IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с запуском после трассы
frankenshtein
сообщение 25.6.2009, 14:06
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Очень прошу помощи! У меня похожая проблема, началось всё месяца 2-3 назад, заводился на горячую были включены фары, музыка, последняя погасла, машина не завелась и потом был звук секунд 20, похожий на гудение старой лампы дневного света только намного громче, как позже прочитал что он из стартера был. Немного постояв завелся нормально. И спустя какое то время на горячую заводится стала хуже, стартер еле крутил, но заводился, на холодную все ок. Постепенно всё хуже хуже, причем чем жарче на улице. Реле щелкало. Сейчас на горячую перестала заводится вообще, причем реле тоже не щелкает, что по трассе, что по городу, вообще тишина, с толкача заводится сразу и если постоит пару часов остынет, причем с первого раза без проблем. Стартер новый меняли год назад, провода посмотрели вроде тоже нормальные, еще заметил почему то аккум был теплый спустя часа 3 с того момента как заглушил, кстати он тоже не старый. Еще сказали мне что у одного человека на ниве было все точь в точь, оказалось что это все развалилась какая то штука то ли под поршнем то ли сам поршень. В итоге ему делали капремонт двигателя. Но я как то не очень понимаю какое это может иметь отношение, к тому что не заводится горячая? Гаража у меня нет, поэтому хотелось бы прежде узнать в чем может быть проблема, прежде чем меня будут на капремонт разводить. Движок тянет нормально, пробег либо 105 либо 205 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 25.6.2009, 15:52
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Еще нашел инфу о том что это может быть из-за перегретого бензонасоса, возможно ли так? К тому же он у меня родной, либо с завода, либо меняли но очень давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.6.2009, 21:04
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Прочитай всю тему с начала.
Ответь на вопросы
Цитата
Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на:
1. Клеммах АБ.
2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле.
3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле.
4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера.
5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ.


А что бы определить, та ли эта
Цитата
какая то штука то ли под поршнем
,
как здесь уже советовали, попробуй прокрутить горячий двигатель за гайку переднего шкива. И сравнить с усилием при прокрутке холодного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reverz
сообщение 29.6.2009, 19:22
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 15824
Машина:21011
Цвет:медео
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.5.2009, 9:46) *
Цитата(emwrite @ 30.5.2009, 0:49) *
6)
Цитата(prosto)
Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя
а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?
7)
Цитата(prosto)
Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает

может быть..
как проверить и как лечить???
8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора...


С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется.

Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор.

не надо ни какой кнопки. Надо реле!!! на всех боле мене современных стоят, у меня стоит, от замка включаются контакты и на стартер с аккума напрямую дует. лечить это надо так - с аккума прямо на двигло прикручивай минусовый кабель и также с двигла на кузов (потоньше можно). Сейчас на инжекторах так с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
няр
сообщение 9.7.2009, 17:55
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4703
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(emwrite @ 29.5.2009, 3:29) *
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем:
1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч.
2) Останавливаюсь, глушу двигатель
3) ставлю на передачу
4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок.
5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам)
6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль.

если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз.
Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет...
менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось...
единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести...
Короче наступает теплое время года!!!
Выручайте!
Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе….

привет скорее всего все бонально и просто у меня было примерно тоже самое, так вот закусывало пружинку во втягивающем следствие пятаки не замыкались двиг не заводился, а когда с толкача заводишь просто стрясаешь пружинку

Цитата(frankenshtein @ 25.6.2009, 17:06) *
Очень прошу помощи! У меня похожая проблема, началось всё месяца 2-3 назад, заводился на горячую были включены фары, музыка, последняя погасла, машина не завелась и потом был звук секунд 20, похожий на гудение старой лампы дневного света только намного громче, как позже прочитал что он из стартера был. Немного постояв завелся нормально. И спустя какое то время на горячую заводится стала хуже, стартер еле крутил, но заводился, на холодную все ок. Постепенно всё хуже хуже, причем чем жарче на улице. Реле щелкало. Сейчас на горячую перестала заводится вообще, причем реле тоже не щелкает, что по трассе, что по городу, вообще тишина, с толкача заводится сразу и если постоит пару часов остынет, причем с первого раза без проблем. Стартер новый меняли год назад, провода посмотрели вроде тоже нормальные, еще заметил почему то аккум был теплый спустя часа 3 с того момента как заглушил, кстати он тоже не старый. Еще сказали мне что у одного человека на ниве было все точь в точь, оказалось что это все развалилась какая то штука то ли под поршнем то ли сам поршень. В итоге ему делали капремонт двигателя. Но я как то не очень понимаю какое это может иметь отношение, к тому что не заводится горячая? Гаража у меня нет, поэтому хотелось бы прежде узнать в чем может быть проблема, прежде чем меня будут на капремонт разводить. Движок тянет нормально, пробег либо 105 либо 205 тыс.

