![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ппц я такое в первый раз вижу
![]() Самопал Моторс Корпорейшн рулит )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
де надо мерить на середине поршня? вроде штангелям померял 80.0 ппц я точно убьюся ппц нема колец мале на мои сраные поршни
вот в прайсе нашёл Кольца поршневые мот. к-т 80,0 mm 'SM' 21011, 2105, 2106 и отец базарит что стоят шас см кольца Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Штангенциркуль не даст нужной точности (самая большая что я встречал 0.05 мм). Микромерт вам в помощь (0.01мм). Вот еще ссылочка незнаю полезна ли будет но всё же КЛАЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье ))) видимо так и лучше сделать, т.к. 80-е поршни это уникум =)) Реально НИ У КОГО таких не видел, и ваще фтыкаю =)) О текущем: (строго на правах офф-топа) Очень интересно бы узнать ВСХ двигателя ТАЗа, ну хоть примерно, вот и решил озадачиться на эту тему. Благо добрые люди скинули мне мат. модель построенную в Экселе, благодаря которой такую операцию можно совершить. Вчера решил попробовать всю эту тему в действии. Поскольку ключей от ТАЗа у меня вчера с собой не было, пришлось испытать методику на авто, на котором я катаюсь изо дня в день. Это Сеат Ибица с мотором 1.4... Первым шагом было снятие данных разгона автомобиля. Эксперимент производился следующим образом, с 1000 об/мин (ну с наката то биш) тапка резко надавливалась в пол и держалась до тех пор, пока мотор не докрутится до отсечки. Так было сделано на 1-й, 2-й и 3-й передачах. По идее самыми адекватными следует считать данные 3-й передачи, поскольку машина поехала без рывков, не буксовала и точность измерения времени выше. (ну 30 кадров в секунду все-таки) После обработки данных с полученных видеороликов разгона, получили следующую временную таблицу: ![]() Зелёным помечены основные точки в которых шла сверка данных с моделью. Итак, эксперимент проведён, дальше дело техники. Вбиваем в мат. модель основные параметры авто: - масса с водителем - ГП и передаточные числа - размерность покрышек - Сх (аэродинамическое сопр-е) - коэффициент потерь в трансмиссии - габаритные размеры авто Далее, распределяя крутящий момент по оборотам, добиваемся соответствия разгона экспериментального с математическим. Процесс это творческий и занял у меня добрых 5 часов =)) Под конец удалось получить следующее: ![]() Красным помечены обороты и строка данных, которая к ним относится (данные для 3-й передачи), синим помечен столбец данных о времени разгона авто, зелёным выделены данные о времени на определённых оборотах, которые и сверялись с экспериментальными. Если внимательно присмотреться к полученным результатом, то видно некоторое несоответствие, иными словами по мат. модели машина разгоняется с низов несколько быстрее чем в реале, на верхах же наоборот медленне. Я не стал корректировать, поскольку задолбался, а для усреднённой характеристики и так вполне нормальный разброс =) И в итоге получили следующее: ![]() Что же вышло: вышел пик мощности в 78 л.с. на 5300 и 116 н.м. крутящего в диапаазоне 2800-3200 увидев итоговый график, очень обрадовался а знаете почему? Потому что заводские данные мотора выглядят так: Max. Torgue 116 (2800/3200) Max. Power 44/60 (5250) загадкой осталось лишь кол-во л.с. у них оно почему то 60(!!) ну там 60 НУ НИКАК не получается, и об этом говорили много, в том числе мотористы Фольксвагеновских сервисов. А вот предположение, что в АЕХ-се 80 л.с. вполне оправдалось =)) Сообщение отредактировал Dimjan - 7.7.2009, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3688 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan,Выложи здесь пожалуйста эту математическую модель
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выложил, только расширение файла с TXT надо поменять на XLS, поскольку в таком расширении не выкладывается почему-то =((
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3688 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть Сообщение отредактировал Timon07-j - 9.7.2009, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно точить 03-й блок до 79.8 смело, ничего в этом страшного нет! Хотя скажу по опыту, что особой прибавки в мощности от 79 поршей ,вместо 76, при прочих равных нет! Посему, если есть возможность остаться в пределах родного размера (а именно 76,0, 76,4 , 76,8) , то лучше пойти таким путём, блок целее будет.
Жугулевские блоки гильзуют под 76 размер как правило, правда после 5-й гильзовки блок рассыпается (сам видел, очень увлекательно блок был 79-го года) он весь трещинами идёт, как стеклянный =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. дык вроде для движка 2108 есть поршня от 76 до 76,8 |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. +1 согласен, поставь плоские поршни обычные и всё (76.4 например) и будет счастье =)) Цитата Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах? Я понимаю, что тема стала огромной и все 64 страницы дадуться нелегко, но всё же... если интересна тачка, то читайте всю тему целиком, в ней инфы уже на целую энциклопедию =) Были горизонталки уже, всё было =)) Там в диапазоне 5-20 стр. про них =)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:48 |