| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.4.2008, 22:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.5.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая-же фигня после переборки карба, прочитал данную тему, попробую проверить уровень топлива в камере и ускорительный насос  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 15:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать.... Верить реальному уровню т.к. именно он задает в карбе концентрацию топлива во всех системах. Если хочешь чтоб с букварем заводским совпадало - надо придать необходимую форму подвеса и вес поплавка согласно заводских чертежей и тех. процессов на сие устройство - чего у меня например нет. Можно попробовать погнуть его так чтоб совпадали параметры уровны и его конфигурации путем подгона, но нужно быть готовым к тому что чего-нибудь отломишь в этом процессе и на этот случай надо иметь под рукой запасной поплавок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 20:11
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Светлые головы помогите разобраться вот с такой проблемкой! Купил я себе 3-ю шестерочку 91г. не находу 5 лет стояла и незаводилась! Пригнал снял бошку притер клапанишки колпачки поменял, трамблер. броники. бенз. насос, свечи, ну и по мелочи. И не работает заводиться с трудом обороты не держит карб не поддается регулировке ХХ ставил с 2х рабочих машин таже хня! Трамблер весь объюзал кондюк, кулачки, вакуум опережения, все норм. бенз. насос струю см. 20 дает, клапана раз 10 перепроверял! Компрессия 11 в 3х и 10,5 в 1м. Заводиться с полпинка но если толь педалькой работать и хлопки что в глушак что в карб! 3 суток поочередно меняю с рабочих машин 0 эфекта!!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Светлые головы помогите разобраться вот с такой проблемкой! Купил я себе 3-ю шестерочку 91г. не находу 5 лет стояла и незаводилась! Пригнал снял бошку притер клапанишки колпачки поменял, трамблер. броники. бенз. насос, свечи, ну и по мелочи. И не работает заводиться с трудом обороты не держит карб не поддается регулировке ХХ ставил с 2х рабочих машин таже хня! Трамблер весь объюзал кондюк, кулачки, вакуум опережения, все норм. бенз. насос струю см. 20 дает, клапана раз 10 перепроверял! Компрессия 11 в 3х и 10,5 в 1м. Заводиться с полпинка но если толь педалькой работать и хлопки что в глушак что в карб! 3 суток поочередно меняю с рабочих машин 0 эфекта!!!!  попробуй трамблер перекинуть сначала на зуб в одну сторону, если не помогло, на зуб в другую, так и узнаешь правильное ли у тебя зажигание, как найдешь норм положение, тогда уже точно регулируй. стрелять из-за карба врядли будет, это зажига наверн, клапана норм отрегулированы? и кстати проверь зазор в контактах прерывателя, должен примерно 0.4 быть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 20:22
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Трамблер я уже как тока не пробывал переставлять! Но заметил такую особенность я обычно выставлял на шкиве метку ставил напротив средней риски на блоке и возвращал трамб на рабочем движке чуть попозже! Все машины летают!!!! А эта наоборот раннее до упора и то мало на зуб смещаешь порньше и опят атрамб раньше крутишь заводится!!! А клапана на 1000% верно я давно машинами занимаюсь выставляю клапана по микрометру! Проверя не збился не оди и притирал потом не ставя пружины перевернул бошку камерой згорания вверх налил керасина и на ночъ все норм!Что может быть??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 20:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Трамблер я уже как тока не пробывал переставлять! Но заметил такую особенность я обычно выставлял на шкиве метку ставил напротив средней риски на блоке и возвращал трамб на рабочем движке чуть попозже! Все машины летают!!!! А эта наоборот раннее до упора и то мало на зуб смещаешь порньше и опят атрамб раньше крутишь заводится!!! А клапана на 1000% верно я давно машинами занимаюсь выставляю клапана по микрометру! Проверя не збился не оди и притирал потом не ставя пружины перевернул бошку камерой згорания вверх налил керасина и на ночъ все норм!Что может быть?? ну мне кажется это зажигание все таки, пробовал другой трамблер ставить? а катушку зажигания? там надо действовать методом исключения, у меня конденсатор несколько раз сгорал, движок колбасило дай боже, свечки рабочие, чем нить залиты или имеют нагар (если да, то какого цвета)? кстати метки на шкиву и на звездочке совпадают точно? Када метка на шкиву направлена на 3 (длинную) метку на движке, метка на звездочке должна быть точно напротив гребешка на распредвалу, если совпадает, то надо копать дальше. Сообщение отредактировал INVICTUS - 6.7.2009, 20:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				метки в поряде кондюк тоже, бабина новая и содит она дай боже по наследству со 2й машиной достались 6 шт.  80х годов они вечные!А сам трамб не менял а контакты бегунок кондюк по несколко раз менял! А может в механике ГРМ или КШМ проблема как думаеш?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 22:42
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 метки в поряде кондюк тоже, бабина новая и содит она дай боже по наследству со 2й машиной достались 6 шт.  80х годов они вечные!А сам трамб не менял а контакты бегунок кондюк по несколко раз менял! А может в механике ГРМ или КШМ проблема как думаеш? С такими проблемами от механики никада не сталкивался, обычно либо карб трындел, либо трамблер, все таки я бы взял да поставил полностью рабочий трамб с другой тачки например, чисто для эксперимента, если не поможет тогда я уж и не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 11:18
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня попробую!Поставить другой корпус а шкив оставлю, не могу найти короткий шкив на 011 движок, а если и этого моло будет я даж не знаю! Скину движку и с нуля начну  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 17:29
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 20:57
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я нашел причину!!!!!!!!!! Такого я еще не видал!!! Начал тягать машину с буксира без свечей (было у меня подозрение что что то не то творится в головке  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 9:00
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я нашел причину!!!!!!!!!! Такого я еще не видал!!! Начал тягать машину с буксира без свечей (было у меня подозрение что что то не то творится в головке  Если без свечей катался - как там могло что то задержаться? Его должно было высморкать через отверстие для свечи...... Раз башку скинул - внимательно проверь цилиндр, прокладку на предмет трещин в маслянных каналах в сторону цилиндра.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 13:12
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ПОЛНА ДО КРАЕВ это образно 2 цилиндр был гдето около НМТ и по гильзе масло стекало и камера згорания забрызгана! Рассухарил бошку масло попадает на клапана с верху в двух котлах! колпачки новые есть подозрение что 3-м напраляещим хана! У кого нибудь было что то подобное?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 23:34
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хочу спросить по теме. 
			
