Сломался регулятор печки., Сломался регулятор печки. Что делать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался регулятор печки., Сломался регулятор печки. Что делать? |
10.7.2009, 9:52
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 7069 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ проблема в следующем. Заела рукоятка рычага управления воздухопритока. НА рисунке она помечана числом 18. Стопорнулась, и ни в лево, ни в право.
В салон прёт горячий воздух. Захотел всё это дело вынуть из панели приборов.Безуспешно. Подлезть туда у меня вообще не получилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой когданить? Сообщение отредактировал Komersxxx - 10.7.2009, 9:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.7.2009, 10:22
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
10.7.2009, 10:34
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 7069 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот это головняк..... Ужос <censored>
|
|
|
10.7.2009, 11:03
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Разбирать и приводить в порядок, без этого ну никак не исправить.
|
|
|
10.7.2009, 11:32
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Лучше поставь кран 2108 под капот.
|
|
|
10.7.2009, 18:34
Сообщение
#6
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Народ проблема в следующем. Заела рукоятка рычага управления воздухопритока. НА рисунке она помечана числом 18. Стопорнулась, и ни в лево, ни в право. В салон прёт горячий воздух. Захотел всё это дело вынуть из панели приборов.Безуспешно. Подлезть туда у меня вообще не получилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой когданить? Так какой-же рычаг заело? Если воздухоприток, так это нижняя ручка, и на температуру в салоне никак не влияет. Если верхнюю ручку, то это кран печки. И если он остался в открытом состоянии, то будет жар от радиатора отопителя. Скорее всего у тебя заклинил кран, а рычаги и тросики здесь ни при чем. Попробуй стронуть кран рукой, он находится справа от печки, за полкой под бардачком. Возможно придется менять кран. А долезть до рычагов можно не снимая панель: вынимаешь пепельницу, отворачиваешь 2 самореза, крепящих коробку пепельницы, снимаешь ручки с рычажков, снимаешь декоративную панель, каркас с рычажками крепится 2 саморезами снизу под панелью (для чтобы их отвернуть, возможно, нужно будет снять бороду, ИМХО). |
|
|
11.12.2013, 15:19
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж...снять печку для меня проблема.а кто может подсказать как промыть печку без снятия?и чем промыть,если учесть,что все это планирую делать на улице в -10 ?
|
|
|
11.12.2013, 15:27
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Константин69 , ну думаю сам понимаешь, что в -10 это все не очень комфортно, но можно, горячим напором, патрубки от печки отсоединяешь, перед этим слив тосол, еслим там он был конечно, и под давлением промываешь радиатор отопителя салона.
|
|
|
13.12.2013, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Константин69 , ну думаю сам понимаешь, что в -10 это все не очень комфортно, но можно, горячим напором, патрубки от печки отсоединяешь, перед этим слив тосол, еслим там он был конечно, и под давлением промываешь радиатор отопителя салона. спасибо за отклик и совет.только промоется ли водой?это же накипь!я предполагал,что следует в радиатор печки залить что-нибудь вроде кислоты.ну,в смысле,дать растворить отложения,как и со снятым радиатором.кто-нибудь проделывал подобную операцию? |
|
|
13.12.2013, 15:50
Сообщение
#10
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
лучше снять..медную можно соляной кислотой и лимонкой,люминь-лимонкой
не забывай что железные патрубки которые на печку идут,будут забиты тоже,поэтому лучше снять и осмотреть а вобще говорят у вас зимы суровые,я бы по осени занялся таким важным делом,если постоянно машина нужна конечно. |
|
|
13.12.2013, 17:23
Сообщение
#11
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
На машине не получиться однозначно, пробовал я многими средствами, пока не снял радиатор и под давлением в разных направлениях его не вымыл. Вот тогда я узнал как должна греть печка в машине))
П.С. А вообще здесь тема про регулятор печки а не про радиатор, улавливаете разницу? Так что дальнейшие вопросы в эту тему. Предыдущие посты я позже перенесу туда же. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:40 |