| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.7.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				MadCat, какие могут быть всх? это все зависит от доработок двигателя и настройки, а графики можно какие хош нарисовать. чем тебя родные сальники не устраивают? гётце, например не плохие
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2009, 7:53
			
				 Сообщение
					#582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Они просто есть у меня, нарна поставлю. Есть же какая то разница между этими валами или тупо любой ставить, они же разные наверное.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2009, 18:12
			
				 Сообщение
					#583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				разница есть,какой дешевле найдешь и под какой все-таки режим хош такой и покупай
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 5:03
			
				 Сообщение
					#584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Kikos а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят Думаю, теоретически, подошел бы Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал...  Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо... Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко. Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно. P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить. Сообщение отредактировал Kikos - 30.7.2009, 4:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 22:29
			
				 Сообщение
					#585
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Kikos а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят Думаю, теоретически, подошел бы Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал...  Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо... Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко. Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно. P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить. ну всё значит беру движок другой себе Разрезную шестерню вал "Нуждин-2" врощаю разрезной побольше к низам... (плохо конешно что при полном нажаттии захлёюываеться... А потом как двиг настрою и шлифану голову просто свой новый сниму и с него блок поставлю и усё... Сообщение отредактировал NNEONN - 31.7.2009, 0:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 8:43
			
				 Сообщение
					#587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17150 Машина:21063 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс  083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 8:45
			
				 Сообщение
					#588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс? www.mpsz.ru Там есть контакты для разных городов. Мне по почте высылали из Москвы, поскольку в Красноярске никто не занимается продажей данного девайса непосредственно. Цена 3500р. вместе в БК(бортовой копьютер), хотя и без него будет работать, но настройки менять можно будет только с помощью компбютера или ноутбука через COM-порт. Если без БК - 2500р. Устанавливал сам, только лобовую крышку и шкиф под ДПКВ поменяли при капиталке в мастерской, а так ничего сложного - насколько проводков протянуть, датчики прикрутить и всё. Сообщение отредактировал Kikos - 31.7.2009, 8:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 14:51
			
				 Сообщение
					#589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Kikos Ну шо завёл? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 15:14
			
				 Сообщение
					#590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал. эстонец1,динамика 118  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 19:27
			
				 Сообщение
					#591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 что на торце вала выбито? зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти. У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали. В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20. Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор? здравстуй. а можешь мне подсказать адреса этих контор в Тольятти? А то я был в Тольятти а ни че не нашел(( а у нас продают тока стандарт(((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 21:30
			
				 Сообщение
					#592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2009, 16:27
			
				 Сообщение
					#593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2008 Из: Rostov-On-Don Пользователь №: 7603 Машина:ТаЗ 21063 Цвет:бЭжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята я хочу прикупить М18 или м 15 на классику, кто ни буть сталкивался ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2009, 8:19
			
				 Сообщение
					#595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него? С траблером. Решил оставить штатную БСЗ про запас. Думаю, не зря, мало ли, датчик в дороге сломается или сама МПСЗ - переткнул разьем на коммутаторе и поехал дальше. Kikos Ну шо завёл? Блин, всё никак руки не доходят. В понедельник только с Байкала приехал - 3000 км накатал за неделю [attachment=28920:На_Ольхоне.jpg] На выходных в плотную займусь. Думаю с ПО, залитым в МПСЗ, непорядок, потому что все остальное проверено на несколько раз. Сообщение отредактировал Kikos - 13.8.2009, 8:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2009, 0:45
			
				 Сообщение
					#596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Kikos, расскажи, что изменилось после установки МПСЗ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2009, 7:37
			
				 Сообщение
					#597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Из: г.волгоград ул Грамши 51 Пользователь №: 5127 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой-Металлик Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2009, 15:20
			
				 Сообщение
					#598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2009, 21:10
			
				 Сообщение
					#599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ? Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять. З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала. Сообщение отредактировал Aleks666 - 19.8.2009, 21:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2009, 15:00
			
				 Сообщение
					#600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Из: г.волгоград ул Грамши 51 Пользователь №: 5127 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой-Металлик Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ? Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять. З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала. КАК ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ??? Можеш расписать точную настройку и как крутить шестерню резную???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:58 |