не пашет... можно попробовать на заведеной ослабить крепление трамблера и "покрутить" (в небольших пределах, естевственно) его... резко погазовать... может попадется момент где нет провала... надеюсь речь о провале идет на прогретом двигле?! а то инече это нормально помоему... у меня тож на не прогретом сразу провал если резко давануть... я, можно сказать, так проверяю - "прогрелся или нет" ;)) Согласен  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2008, 11:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2645 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2008, 14:56
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2008, 20:02
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. 
			
			
                                                       
					
		У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2008, 20:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Ускорительный насос кирдык  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2008, 21:11
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Надо смотреть ускорительный насос. Как - написано выше. От себя добавлю, что походу неплохо было бы и проверить его производительность. Как: при заглушенном двиге дросселируем, а под писалку подставляем ёмкость. За 10 качков насос должен нассать 15-17 см куб.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2008, 0:35
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				добавлю от себя. Поставил себе кулачек УН №4 Хотел супер разгона (стоял №5 карб солекс 21053)... Получил провал при нажатии чуток на газ. Перелив 100%. Ездю на №5 снова . Думаю может подочить первую ступеньку на №4 чуток, а? 
			
			
                                                       
					
		дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой что за карб ? Какое зажигание ? И вообщето не только карб дает провал.... Мож у тебя с бензонасосом проблема. Было проходили.... Или вот ещо - Весь карб перемывал раза три , потратил пол дня (блин) нифига... Оказалось игла западала когда ей хотелось. Подклинивала зараза в верхнем положении. (заметил после 3-ей разборки карба до того проверял было норма. В итоге заинсталил новую) )) Сообщение отредактировал dragon - 1.8.2008, 0:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 19:25
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Ускорительный насос кирдык Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 19:29
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Ускорительный насос кирдык Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка Тогда промывать и продувать весь карб! а потом отрегулировать не помешает! Походу там грязи дофига  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2008, 6:56
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Ускорительный насос кирдык Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка Тогда промывать и продувать весь карб! а потом отрегулировать не помешает! Походу там грязи дофига А что именно там регулровать надо? Ой чувствую накручу я бензиновых болтов, мама не горюй.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2008, 7:25
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Скачай с нашего ресурса или купи в магазине книгу, там всё написано, описано в картинках, а то мы тбе ща на пальцах объясним и в коосмас  улетиш с таким карбом!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2008, 7:46
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мурзилка рулит ибо все неисправности которые там описаны предусмотрены изготовителем
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2008, 17:23
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				да переборка карба .с последующей настройкой зажигание поможет! 
			
			
                                                       
					
		+ проверь бенз насос разбираеш карб -на части! полностью! жиклёры НЕПЕРЕПУТАЙ! в киросин на 1-2 дня...потом хорошенько продуть!!!(обязательно) купи полный рем комплект-только НЕ стандартный! а по отдельности *(unikar) иглу и диафрагмы...настой уровеь в камере по книжке.. а как чистить карб.есть отдельная тема  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2008, 20:13
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				было похожее счастье чистил бак и мыл бак...и хомуты...начал также само с ног а не сголовы...карб почистил поом зажигание...потом насос... 
			
			
                                                       
					
		скорее всего бенз невалом... лейте 5ый..эито шас тоже самое что и втрой...сравните поцвету... редко где 5ый идет зеленого цвета...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2008, 20:22
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:52 |