![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень прошу помощи! У меня похожая проблема, началось всё месяца 2-3 назад, заводился на горячую были включены фары, музыка, последняя погасла, машина не завелась и потом был звук секунд 20, похожий на гудение старой лампы дневного света только намного громче, как позже прочитал что он из стартера был. Немного постояв завелся нормально. И спустя какое то время на горячую заводится стала хуже, стартер еле крутил, но заводился, на холодную все ок. Постепенно всё хуже хуже, причем чем жарче на улице. Реле щелкало. Сейчас на горячую перестала заводится вообще, причем реле тоже не щелкает, что по трассе, что по городу, вообще тишина, с толкача заводится сразу и если постоит пару часов остынет, причем с первого раза без проблем. Стартер новый меняли год назад, провода посмотрели вроде тоже нормальные, еще заметил почему то аккум был теплый спустя часа 3 с того момента как заглушил, кстати он тоже не старый. Еще сказали мне что у одного человека на ниве было все точь в точь, оказалось что это все развалилась какая то штука то ли под поршнем то ли сам поршень. В итоге ему делали капремонт двигателя. Но я как то не очень понимаю какое это может иметь отношение, к тому что не заводится горячая? Гаража у меня нет, поэтому хотелось бы прежде узнать в чем может быть проблема, прежде чем меня будут на капремонт разводить. Движок тянет нормально, пробег либо 105 либо 205 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще нашел инфу о том что это может быть из-за перегретого бензонасоса, возможно ли так? К тому же он у меня родной, либо с завода, либо меняли но очень давно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочитай всю тему с начала.
Ответь на вопросы Цитата Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на: 1. Клеммах АБ. 2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле. 3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле. 4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера. 5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ. А что бы определить, та ли эта Цитата какая то штука то ли под поршнем ,как здесь уже советовали, попробуй прокрутить горячий двигатель за гайку переднего шкива. И сравнить с усилием при прокрутке холодного. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
6) Цитата(prosto) Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?7) Цитата(prosto) Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает может быть.. как проверить и как лечить??? 8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора... С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется. Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор. не надо ни какой кнопки. Надо реле!!! на всех боле мене современных стоят, у меня стоит, от замка включаются контакты и на стартер с аккума напрямую дует. лечить это надо так - с аккума прямо на двигло прикручивай минусовый кабель и также с двигла на кузов (потоньше можно). Сейчас на инжекторах так с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4703 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке. Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. привет скорее всего все бонально и просто у меня было примерно тоже самое, так вот закусывало пружинку во втягивающем следствие пятаки не замыкались двиг не заводился, а когда с толкача заводишь просто стрясаешь пружинку Очень прошу помощи! У меня похожая проблема, началось всё месяца 2-3 назад, заводился на горячую были включены фары, музыка, последняя погасла, машина не завелась и потом был звук секунд 20, похожий на гудение старой лампы дневного света только намного громче, как позже прочитал что он из стартера был. Немного постояв завелся нормально. И спустя какое то время на горячую заводится стала хуже, стартер еле крутил, но заводился, на холодную все ок. Постепенно всё хуже хуже, причем чем жарче на улице. Реле щелкало. Сейчас на горячую перестала заводится вообще, причем реле тоже не щелкает, что по трассе, что по городу, вообще тишина, с толкача заводится сразу и если постоит пару часов остынет, причем с первого раза без проблем. Стартер новый меняли год назад, провода посмотрели вроде тоже нормальные, еще заметил почему то аккум был теплый спустя часа 3 с того момента как заглушил, кстати он тоже не старый. Еще сказали мне что у одного человека на ниве было все точь в точь, оказалось что это все развалилась какая то штука то ли под поршнем то ли сам поршень. В итоге ему делали капремонт двигателя. Но я как то не очень понимаю какое это может иметь отношение, к тому что не заводится горячая? Гаража у меня нет, поэтому хотелось бы прежде узнать в чем может быть проблема, прежде чем меня будут на капремонт разводить. Движок тянет нормально, пробег либо 105 либо 205 тыс. привет звук который ты описал похож на звук дуги короткого замыкания, ищи где если довольно громкий то гдето снаружи возможно стартер (прожгло изоляцию внутри ) еслиже какойто глуховатый то возможно замкнули пластины в аккуме, дерзай удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 7601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё проще чем вы думаете. Между коробкой передач и кузовом есть масса, которая состоит из
