IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Shilke
сообщение 10.7.2009, 20:49
Сообщение #1281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16056
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan Если не сложно обьясни схему установки турбины! Негде найти не могу(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 11.7.2009, 12:29
Сообщение #1282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan я видел на драге много хороших машин с горизонталками, знаю людей которые каждый день ездят на них. У меня 21011 блок, 1700 82х80, 115 р-вал, доработанный карб озон но машина тупит (((
Думаю ставить вебер от сьеры ( бюджет ) или дельорто 40 или 45 ( оч дорого ). Если у тебя тупила на горизонталках это карбы х..ёвые, или слишком бедная смесь. На движку 1700-1800 надо ставить 45 карбы, а под закикись делать обогащенную смесь и ставить фильтр ( без фильтра смесь обедняется ). Поможеш мне с закисью?;-) а то меня ланосы обижают...

Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.7.2009, 13:45
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 11.7.2009, 15:37
Сообщение #1284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 13:45) *
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?

На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.7.2009, 16:58
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 15:37) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 13:45) *
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?

На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

тоесть когда наченает валить 5500-7000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 11.7.2009, 22:47
Сообщение #1286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



да diablo.gif

Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.7.2009, 23:32
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 11.7.2009, 23:41
Сообщение #1288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.7.2009, 1:16
Сообщение #1289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 23:41) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif

<censored> ты сколько выкручивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 12.7.2009, 2:06
Сообщение #1290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 12.7.2009, 1:16) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 23:41) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif

<censored> ты сколько выкручивал?

У меня двигло неопкатанное поэтому кручу 4500 мах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.7.2009, 19:59
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



а вот интересно - рапред 214 в голову 01 встанет без проблем? или придется постель 214 купить. вообще столько идей насчет машины, но вот с практическим применением сложновато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 12.7.2009, 20:32
Сообщение #1292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ваз 21063 1987г.
Двиг 1300(пробег 133000):
низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(;
голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами;
рв-Э1 5 градусов в запаздывание;
карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40;
нулевик;
БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору;
выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток;
кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15.

Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала.

Сообщение отредактировал Vitas_063 - 12.7.2009, 20:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hhh.jpg ( 139.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelez
сообщение 13.7.2009, 13:03
Сообщение #1293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 15174
Машина:21060
Цвет:Баклажа
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.7.2009, 18:49
Сообщение #1294
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


от горизонталок избавился, поскольку шла обратка при подаче закиси, а без закиси на них ездить было неинтересно... у мя щас 72-й вал, там 12.2 на 11.4 подьёмы + карб с заслонками 32 на 34. Ну верха заваливает слегка (от 7000 тупит уже) , на закиси правда норм. крутится, ну я больше 7000 и не кручу собсно =) Деллорты со злющими валами хорошо, типа 130-й динамики и т.д. Так просто вставал с пятаком на Деллортах и СТИ-3 валу при 1.6 объёме, короче с теперешней конфой уехал далеко от него, хз мож у них с настройкой не так чего-то, но говорили что норм. настроено =) Попробовал бы злющий Солекс воткнуть, мож полегчало бы.. ОЗОН знаете ли... ну не совсем то =))

Цитата
Ваз 21063 1987г.
Двиг 1300(пробег 133000):
низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(;
голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами;
рв-Э1 5 градусов в запаздывание;
карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40;
нулевик;
БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору;
выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток;
кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15.

Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала.


85% карб виноват, Э1 ровную ВСХ даёт, скорее всего из-за карба провальчеГ =)

Цитата
Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!)

спс=) кстати такое вполне возможно, если время будет, возьмусь оттюнить ещё один ТАЗ =) Тему создам соответственно =)

О текущем:

Снятие ВСХ ТАЗа откладыватеся ибо... после гонок в пятницу назрел ремонт =))

Поехали на гонки к ISRTeam, у клуба был перерыв в проведении гонок, посему машин было немного, но обстановка была весёлая тем не менее =)) Удалось сделать 3 заезда:

Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах
Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!)