привет звук который ты описал похож на звук дуги короткого замыкания, ищи где если довольно громкий то гдето снаружи возможно стартер (прожгло изоляцию внутри ) еслиже какойто глуховатый то возможно замкнули пластины в аккуме, дерзай удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуннадий
сообщение 15.7.2009, 19:10
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 7601
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всё проще чем вы думаете. Между коробкой передач и кузовом есть масса, которая состоит из
множества медных проволочек закючённых в изаляцыонную оболочку.
Так вот, обычное свойство меди "переламываться". С верху этого незамето, но половина ниток
оборвано. Поэтому и не хватает силы тока. Короче у меня такое было, поиск по ремонту электрики
всегда начинаю с массы. Добавь массу от кузова к двиготелю. agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 20.7.2009, 17:06
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, у меня такая ситуация сделал не давно капремонт, и тоже движек горячий не заводиться, жду пока остынет, стартер новый, аккум новый, масса на движек есть, провода в поряде. Люди сказали что нужно пройти обкатку и подождать пока все притрется, типа металл нагревается и бугеля зажимают коленвал, если так то через сколько км все станет нормально. Прошел 200 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.7.2009, 20:11
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GIFT-63 @ 20.7.2009, 18:06) *
Всем привет, у меня такая ситуация сделал не давно капремонт, и тоже движек горячий не заводиться, жду пока остынет, стартер новый, аккум новый, масса на движек есть, провода в поряде. Люди сказали что нужно пройти обкатку и подождать пока все притрется, типа металл нагревается и бугеля зажимают коленвал, если так то через сколько км все станет нормально. Прошел 200 км.

Если нормально капремонт сделали - ничего зажимать не должно. Развели тебя по полной. Ты ж машину с новя из салона когда берешь тебе никто такую чушь не несет? Хотя там тоже ничего не притерто..... Вертай машину тем уродам кто капиталил - пусть переделывают при том за свой а не за твой счет. Еще и люлей им навешать бы не плохо было.

Кстати - "не заводится" это как я понял стартер не осиляет провернуть двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 20.7.2009, 21:50
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Именно так стартер не осиляет, былаб моя воля таких бы люлей навешал, но много всего мешает. Машину не могу отдать время нету да и гаража тоже, я снимал. Я грешу на хреновую расточку вала, вкладышы вроде все правильно поставили не попутали. Движки на новых машинах прежде чем попасть в салон гоняют на стенде и причем не мало.

Да и на заводах не такая расточка гнилая, как в во всяких шарашкиных конторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.7.2009, 21:56
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GIFT-63 @ 20.7.2009, 22:50) *
Движки на новых машинах прежде чем попасть в салон гоняют на стенде и причем не мало.

Поверь мне , не гоняют. Совсем не гоняют. Кстати, теперь даже на ВАЗе такого понятия, как "обкатка", нет. Сейчас технологии производства такие, что правильно собранный двигатель сразу же начинает нормально работать.

А тебе надо действительно идти к "мастерам". Пока не задрало цилиндры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 20.7.2009, 22:07
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Из за чего такое может быть? Многие говорят что это нормально, что все притрется и будет ОК. (холодная заводится как часики, работает отлично, ездит, тянет, не шумит, все супер, только на 90 градусов не заводится, градусах на 60-70 заводится.)

Люди добрые скажите пожалуйста что все так и должно быть cray.gif столько нервов и денег потратил =(((((, напишите пожалуйста у кого так уже было и чем это чревато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2009, 22:32
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чревато уменьшением ресурса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 21.7.2009, 9:56
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.7.2009, 22:32) *
чревато уменьшением ресурса


А поподробнее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.7.2009, 11:11
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если проблема действительно в повышенном трении при прокрутке ( а не в стартере и электрике!), то грубо говоря, кольца сильнее трутся о цилиндры, что чревато царапаньем.
А причина - недоточены цилиндры или коленвал. Если вкладыши, поршни и кольца подобраны правильно.

Самая большая опасность от этого - возможно заклинивание двигателя при высоких нагрузках.
Советы: не раскручивай сильно двиган и не перегревай его, пока стартер сам не сможет заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 21.7.2009, 13:23
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GIFT-63 @ 20.7.2009, 23:07) *
Из за чего такое может быть? Многие говорят что это нормально, что все притрется и будет ОК. (холодная заводится как часики, работает отлично, ездит, тянет, не шумит, все супер, только на 90 градусов не заводится, градусах на 60-70 заводится.)

Люди добрые скажите пожалуйста что все так и должно быть cray.gif столько нервов и денег потратил =(((((, напишите пожалуйста у кого так уже было и чем это чревато...


Именно 20 градусов перепада тебе хватает чтоб необходимые для работы двигателя зазоры ушли в ноль. У тебя его именно клинит т.е. при расточке лоханулись с подбором инструмента либо при подборе поршней.... Вобщем один орган - надо снимать двигло, дефектовать АБСОЛЮТНО все детали и устранять косяк. ТАкой клин сам по себе уже не приработается - 100%, а скорее всего еще и задрать чего-нибудь может или блок лопнуть например.... Тогда на бабки попадешь конкретно. Я б тебе не советовал кататься на таком авто.... себе дороже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 21.7.2009, 15:42
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня выбора нет, буду кататься помаленьку, дальше видно будет, в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 27.7.2009, 16:39
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Проехал 500 км, так же не заводится горячаяя, но вроде есть улучшения (когда глушу не стопорится, а нормально глохнет и на 90 градусов завожу не клинет а туго оч туго идет). Отписывайтесь у кого было что то подобное, когда это пройдет diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1956
сообщение 7.8.2009, 12:36
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема появилась весной - на горячем двигателе стартёр плохо стал прокручивать двигатель при запуске. В июле двигатель перебирали (решил пройти хоть раз ТО по честному, но это отдельная тема :) ). Проблема осталась, но стало немного похуже. Я это отношу на счёт того, что новые кольца сильнее трутся о стенки цилиндров, но повторяю - проблема была и раньше, до ремонта движка! Так что считаю, что двигатель тут ни причём. Вероятно всё-таки виновата проводка и при нагреве где-то контакт ухудшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.8.2009, 17:25
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Уже было сказно, что бы отбросить все сомнения, прокрутите сначала холодный двигатель рукой, а затем горячий. И сравните необходимое усилие. И дальше можно делать вывод - двигатель или стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 29.9.2009, 2:07
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня постоянно такое. Причина - клема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:09