множества медных проволочек закючённых в изаляцыонную оболочку. Так вот, обычное свойство меди "переламываться". С верху этого незамето, но половина ниток оборвано. Поэтому и не хватает силы тока. Короче у меня такое было, поиск по ремонту электрики всегда начинаю с массы. Добавь массу от кузова к двиготелю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, у меня такая ситуация сделал не давно капремонт, и тоже движек горячий не заводиться, жду пока остынет, стартер новый, аккум новый, масса на движек есть, провода в поряде. Люди сказали что нужно пройти обкатку и подождать пока все притрется, типа металл нагревается и бугеля зажимают коленвал, если так то через сколько км все станет нормально. Прошел 200 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, у меня такая ситуация сделал не давно капремонт, и тоже движек горячий не заводиться, жду пока остынет, стартер новый, аккум новый, масса на движек есть, провода в поряде. Люди сказали что нужно пройти обкатку и подождать пока все притрется, типа металл нагревается и бугеля зажимают коленвал, если так то через сколько км все станет нормально. Прошел 200 км. Если нормально капремонт сделали - ничего зажимать не должно. Развели тебя по полной. Ты ж машину с новя из салона когда берешь тебе никто такую чушь не несет? Хотя там тоже ничего не притерто..... Вертай машину тем уродам кто капиталил - пусть переделывают при том за свой а не за твой счет. Еще и люлей им навешать бы не плохо было. Кстати - "не заводится" это как я понял стартер не осиляет провернуть двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно так стартер не осиляет, былаб моя воля таких бы люлей навешал, но много всего мешает. Машину не могу отдать время нету да и гаража тоже, я снимал. Я грешу на хреновую расточку вала, вкладышы вроде все правильно поставили не попутали. Движки на новых машинах прежде чем попасть в салон гоняют на стенде и причем не мало.
Да и на заводах не такая расточка гнилая, как в во всяких шарашкиных конторах. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Движки на новых машинах прежде чем попасть в салон гоняют на стенде и причем не мало. Поверь мне , не гоняют. Совсем не гоняют. Кстати, теперь даже на ВАЗе такого понятия, как "обкатка", нет. Сейчас технологии производства такие, что правильно собранный двигатель сразу же начинает нормально работать. А тебе надо действительно идти к "мастерам". Пока не задрало цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из за чего такое может быть? Многие говорят что это нормально, что все притрется и будет ОК. (холодная заводится как часики, работает отлично, ездит, тянет, не шумит, все супер, только на 90 градусов не заводится, градусах на 60-70 заводится.)
Люди добрые скажите пожалуйста что все так и должно быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чревато уменьшением ресурса
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если проблема действительно в повышенном трении при прокрутке ( а не в стартере и электрике!), то грубо говоря, кольца сильнее трутся о цилиндры, что чревато царапаньем.
А причина - недоточены цилиндры или коленвал. Если вкладыши, поршни и кольца подобраны правильно. Самая большая опасность от этого - возможно заклинивание двигателя при высоких нагрузках. Советы: не раскручивай сильно двиган и не перегревай его, пока стартер сам не сможет заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из за чего такое может быть? Многие говорят что это нормально, что все притрется и будет ОК. (холодная заводится как часики, работает отлично, ездит, тянет, не шумит, все супер, только на 90 градусов не заводится, градусах на 60-70 заводится.) Люди добрые скажите пожалуйста что все так и должно быть ![]() Именно 20 градусов перепада тебе хватает чтоб необходимые для работы двигателя зазоры ушли в ноль. У тебя его именно клинит т.е. при расточке лоханулись с подбором инструмента либо при подборе поршней.... Вобщем один орган - надо снимать двигло, дефектовать АБСОЛЮТНО все детали и устранять косяк. ТАкой клин сам по себе уже не приработается - 100%, а скорее всего еще и задрать чего-нибудь может или блок лопнуть например.... Тогда на бабки попадешь конкретно. Я б тебе не советовал кататься на таком авто.... себе дороже... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня выбора нет, буду кататься помаленьку, дальше видно будет, в чем дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проехал 500 км, так же не заводится горячаяя, но вроде есть улучшения (когда глушу не стопорится, а нормально глохнет и на 90 градусов завожу не клинет а туго оч туго идет). Отписывайтесь у кого было что то подобное, когда это пройдет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема появилась весной - на горячем двигателе стартёр плохо стал прокручивать двигатель при запуске. В июле двигатель перебирали (решил пройти хоть раз ТО по честному, но это отдельная тема :) ). Проблема осталась, но стало немного похуже. Я это отношу на счёт того, что новые кольца сильнее трутся о стенки цилиндров, но повторяю - проблема была и раньше, до ремонта движка! Так что считаю, что двигатель тут ни причём. Вероятно всё-таки виновата проводка и при нагреве где-то контакт ухудшается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уже было сказно, что бы отбросить все сомнения, прокрутите сначала холодный двигатель рукой, а затем горячий. И сравните необходимое усилие. И дальше можно делать вывод - двигатель или стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно такое. Причина - клема.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:09 |