			
                                                       
					
		У меня при реском нажатии тоже присутствуют провали! (если плавно ехать не заметны почти), и на 4й передачи на скорости примерно 70-80 км/ч при не очень сильном нажатии начинает подергивать(при очень плавном норма) маш. 2107, карб 2108, верхняя крышка от 21083 (сменил из-за сорваной резьбы на електро-магнитном клапане) дыфузоры 21/23 жиклеры топливные/воздушные 1я камера 97,5/165(25) и 97,5/125(ZC) вторая в планах поставить БСЗ и установить ЕПХХ посоветуйте что нибудь.... Сообщение отредактировал byran - 8.7.2009, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2009, 13:20
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Хочу спросить по теме. У меня при реском нажатии тоже присутствуют провали! (если плавно ехать не заметны почти), и на 4й передачи на скорости примерно 70-80 км/ч при не очень сильном нажатии начинает подергивать(при очень плавном норма) маш. 2107, карб 2108, верхняя крышка от 21083 (сменил из-за сорваной резьбы на електро-магнитном клапане) дыфузоры 21/23 жиклеры топливные/воздушные 1я камера 97,5/165(25) и 97,5/125(ZC) вторая в планах поставить БСЗ и установить ЕПХХ посоветуйте что нибудь.... Это у тебя ускорительный насос мозга компосирует! сними воэдухан и нажми на газ должна идти сруйка из распылителя если просто капат или вообще не идет сними верхнюю крышку вынь распылитель почисть и продуй или купи новый если с новым нет эфекта открути 4 болта на ускорительном насосе и посмотри мембрану! А если идет струйка еще разок проверь зажигание! А лучше смени карбюр на 2107-10*** он понадежней и не такой обжора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2009, 0:22
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спс за совет, я попробую! 
			
			
                                                       
					
		расход есть немного, но тянул он как зверь) может как нибудь попробовать расход уменьшить! кто какие заморочки знает))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2009, 21:27
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!парни,у меня такая проблема:когда едеш на большой скорости,ну к примеру 100 км/ч,и чуть по резче сбросиш газ,машину дергает.раз дернет и дальше нормально...карб чистили неделю назад,но и до чистки такое тоже бывало...что это может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2009, 0:10
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Всем привет!парни,у меня такая проблема:когда едеш на большой скорости,ну к примеру 100 км/ч,и чуть по резче сбросиш газ,машину дергает.раз дернет и дальше нормально...карб чистили неделю назад,но и до чистки такое тоже бывало...что это может быть? В смысле "дёргает"??? Резко замедляется или наоборот????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:03 |