IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
kerbetos
сообщение 9.7.2009, 7:40
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16022
Машина:ВАЗ
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь.

Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли
и правильно ли установлен трамблер.
свечи мокрые? есть ли искра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 9.7.2009, 8:55
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 3:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц...

тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 9.7.2009, 10:07
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kerbetos @ 9.7.2009, 8:40) *
Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь.

Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли
и правильно ли установлен трамблер.
свечи мокрые? есть ли искра?

Ок, спасибо! ) Сегодня попробую отрегулировать клапаны..

Метки проверю, а что по трамблеру? как проверить? Свечи.. да не понятно как то... Мы крутили, крутили, он вроде как схватывает уже, но нет...

Цитата(КашМар @ 9.7.2009, 9:55) *
Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 3:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц...

тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное.

Хм.. Промывочное, так плохо? O_o Сливать не думая? Ифильтр менять после него нужно?

А прогревать(крутить), перед сменой масла надо?

И то что мы воду вместо тосола (для проверки) залили, оч плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2009, 10:14
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вопросикпромывочное масло ТОЛЬКО для ПРОМЫВКИ,сливай,и меняй фильтр,заводить и ездить надо на моторном!!!Но машина должна заводится,вода в радиаторе нормально,потом когда всё нормально будет промой,и залей тосол,Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 9.7.2009, 11:26
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



по зажиганию:
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ.
2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода.
3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода.
4. пробуешь завести.
5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой.
6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой.
примерно так, можно настроить по лампочке-этот метод описан в книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2009, 19:53
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



классный у тебя мастер,он реально разбирается fool.gif ....
Цитата
подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

еще могут быть открытые клапана,после чего
Цитата
Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

как раз и может не быть компресии
по поводу масла я тебе тоже говорил-промывать ничего не надо было-теперь придеццо менять масло и фильтр желательно
метки правильно выставили,клапана хоть не позагибали?
завтра начните с проверки совпадения меток и регулировки клапанов.
после этого выставь зажигание как писалось выше
по зажиганию:
Цитата
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ.
2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода.
3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода.
4. пробуешь завести.
5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой.
6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой.

только нужно дополнить-бегунок должен смотреть на контакт того цилиндра на крышке,в котором происходит такт сжатия(в котором при подходе метки на шкиве выталкивает бумажную пробочку или палец)-может быть как 1 так и 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 10.7.2009, 15:51
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ааааааааааааааааааааааааааааа! Завели!!!! friends.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Всем спасибо большое! Рад до опупения )))))) Даже проехались немного (позже отпишу почему) ))))

В общем доволен как и писал очень, очень ) Всем борльшое спасибо за помощь! ))) Особенно tuner! Больше всех отзывался, пока другие молчали drinks.gif drinks.gif drinks.gif Жаль тут репутации нету...

В общем что сделали! )

1. Выставили норм метки, "мастер" ошибся на 1 зуб как оказалось.
2. По книжке выставили зазоры тепловые (это ужас че там было! Где то щуп вообще не влезал, где то свободно на сантиметр ходил!)
3. Выставили зажигание (хотя я особо и не понял че мы там сделали)..
4. Завелась сразу (на сдохшем аккуме) с пол оборота! ))))))
5. Поменяли масло. Залили на обкатку Лукойл п\с.

clapping.gif


Из неприятного:
1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. )
2. Одна тормозная магистрал оказалась повреждена (правое переднее колесо)... Видимо когда снимали/ставили двигатель - задели.. При нажатии на педель торомза - утопает, а от туда струя...
3. обнаружил утром потеки масло в задней части двигателя, сначала испугался, потом посмотрел, оказались болты совсем не затянуты на крышке блока. Затянул, посмотрим )



Ну вроде пока все )))

А! Нашел в багажнике трубку какую то, но не знаю откуда она.. Может вообще не от моей машины?..



Сообщение отредактировал вопросик - 10.7.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.7.2009, 19:03
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Да незачто smile.gif
Цитата
1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. )

ничего,потом клапана отрегулируешь
и радиатор снимать не нужно-метки видно хорошо
масло можно и получше потом залить будет
а трубочка вроде похожа от радиатора печки,может и не от твоей grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 11.7.2009, 19:30
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сеня все докрутил, тормоза починил (хоть и сломал не один ключ пока откручивал/затягивал магистрали). Проехался... Впечатления.. Особых изменений не заметил, едет медленно, разгон вроде не очень (хотя я и больше 2,5 оборотов и 60 км\ч не давал).. Ну может притрется со врем енем.

Напрягает стук кшлапанов, шумит громковато, попозже пойду регулировать, ща буду читать че и как )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 11.7.2009, 22:26
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 11.7.2009, 23:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 11.7.2009, 23:26) *
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.

Хм.. а это что такое и как его правильно выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.7.2009, 23:15
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 0:01) *
Цитата(MadCat @ 11.7.2009, 23:26) *
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.

Хм.. а это что такое и как его правильно выставить?


УОЗ - угол опережения зажигания. Изначально выставляется по стробоскопу, затем на 4 передаче при движении 50-55 км/ч резко жмешь на педаль и должен услышать "дрыньк" пальцев в количестве 4-6 стуков но не больше. Если не слышно "дрыньков" - надо чуть на пораньше поставить (в сторону "+" на трамблере) а если "дрыньков" слишком много - слишком раннее зажигание - смещаем в сторону "-" на трамблере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 0:01
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 12.7.2009, 0:14
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали)

Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку)

Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор.

В общем - удачи в дальнейшем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 0:26
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Illusion @ 12.7.2009, 1:14) *
Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали)

Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку)

Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор.

В общем - удачи в дальнейшем!

Спасибо! )))

ТАк мы тоже там чуть не сорвали.. ) Там очень сильно затягивать нужно, и один болт тянуться уже немного начал под конец..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.7.2009, 0:35
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 1:01) *
O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?


Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 2:12
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 12.7.2009, 1:35) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 1:01) *
O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?


Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь.

Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.7.2009, 7:47
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 3:12) *
Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде.


Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.7.2009, 9:37
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorpion
сообщение 12.7.2009, 11:00
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Пользователь №: 16387
Машина:ваз21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:54