![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16022 Машина:ВАЗ Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь. Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли и правильно ли установлен трамблер. свечи мокрые? есть ли искра? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц... тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь. Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли и правильно ли установлен трамблер. свечи мокрые? есть ли искра? Ок, спасибо! ) Сегодня попробую отрегулировать клапаны.. Метки проверю, а что по трамблеру? как проверить? Свечи.. да не понятно как то... Мы крутили, крутили, он вроде как схватывает уже, но нет... Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц... тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное. Хм.. Промывочное, так плохо? O_o Сливать не думая? Ифильтр менять после него нужно? А прогревать(крутить), перед сменой масла надо? И то что мы воду вместо тосола (для проверки) залили, оч плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вопросикпромывочное масло ТОЛЬКО для ПРОМЫВКИ,сливай,и меняй фильтр,заводить и ездить надо на моторном!!!Но машина должна заводится,вода в радиаторе нормально,потом когда всё нормально будет промой,и залей тосол,Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по зажиганию:
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ. 2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода. 3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода. 4. пробуешь завести. 5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой. 6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой. примерно так, можно настроить по лампочке-этот метод описан в книжке. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
классный у тебя мастер,он реально разбирается
![]() Цитата подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). еще могут быть открытые клапана,после чего Цитата Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. как раз и может не быть компресии по поводу масла я тебе тоже говорил-промывать ничего не надо было-теперь придеццо менять масло и фильтр желательно метки правильно выставили,клапана хоть не позагибали? завтра начните с проверки совпадения меток и регулировки клапанов. после этого выставь зажигание как писалось выше по зажиганию: Цитата 1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ. 2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода. 3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода. 4. пробуешь завести. 5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой. 6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой. только нужно дополнить-бегунок должен смотреть на контакт того цилиндра на крышке,в котором происходит такт сжатия(в котором при подходе метки на шкиве выталкивает бумажную пробочку или палец)-может быть как 1 так и 4 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ааааааааааааааааааааааааааааа! Завели!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо большое! Рад до опупения )))))) Даже проехались немного (позже отпишу почему) )))) В общем доволен как и писал очень, очень ) Всем борльшое спасибо за помощь! ))) Особенно tuner! Больше всех отзывался, пока другие молчали ![]() ![]() ![]() В общем что сделали! ) 1. Выставили норм метки, "мастер" ошибся на 1 зуб как оказалось. 2. По книжке выставили зазоры тепловые (это ужас че там было! Где то щуп вообще не влезал, где то свободно на сантиметр ходил!) 3. Выставили зажигание (хотя я особо и не понял че мы там сделали).. 4. Завелась сразу (на сдохшем аккуме) с пол оборота! )))))) 5. Поменяли масло. Залили на обкатку Лукойл п\с. ![]() Из неприятного: 1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. ) 2. Одна тормозная магистрал оказалась повреждена (правое переднее колесо)... Видимо когда снимали/ставили двигатель - задели.. При нажатии на педель торомза - утопает, а от туда струя... 3. обнаружил утром потеки масло в задней части двигателя, сначала испугался, потом посмотрел, оказались болты совсем не затянуты на крышке блока. Затянул, посмотрим ) ![]() Ну вроде пока все ))) А! Нашел в багажнике трубку какую то, но не знаю откуда она.. Может вообще не от моей машины?.. ![]() Сообщение отредактировал вопросик - 10.7.2009, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да незачто
![]() Цитата 1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. ) ничего,потом клапана отрегулируешь и радиатор снимать не нужно-метки видно хорошо масло можно и получше потом залить будет а трубочка вроде похожа от радиатора печки,может и не от твоей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня все докрутил, тормоза починил (хоть и сломал не один ключ пока откручивал/затягивал магистрали). Проехался... Впечатления.. Особых изменений не заметил, едет медленно, разгон вроде не очень (хотя я и больше 2,5 оборотов и 60 км\ч не давал).. Ну может притрется со врем енем.
Напрягает стук кшлапанов, шумит громковато, попозже пойду регулировать, ща буду читать че и как ) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать. Хм.. а это что такое и как его правильно выставить? УОЗ - угол опережения зажигания. Изначально выставляется по стробоскопу, затем на 4 передаче при движении 50-55 км/ч резко жмешь на педаль и должен услышать "дрыньк" пальцев в количестве 4-6 стуков но не больше. Если не слышно "дрыньков" - надо чуть на пораньше поставить (в сторону "+" на трамблере) а если "дрыньков" слишком много - слишком раннее зажигание - смещаем в сторону "-" на трамблере. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
O_o а попроще никак?...
И что за стук пальцев? Это вот этот осьминог то? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали)
Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку) Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор. В общем - удачи в дальнейшем! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали) Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку) Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор. В общем - удачи в дальнейшем! Спасибо! ))) ТАк мы тоже там чуть не сорвали.. ) Там очень сильно затягивать нужно, и один болт тянуться уже немного начал под конец.. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
O_o а попроще никак?... И что за стук пальцев? Это вот этот осьминог то? Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь. Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде. Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 Пользователь №: 16387 Машина:ваз21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:02 |