Ну после таково отжигалова, мне предложили встать с BMW 3-шкой с 3.5 литровым турбомотором (420 л.с.), я решил прогреть резину , дабы не слить старт (беха также задний привод и с места валит ого-го) в момент прогрева свернуло зуб одного из сателитов в редукторе и пришлось завязать с заездами =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 13.7.2009, 20:09
Сообщение #1295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ого Mercedes SL500 ( 400 л.с.) вот это у тя таз валит:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 13.7.2009, 20:16
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток Dimjan, читаю твою тему и не перестаю удивляться
Цитата
Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах
Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!)

Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов!
Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю?
Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м?
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 13.7.2009, 20:34
Сообщение #1297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan видео в студию clapping.gif

Сообщение отредактировал predator7000 - 13.7.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bzik
сообщение 13.7.2009, 21:50
Сообщение #1298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.4.2009
Из: Башкортостан, Кумертау
Пользователь №: 12286
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CEPE}I{A @ 13.7.2009, 23:16) *
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!

тоже этот вопрос интересен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.7.2009, 6:04
Сообщение #1299
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов!
Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю?
Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м?
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!


Ну самые ближайшие планы, это ремонт =)) В последнее время немного подводит здоровье, поэтому после поломки машина пока что так и нетронута... планирую разобраться со своими болячками и починить ТАЗ. Там надо редуктор снимать и менять сателлиты, либо диф. в сборе. По поводу дальнейшего тюнинга, тут вопрос сложный, ведь задача теперешнего конфига мотора это:

1. Надёжность.
2. Возможность езды по городу.
3. Мощность.

По первому пункту можно сказать, что поскольку по мотору всё собрано из штатных деталей, то вероятность отказа типа "что-то отвалилось" уже ниже. Диапазон оборотов также не зашкальный ---> до 7000 кручу макс., это тоже в плюс надёжности. Также использован распредвал с небольшим ходом клапанов, особенно на выпуске (11.4), что также продлевает ресурс ГБЦ... ну и так далее. Одним словом мотора, по задумке , должно хватить на целый сезон.

По пункту два можно сказать, что он выполняется на все 100%. Двигатель получился моментный, даже снизу тянет нормально, ну со второй передачи трогаться можно не напрягаясь, на пятой с 60 разгоняется легко... короче и на низах и на верхах работает хорошо, так что в пробках тошнить мона без проблем =))

Ну 3-й пункт, он тут недаром 3-й (а не первый как в прошлый раз) Тут нету святых жертв в угоду мощности, поэтому назвать этот конфиг направленным на получение всех лошадей мира просто нельзя. Двигатель имеет максимально возможную мощность, которую могут дать переделанные штатные детали, не более того. Однако получилось весьма неплохо и этот пункт меня тож устраивает =))

Иными словами, чего хотел, того добился =) Дальше тут что-то тюнить радикально пока не буду, по мелочи только если...

В ответ на вопрос по поводу объехать 2112:

1. Доработка ГБЦ (каналы впуск, выпуск расширить + сёдла + клапаны Т-образные)
2. р-вал с подьёмом до 11.4 - 11.5 (по сути любой, не требующий доработки пружин)
3. Карб Солекс 24 на 26 норм настроенный + доработать впускн. коллектор + кастрюлю.
4. Выкинуть глушак.
5. Настроить мотор (зажигание там и т.д.)
6. Двенашки сосут =)

при желании все эти операции можно осилить самому, выйдет ну совсем дешево =)
В принципе можно попробовать без первого пункта, а именно доработки ГБЦ... для дёрганья двенашек должно хватить =)

Цитата
Dimjan видео в студию clapping.gif


Вот не совру, дал фотик народу, с которым приехал... сказал "снимите видос, не забудьте" Да, да снимем... Сняли? Уй, мляя... мы забыли!! Чуть не убил, ей богу! Там народ снимал правда это безобразие, не знаю выложат или нет, надо полазить по сайтам мож найдётся чё-нить =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 14.7.2009, 10:41
Сообщение #1300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:10