![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ппц я такое в первый раз вижу
![]() Самопал Моторс Корпорейшн рулит )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
де надо мерить на середине поршня? вроде штангелям померял 80.0 ппц я точно убьюся ппц нема колец мале на мои сраные поршни
вот в прайсе нашёл Кольца поршневые мот. к-т 80,0 mm 'SM' 21011, 2105, 2106 и отец базарит что стоят шас см кольца Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Штангенциркуль не даст нужной точности (самая большая что я встречал 0.05 мм). Микромерт вам в помощь (0.01мм). Вот еще ссылочка незнаю полезна ли будет но всё же КЛАЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье ))) видимо так и лучше сделать, т.к. 80-е поршни это уникум =)) Реально НИ У КОГО таких не видел, и ваще фтыкаю =)) О текущем: (строго на правах офф-топа) Очень интересно бы узнать ВСХ двигателя ТАЗа, ну хоть примерно, вот и решил озадачиться на эту тему. Благо добрые люди скинули мне мат. модель построенную в Экселе, благодаря которой такую операцию можно совершить. Вчера решил попробовать всю эту тему в действии. Поскольку ключей от ТАЗа у меня вчера с собой не было, пришлось испытать методику на авто, на котором я катаюсь изо дня в день. Это Сеат Ибица с мотором 1.4... Первым шагом было снятие данных разгона автомобиля. Эксперимент производился следующим образом, с 1000 об/мин (ну с наката то биш) тапка резко надавливалась в пол и держалась до тех пор, пока мотор не докрутится до отсечки. Так было сделано на 1-й, 2-й и 3-й передачах. По идее самыми адекватными следует считать данные 3-й передачи, поскольку машина поехала без рывков, не буксовала и точность измерения времени выше. (ну 30 кадров в секунду все-таки) После обработки данных с полученных видеороликов разгона, получили следующую временную таблицу: ![]() Зелёным помечены основные точки в которых шла сверка данных с моделью. Итак, эксперимент проведён, дальше дело техники. Вбиваем в мат. модель основные параметры авто: - масса с водителем - ГП и передаточные числа - размерность покрышек - Сх (аэродинамическое сопр-е) - коэффициент потерь в трансмиссии - габаритные размеры авто Далее, распределяя крутящий момент по оборотам, добиваемся соответствия разгона экспериментального с математическим. Процесс это творческий и занял у меня добрых 5 часов =)) Под конец удалось получить следующее: ![]() Красным помечены обороты и строка данных, которая к ним относится (данные для 3-й передачи), синим помечен столбец данных о времени разгона авто, зелёным выделены данные о времени на определённых оборотах, которые и сверялись с экспериментальными. Если внимательно присмотреться к полученным результатом, то видно некоторое несоответствие, иными словами по мат. модели машина разгоняется с низов несколько быстрее чем в реале, на верхах же наоборот медленне. Я не стал корректировать, поскольку задолбался, а для усреднённой характеристики и так вполне нормальный разброс =) И в итоге получили следующее: ![]() Что же вышло: вышел пик мощности в 78 л.с. на 5300 и 116 н.м. крутящего в диапаазоне 2800-3200 увидев итоговый график, очень обрадовался а знаете почему? Потому что заводские данные мотора выглядят так: Max. Torgue 116 (2800/3200) Max. Power 44/60 (5250) загадкой осталось лишь кол-во л.с. у них оно почему то 60(!!) ну там 60 НУ НИКАК не получается, и об этом говорили много, в том числе мотористы Фольксвагеновских сервисов. А вот предположение, что в АЕХ-се 80 л.с. вполне оправдалось =)) Сообщение отредактировал Dimjan - 7.7.2009, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3688 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan,Выложи здесь пожалуйста эту математическую модель
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выложил, только расширение файла с TXT надо поменять на XLS, поскольку в таком расширении не выкладывается почему-то =((
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3688 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть Сообщение отредактировал Timon07-j - 9.7.2009, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно точить 03-й блок до 79.8 смело, ничего в этом страшного нет! Хотя скажу по опыту, что особой прибавки в мощности от 79 поршей ,вместо 76, при прочих равных нет! Посему, если есть возможность остаться в пределах родного размера (а именно 76,0, 76,4 , 76,8) , то лучше пойти таким путём, блок целее будет.
Жугулевские блоки гильзуют под 76 размер как правило, правда после 5-й гильзовки блок рассыпается (сам видел, очень увлекательно блок был 79-го года) он весь трещинами идёт, как стеклянный =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. дык вроде для движка 2108 есть поршня от 76 до 76,8 |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0. +1 согласен, поставь плоские поршни обычные и всё (76.4 например) и будет счастье =)) Цитата Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах? Я понимаю, что тема стала огромной и все 64 страницы дадуться нелегко, но всё же... если интересна тачка, то читайте всю тему целиком, в ней инфы уже на целую энциклопедию =) Были горизонталки уже, всё было =)) Там в диапазоне 5-20 стр. про них =)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 0:07 |