|  Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет | 
|  9.7.2009, 7:40 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16022 Машина:ВАЗ Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь. Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли и правильно ли установлен трамблер. свечи мокрые? есть ли искра? | 
|  | |
|  9.7.2009, 8:55 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц... тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное. | 
|  | |
|  9.7.2009, 10:07 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). если у тебя будет открыт клапан всё время из за маленьких зазоров или закрыт из за большого то фиг ты её заведёшь. Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... проверь ещё раз правильно ли ты поставил цепь по меткам ли и правильно ли установлен трамблер. свечи мокрые? есть ли искра? Ок, спасибо! ) Сегодня попробую отрегулировать клапаны.. Метки проверю, а что по трамблеру? как проверить? Свечи.. да не понятно как то... Мы крутили, крутили, он вроде как схватывает уже, но нет... Сегодня все дособирали, выставили метки, залили промывочное масло и новые свечи, только тепловые зазоры не выставляли (подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). Пытались завести целый день, с газом\без, с выжатым сцеплением, вертели зажигание и так и сяк - нифига... Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. В общем руки опскаются по немногу... Столько сил, времени.. ппц... тебя заклинило на промывочном масле-если дальше так пойдет, скоро заново все разбереш. залей хотябы самое дещевое-но моторное. Хм.. Промывочное, так плохо? O_o Сливать не думая? Ифильтр менять после него нужно? А прогревать(крутить), перед сменой масла надо? И то что мы воду вместо тосола (для проверки) залили, оч плохо? | 
|  | |
|  9.7.2009, 10:14 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Вопросикпромывочное масло ТОЛЬКО для ПРОМЫВКИ,сливай,и меняй фильтр,заводить и ездить надо на моторном!!!Но машина должна заводится,вода в радиаторе нормально,потом когда всё нормально будет промой,и залей тосол,Удачи.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.7.2009, 11:26 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				по зажиганию: 1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ. 2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода. 3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода. 4. пробуешь завести. 5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой. 6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой. примерно так, можно настроить по лампочке-этот метод описан в книжке. | 
|  | |
|  9.7.2009, 19:53 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				классный у тебя мастер,он реально разбирается   .... Цитата подъехал человек, который в этом всем разбирается помогать заводить, сказал что макс че от не выставленных клапанов может быть - это стук, но завестись должна). еще могут быть открытые клапана,после чего Цитата Человек который в этом разбирается, сказал вроде компрессии нет (палец некоторые цилиндры не выталкивают почти).. Договорились что после завтра померяем компрессометром. как раз и может не быть компресии по поводу масла я тебе тоже говорил-промывать ничего не надо было-теперь придеццо менять масло и фильтр желательно метки правильно выставили,клапана хоть не позагибали? завтра начните с проверки совпадения меток и регулировки клапанов. после этого выставь зажигание как писалось выше по зажиганию: Цитата 1. метка шкива примерно на средней метке передней крышки, поршень 4 целиндра находится в ВМТ. 2. берешь в руки крышку трамблера и смотришь контакт 4 бронепровода. 3. ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на этот самый контакт 4бронепровода. 4. пробуешь завести. 5. если плохо схватывает(позднее), крутишь трамблер против часовой. 6. если моторчик пытается завестись в обратку, чуствуется сопротивление стартеру, выстрелы в карб(раннее), крути трамблер по часовой. только нужно дополнить-бегунок должен смотреть на контакт того цилиндра на крышке,в котором происходит такт сжатия(в котором при подходе метки на шкиве выталкивает бумажную пробочку или палец)-может быть как 1 так и 4 | 
|  | |
