IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
вопросик
сообщение 5.7.2009, 0:54
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621

Немного перепутал раздел sad.gif

------------------------------------------------

Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке:




В общем сеня:
- собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)).

- еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки.

Это из приятного.

Из не приятного:
- затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?)
- хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент...

Если кто че может посоветовать, я тока рад буду smile.gif

В общем вот какие есть вопросы на данный момент:

1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..)

Вот фотки сцеппления, нормальное?






2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга?
3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
kerbetos
сообщение 9.7.2009, 7:40
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16022
Машина:ВАЗ
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь.

Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли
и правильно ли установлен трамблер.
свечи мокрые? есть ли искра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 9.7.2009, 8:55
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 3:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц...

тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 9.7.2009, 10:07
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kerbetos @ 9.7.2009, 8:40) *
Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь.

Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 1:51) *
Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли
и правильно ли установлен трамблер.
свечи мокрые? есть ли искра?

Ок, спасибо! ) Сегодня попробую отрегулировать клапаны..

Метки проверю, а что по трамблеру? как проверить? Свечи.. да не понятно как то... Мы крутили, крутили, он вроде как схватывает уже, но нет...

Цитата(КашМар @ 9.7.2009, 9:55) *
Цитата(вопросик @ 9.7.2009, 3:51) *
Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига...

Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц...

тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное.

Хм.. Промывочное, так плохо? O_o Сливать не думая? Ифильтр менять после него нужно?

А прогревать(крутить), перед сменой масла надо?

И то что мы воду вместо тосола (для проверки) залили, оч плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2009, 10:14
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вопросикпромывочное масло ТОЛЬКО для ПРОМЫВКИ,сливай,и меняй фильтр,заводить и ездить надо на моторном!!!Но машина должна заводится,вода в радиаторе нормально,потом когда всё нормально будет промой,и залей тосол,Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 9.7.2009, 11:26
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



по зажиганию:
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ.
2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода.
3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода.
4. пробуешь завести.
5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой.
6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой.
примерно так, можно настроить по лампочке-этот метод описан в книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2009, 19:53
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



классный у тебя мастер,он реально разбирается fool.gif ....
Цитата
подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна).

еще могут быть открытые клапана,после чего
Цитата
Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром.

как раз и может не быть компресии
по поводу масла я тебе тоже говорил-промывать ничего не надо было-теперь придеццо менять масло и фильтр желательно
метки правильно выставили,клапана хоть не позагибали?
завтра начните с проверки совпадения меток и регулировки клапанов.
после этого выставь зажигание как писалось выше
по зажиганию:
Цитата
1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ.
2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода.
3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода.
4. пробуешь завести.
5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой.
6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой.

только нужно дополнить-бегунок должен смотреть на контакт того цилиндра на крышке,в котором происходит такт сжатия(в котором при подходе метки на шкиве выталкивает бумажную пробочку или палец)-может быть как 1 так и 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 10.7.2009, 15:51
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ааааааааааааааааааааааааааааа! Завели!!!! friends.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Всем спасибо большое! Рад до опупения )))))) Даже проехались немного (позже отпишу почему) ))))

В общем доволен как и писал очень, очень ) Всем борльшое спасибо за помощь! ))) Особенно tuner! Больше всех отзывался, пока другие молчали drinks.gif drinks.gif drinks.gif Жаль тут репутации нету...

В общем что сделали! )

1. Выставили норм метки, "мастер" ошибся на 1 зуб как оказалось.
2. По книжке выставили зазоры тепловые (это ужас че там было! Где то щуп вообще не влезал, где то свободно на сантиметр ходил!)
3. Выставили зажигание (хотя я особо и не понял че мы там сделали)..
4. Завелась сразу (на сдохшем аккуме) с пол оборота! ))))))
5. Поменяли масло. Залили на обкатку Лукойл п\с.

clapping.gif


Из неприятного:
1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. )
2. Одна тормозная магистрал оказалась повреждена (правое переднее колесо)... Видимо когда снимали/ставили двигатель - задели.. При нажатии на педель торомза - утопает, а от туда струя...
3. обнаружил утром потеки масло в задней части двигателя, сначала испугался, потом посмотрел, оказались болты совсем не затянуты на крышке блока. Затянул, посмотрим )



Ну вроде пока все )))

А! Нашел в багажнике трубку какую то, но не знаю откуда она.. Может вообще не от моей машины?..



Сообщение отредактировал вопросик - 10.7.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.7.2009, 19:03
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Да незачто smile.gif
Цитата
1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. )

ничего,потом клапана отрегулируешь
и радиатор снимать не нужно-метки видно хорошо
масло можно и получше потом залить будет
а трубочка вроде похожа от радиатора печки,может и не от твоей grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 11.7.2009, 19:30
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сеня все докрутил, тормоза починил (хоть и сломал не один ключ пока откручивал/затягивал магистрали). Проехался... Впечатления.. Особых изменений не заметил, едет медленно, разгон вроде не очень (хотя я и больше 2,5 оборотов и 60 км\ч не давал).. Ну может притрется со врем енем.

Напрягает стук кшлапанов, шумит громковато, попозже пойду регулировать, ща буду читать че и как )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 11.7.2009, 22:26
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 11.7.2009, 23:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 11.7.2009, 23:26) *
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.

Хм.. а это что такое и как его правильно выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.7.2009, 23:15
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 0:01) *
Цитата(MadCat @ 11.7.2009, 23:26) *
Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.

Хм.. а это что такое и как его правильно выставить?


УОЗ - угол опережения зажигания. Изначально выставляется по стробоскопу, затем на 4 передаче при движении 50-55 км/ч резко жмешь на педаль и должен услышать "дрыньк" пальцев в количестве 4-6 стуков но не больше. Если не слышно "дрыньков" - надо чуть на пораньше поставить (в сторону "+" на трамблере) а если "дрыньков" слишком много - слишком раннее зажигание - смещаем в сторону "-" на трамблере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 0:01
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 12.7.2009, 0:14
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали)

Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку)

Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор.

В общем - удачи в дальнейшем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 0:26
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Illusion @ 12.7.2009, 1:14) *
Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали)

Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку)

Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор.

В общем - удачи в дальнейшем!

Спасибо! )))

ТАк мы тоже там чуть не сорвали.. ) Там очень сильно затягивать нужно, и один болт тянуться уже немного начал под конец..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.7.2009, 0:35
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 1:01) *
O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?


Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.7.2009, 2:12
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 12.7.2009, 1:35) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 1:01) *
O_o а попроще никак?...

И что за стук пальцев?

Это вот этот осьминог то?


Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь.

Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.7.2009, 7:47
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 3:12) *
Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде.


Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.7.2009, 9:37
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorpion
сообщение 12.7.2009, 11:00
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Пользователь №: 16387
Машина:ваз21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:17