| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  10.10.2008, 22:29
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  13.4.2009, 23:32
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я для кого написал 21073. Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного.. Значит клапан убит. Он-то хоть щёлкает, когда питание подаёшь??? И это, когда карб чистил, ты его выкручивал??? Если нет - выкрути и почисти, много интересного увидишь prosto, ЖООШЬ Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.4.2009, 18:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 19:48
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				клапан не убит.. но глючить может.. мало того что клацает я пробовал его продувать под напряжением и без.. работает.. я его разбирал.. а растворителе мыл.. а канал пробрызгал промывочкой.. результата ноль..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 20:41
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..." Поиск рулит. Вот чего накопал: Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»). "Солексы" делятся на 4 модификации: восмерочные (2181, 2108, 2183) 21051 для классического двигателя 1,3л - раритет 21053 для классического двигателя 1,5л - еще можно найти, но не часто 21073 для 1,7л(Нива) Модификации друг от друга отличаются сечениями диффузоров.(соответственно 21/23, 23/23, 23/24, 24/24) Кроме этого у "зубильных" солексов другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров. Посадочные размеры и приводы у всех одинаковые, просто у "зубильных" карбюраторов "нормальный" привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать? Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры. Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку. Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно. При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо. Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться. И теперь обратимся к сайту завода разработчика этих сраных карбов где он называется 21073-1107010: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Думаю что вопрос исчерпан? [prosto, ЖООШЬ  Изините Сообщение отредактировал prosto - 14.4.2009, 20:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15005 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6 
			
			
                                                       
					
		Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 13:52
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ?? 
			
			
                                                       
					
		Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6 Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. поменяй тахометр .. у меня тоже когда погоняешь 1500 оборотов .. щелчка ему дашь или потом со временем .. становится 1000 ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2009, 0:13
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ?? Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 2:16
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела. 
			
			
                                                       
					
		эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2009, 21:10
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела. эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся. Согласен!Ремкоплект это лажа!!!!!!!!!!!!!Калибровку и пропускную способность проходят еденицы из ста!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 14:00
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.7.2009 Из: Алтайский край, Барнаул Пользователь №: 16517 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ?? Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить Если ты говориш о том винте который был спрятан за чикухой из оксидированной жести, то могк сказать что на своём 065ом попробывал открутить на 1 оборот (настройки завода 2,5 об.)т.е. стало 3,5, ну могу сказать что двигу просто не узнать расход снизился грамм на 100 и прыти прибавилось. Но это может быть не для каждого двигла. P.S. Карб 2105, об.1500 л.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2009, 23:18
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2009, 1:55
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:) Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2009, 23:04
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:) Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2009, 23:09
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать) Я склоняюсь к тому что производитель уже имел какие-то мысли когда эту таблицу рожал и ее и надо придерживаться а все остальное - баловство. Кк не крути - мерседеса из классики не получится - хоть умри...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 15:39
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть? Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом! Сообщение отредактировал Ученик - 31.7.2009, 15:41 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 15:56
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть? Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом! а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть? Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом! а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят. Вот и я не знаю как оно должно быть!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2009, 19:55
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?! 
			
			
                                                       
					
		кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор. Сообщение отредактировал Denis17 - 12.8.2009, 20:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2009, 20:31
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?! кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор. Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..  
 ______5.JPG ( 107.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 118 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:11 |