|    10.7.2009, 15:51 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ааааааааааааааааааааааааааааа! Завели!!!!              Всем спасибо большое! Рад до опупения )))))) Даже проехались немного (позже отпишу почему) )))) В общем доволен как и писал очень, очень ) Всем борльшое спасибо за помощь! ))) Особенно tuner! Больше всех отзывался, пока другие молчали      Жаль тут репутации нету... В общем что сделали! ) 1. Выставили норм метки, "мастер" ошибся на 1 зуб как оказалось. 2. По книжке выставили зазоры тепловые (это ужас че там было! Где то щуп вообще не влезал, где то свободно на сантиметр ходил!) 3. Выставили зажигание (хотя я особо и не понял че мы там сделали).. 4. Завелась сразу (на сдохшем аккуме) с пол оборота! )))))) 5. Поменяли масло. Залили на обкатку Лукойл п\с.   Из неприятного: 1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. ) 2. Одна тормозная магистрал оказалась повреждена (правое переднее колесо)... Видимо когда снимали/ставили двигатель - задели.. При нажатии на педель торомза - утопает, а от туда струя... 3. обнаружил утром потеки масло в задней части двигателя, сначала испугался, потом посмотрел, оказались болты совсем не затянуты на крышке блока. Затянул, посмотрим )  Ну вроде пока все ))) А! Нашел в багажнике трубку какую то, но не знаю откуда она.. Может вообще не от моей машины?..   Сообщение отредактировал вопросик - 10.7.2009, 15:51 | 
|  | |
|  10.7.2009, 19:03 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Да незачто    Цитата 1. Стучат клапана (видать наспех не очень точно выставили - переставим ) терь умеем ) Да и метки не удобно смотреть было, надо радиатор открутить будет, как раз пока тосола нету.. ) ничего,потом клапана отрегулируешь и радиатор снимать не нужно-метки видно хорошо масло можно и получше потом залить будет а трубочка вроде похожа от радиатора печки,может и не от твоей   | 
|  | |
|  11.7.2009, 19:30 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сеня все докрутил, тормоза починил (хоть и сломал не один ключ пока откручивал/затягивал магистрали). Проехался... Впечатления.. Особых изменений не заметил, едет медленно, разгон вроде не очень (хотя я и больше 2,5 оборотов и 60 км\ч не давал).. Ну может притрется со врем енем.  Напрягает стук кшлапанов, шумит громковато, попозже пойду регулировать, ща буду читать че и как ) | 
|  | |
|  11.7.2009, 22:26 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2009, 23:01 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  11.7.2009, 23:15 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Вопросик, стук клапанов может быть из-за неправильно выставленного УОЗ. А то будешь их до посинения регулировать. Хм.. а это что такое и как его правильно выставить? УОЗ - угол опережения зажигания. Изначально выставляется по стробоскопу, затем на 4 передаче при движении 50-55 км/ч резко жмешь на педаль и должен услышать "дрыньк" пальцев в количестве 4-6 стуков но не больше. Если не слышно "дрыньков" - надо чуть на пораньше поставить (в сторону "+" на трамблере) а если "дрыньков" слишком много - слишком раннее зажигание - смещаем в сторону "-" на трамблере. | 
|  | |
|  12.7.2009, 0:01 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				O_o а попроще никак?... И что за стук пальцев? Это вот этот осьминог то? | 
|  | |
|  12.7.2009, 0:14 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали) Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку) Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор. В общем - удачи в дальнейшем! | 
|  | |
|  12.7.2009, 0:26 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Моллодец! Мне все это предстоит! НУ вы там конечно развлеклись!))) нет слов. Богатыри - все болты поотрывали) Ет еще че, тут чел один писал - копейку ремонтировал - так он порвал болт крепления головы к блоку) Надо было расточить - это получше было бы, хотя там тоже свой гемор. В общем - удачи в дальнейшем! Спасибо! ))) ТАк мы тоже там чуть не сорвали.. ) Там очень сильно затягивать нужно, и один болт тянуться уже немного начал под конец.. | 
|  | |
|  12.7.2009, 0:35 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  12.7.2009, 2:12 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | O_o а попроще никак?... И что за стук пальцев? Это вот этот осьминог то? Куда проще то? Чего напрягает? Стробоскоб? Можно без него, но подгонять положение трамблера туда сюда дольше будешь. Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде. | 
|  | |
|  12.7.2009, 7:47 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Угу ))) Как в дворовых условиях это сделать? Мы выставляли зажигание по проскоку искры.. Потом одели крышку чтобы бегунок смотрел на 4 цилиндр и все.. Завели и еще покрутили туда сюда эту штуку. (ща покатался по ночному городу, вроде педаль не запаздывает. То есть как нажал на педаль, так и передалось вроде. Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу? | 
|  | |
|  12.7.2009, 9:37 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2009, 11:00 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 Пользователь №: 16387 Машина:ваз21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:26 |