|  Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить) | 
|  20.6.2009, 10:15 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				new спасибо! Узнал,это все таки пиербург 2е2.Еще вопрос,брать только карбюратор или для его полноценной работы нужны еще какие нибудь родные электронные блоки? | 
|  | |
|  20.6.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Это для такого карба, кстати, весьма дёшево. Принципиального отличия от грамотно настроенного озона скорее всего не будет. Электроники никакой точно не надо, но стоит проверить наличие всяких клапанов обратки и прочего.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2009, 18:15 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Значит сегодня либо завтра куплю,переберу,промою,и максимум через неделю отпишусь о результатах
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2009, 18:19 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Проверь сначала плоскости посадочные. Может он вообще не влезет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2009, 19:00 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я чтоб свериться на встречу прокладку возьму которая между карбом и коллектором.MIDIAN.by же уже ставил.У него модель вроде 2e2,я такую же приобретаю,так что надеюсь встанет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2009, 23:16 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2009, 22:31 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе: -активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется. По высоте еще даже не примерялся | 
|  | |
|  25.6.2009, 23:08 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе: -активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием думаю нормально с проставкой будет, на 08 идет 1см проставка вроде и работает все. Выкладывай фотки, посмотрим на это чудо. | 
|  | |
|  25.6.2009, 23:55 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Собственно вот  IMG_2573.jpg ( 143.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 120  IMG_2575.jpg ( 130.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73  IMG_2576.jpg ( 134.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45  IMG_2577.jpg ( 147.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75  IMG_2578.jpg ( 145.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80  IMG_2567.jpg ( 183.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115 | 
|  | |
|  26.6.2009, 2:43 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2009, 10:50 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А,еще у меня нет клапана хх.На том самом месте есть резьба,но только и всего,никаких каналов там в глубине нет у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic". Выходит из любого из этих карбов можно сделать ...любой из этих карбов:)Все упирается лишь в установку(снятие) дополнительных устройств Я думаю это кому нибудь да пригодится.Там списки иномарок с названием карбюраторов которые на них установлены  Применение_карбюраторов.pdf ( 318.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59 | 
|  | |
|  26.6.2009, 20:28 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопрос,можно ли сделать эту самую проставку из стеклопластика(эпоксидная смола,стеклоткань)? Не дождавшись ответа сделал проставку-крепление из стеклопластика,есть опасения,как она поведет себя в такой среде,бензин и высокие температуры.Через пару дней буду устанавливать. Покупал карб с воздушным фильтром,сегодня купил фильтрующий элемент,стоит 173 рэ. Кстати,давно хотел установить тросиковый привод газа,этот карб как раз под него рассчитан,с кронштейном,колхозить не придется Сообщение отредактировал kipesh - 28.6.2009, 0:15 | 
|  | |
|  28.6.2009, 11:05 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  1.7.2009, 12:42 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз. Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? | 
|  | |
|  3.7.2009, 9:48 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  6.7.2009, 23:33 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? а зачем тебе там разряжение, картерные газы высасывать? Так они и сами не плохо выходят, сам так езжу. Даже при стоке разряжение там маленькое. | 
|  | |
|  7.7.2009, 22:57 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В общем перед установкой снял все "лишнее" с данного карба(3-ех позиционная штуковина,и клапан),так как с ними нужна довольно большая проставка,и окончательно снять(срезать) крепление тяг родного карбюратора,а так я поступить не могу,хотелось бы оставить возможность установки родного карба.В общем установил,подкачал бензин,завелась легко,отрегулировал холостые,и тут меня подвела та проставка которую я сделал из стеклопластика.В общем сейчас я в поиске металла нужной толщины для ее изготовления. Кстати высота карба Pierburg 2e2 со своим фильтром на сантиметра два меньше родного карба и фильтра,с учетом двухсантиметровой проставки все должно встать идеально | 
|  | |
|  2.8.2009, 18:08 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну наконец то закончил  с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2009, 1:36 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | Ну наконец то закончил  с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы? Да какие вопросы? Меряй расход и отписывай.А как дела с прогревом?Фишка с автоподсосом пашет? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:09 |