|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
10.7.2009, 20:49
Сообщение
#1281
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16056 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan Если не сложно обьясни схему установки турбины! Негде найти не могу(
|
|
|
|
11.7.2009, 12:29
Сообщение
#1282
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan я видел на драге много хороших машин с горизонталками, знаю людей которые каждый день ездят на них. У меня 21011 блок, 1700 82х80, 115 р-вал, доработанный карб озон но машина тупит (((
Думаю ставить вебер от сьеры ( бюджет ) или дельорто 40 или 45 ( оч дорого ). Если у тебя тупила на горизонталках это карбы х..ёвые, или слишком бедная смесь. На движку 1700-1800 надо ставить 45 карбы, а под закикись делать обогащенную смесь и ставить фильтр ( без фильтра смесь обедняется ). Поможеш мне с закисью?;-) а то меня ланосы обижают... Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 12:37 |
|
|
|
11.7.2009, 13:45
Сообщение
#1283
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?
|
|
|
|
11.7.2009, 15:37
Сообщение
#1284
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения? На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально) Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 Описание: Впуск - 11,5мм(290/106) Выпуск - 11,5мм(290/106) Перекрытие 2,1 мм Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 15:49 |
|
|
|
11.7.2009, 16:58
Сообщение
#1285
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения? На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально) Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 Описание: Впуск - 11,5мм(290/106) Выпуск - 11,5мм(290/106) Перекрытие 2,1 мм Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. тоесть когда наченает валить 5500-7000? |
|
|
|
11.7.2009, 22:47
Сообщение
#1286
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
да
Сообщение отредактировал predator7000 - 11.7.2009, 22:48 |
|
|
|
11.7.2009, 23:32
Сообщение
#1287
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
11.7.2009, 23:41
Сообщение
#1288
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.7.2009, 1:16
Сообщение
#1289
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
12.7.2009, 2:06
Сообщение
#1290
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.7.2009, 19:59
Сообщение
#1291
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
а вот интересно - рапред 214 в голову 01 встанет без проблем? или придется постель 214 купить. вообще столько идей насчет машины, но вот с практическим применением сложновато...
|
|
|
|
12.7.2009, 20:32
Сообщение
#1292
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ваз 21063 1987г.
Двиг 1300(пробег 133000): низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(; голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами; рв-Э1 5 градусов в запаздывание; карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40; нулевик; БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору; выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток; кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15. Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала. Сообщение отредактировал Vitas_063 - 12.7.2009, 20:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.7.2009, 13:03
Сообщение
#1293
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 15174 Машина:21060 Цвет:Баклажа Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!)
|
|
|
|
13.7.2009, 18:49
Сообщение
#1294
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально) Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 Описание: Впуск - 11,5мм(290/106) Выпуск - 11,5мм(290/106) Перекрытие 2,1 мм Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. от горизонталок избавился, поскольку шла обратка при подаче закиси, а без закиси на них ездить было неинтересно... у мя щас 72-й вал, там 12.2 на 11.4 подьёмы + карб с заслонками 32 на 34. Ну верха заваливает слегка (от 7000 тупит уже) , на закиси правда норм. крутится, ну я больше 7000 и не кручу собсно =) Деллорты со злющими валами хорошо, типа 130-й динамики и т.д. Так просто вставал с пятаком на Деллортах и СТИ-3 валу при 1.6 объёме, короче с теперешней конфой уехал далеко от него, хз мож у них с настройкой не так чего-то, но говорили что норм. настроено =) Попробовал бы злющий Солекс воткнуть, мож полегчало бы.. ОЗОН знаете ли... ну не совсем то =)) Цитата Ваз 21063 1987г. Двиг 1300(пробег 133000): низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(; голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами; рв-Э1 5 градусов в запаздывание; карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40; нулевик; БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору; выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток; кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15. Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала. 85% карб виноват, Э1 ровную ВСХ даёт, скорее всего из-за карба провальчеГ =) Цитата Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!) спс=) кстати такое вполне возможно, если время будет, возьмусь оттюнить ещё один ТАЗ =) Тему создам соответственно =) О текущем: Снятие ВСХ ТАЗа откладыватеся ибо... после гонок в пятницу назрел ремонт =)) Поехали на гонки к ISRTeam, у клуба был перерыв в проведении гонок, посему машин было немного, но обстановка была весёлая тем не менее =)) Удалось сделать 3 заезда: Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!) Ну после таково отжигалова, мне предложили встать с BMW 3-шкой с 3.5 литровым турбомотором (420 л.с.), я решил прогреть резину , дабы не слить старт (беха также задний привод и с места валит ого-го) в момент прогрева свернуло зуб одного из сателитов в редукторе и пришлось завязать с заездами =)) |
|
|
|
13.7.2009, 20:09
Сообщение
#1295
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ого Mercedes SL500 ( 400 л.с.) вот это у тя таз валит:)))
|
|
|
|
13.7.2009, 20:16
Сообщение
#1296
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток Dimjan, читаю твою тему и не перестаю удивляться
Цитата Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!) Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов! Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю? Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м? Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше! |
|
|
|
13.7.2009, 20:34
Сообщение
#1297
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan видео в студию
Сообщение отредактировал predator7000 - 13.7.2009, 20:37 |
|
|
|
13.7.2009, 21:50
Сообщение
#1298
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.4.2009 Из: Башкортостан, Кумертау Пользователь №: 12286 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше! тоже этот вопрос интересен |
|
|
|
14.7.2009, 6:04
Сообщение
#1299
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов! Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю? Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м? Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше! Ну самые ближайшие планы, это ремонт =)) В последнее время немного подводит здоровье, поэтому после поломки машина пока что так и нетронута... планирую разобраться со своими болячками и починить ТАЗ. Там надо редуктор снимать и менять сателлиты, либо диф. в сборе. По поводу дальнейшего тюнинга, тут вопрос сложный, ведь задача теперешнего конфига мотора это: 1. Надёжность. 2. Возможность езды по городу. 3. Мощность. По первому пункту можно сказать, что поскольку по мотору всё собрано из штатных деталей, то вероятность отказа типа "что-то отвалилось" уже ниже. Диапазон оборотов также не зашкальный ---> до 7000 кручу макс., это тоже в плюс надёжности. Также использован распредвал с небольшим ходом клапанов, особенно на выпуске (11.4), что также продлевает ресурс ГБЦ... ну и так далее. Одним словом мотора, по задумке , должно хватить на целый сезон. По пункту два можно сказать, что он выполняется на все 100%. Двигатель получился моментный, даже снизу тянет нормально, ну со второй передачи трогаться можно не напрягаясь, на пятой с 60 разгоняется легко... короче и на низах и на верхах работает хорошо, так что в пробках тошнить мона без проблем =)) Ну 3-й пункт, он тут недаром 3-й (а не первый как в прошлый раз) Тут нету святых жертв в угоду мощности, поэтому назвать этот конфиг направленным на получение всех лошадей мира просто нельзя. Двигатель имеет максимально возможную мощность, которую могут дать переделанные штатные детали, не более того. Однако получилось весьма неплохо и этот пункт меня тож устраивает =)) Иными словами, чего хотел, того добился =) Дальше тут что-то тюнить радикально пока не буду, по мелочи только если... В ответ на вопрос по поводу объехать 2112: 1. Доработка ГБЦ (каналы впуск, выпуск расширить + сёдла + клапаны Т-образные) 2. р-вал с подьёмом до 11.4 - 11.5 (по сути любой, не требующий доработки пружин) 3. Карб Солекс 24 на 26 норм настроенный + доработать впускн. коллектор + кастрюлю. 4. Выкинуть глушак. 5. Настроить мотор (зажигание там и т.д.) 6. Двенашки сосут =) при желании все эти операции можно осилить самому, выйдет ну совсем дешево =) В принципе можно попробовать без первого пункта, а именно доработки ГБЦ... для дёрганья двенашек должно хватить =) Цитата Dimjan видео в студию clapping.gif Вот не совру, дал фотик народу, с которым приехал... сказал "снимите видос, не забудьте" Да, да снимем... Сняли? Уй, мляя... мы забыли!! Чуть не убил, ей богу! Там народ снимал правда это безобразие, не знаю выложат или нет, надо полазить по сайтам мож найдётся чё-нить =) |
|
|
|
14.7.2009, 10:41
Сообщение
#1300
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 14:58 |