IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 6.7.2009, 13:32
Сообщение #1261
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 13:34
Сообщение #1262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:32) *
05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?


у мя написано что харьков производитель и на поршне выбито 80.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.7.2009, 13:36
Сообщение #1263
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 13:52
Сообщение #1264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:36) *
с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)






только что упоковку нашёл написано 80.0 зделано в украине в 1998г ))))



Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.7.2009, 14:05
Сообщение #1265
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ппц я такое в первый раз вижу russian_roulette.gif в любом случае померий диаметр цилиндра, т.к. 80.0 нифига не штатный размер.

Самопал Моторс Корпорейшн рулит ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 14:35
Сообщение #1266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



де надо мерить на середине поршня? вроде штангелям померял 80.0 ппц я точно убьюся ппц нема колец мале на мои сраные поршни
вот в прайсе нашёл Кольца поршневые мот. к-т 80,0 mm 'SM' 21011, 2105, 2106 и отец базарит что стоят шас см кольца

Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.7.2009, 15:28
Сообщение #1267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Штангенциркуль не даст нужной точности (самая большая что я встречал 0.05 мм). Микромерт вам в помощь (0.01мм). Вот еще ссылочка незнаю полезна ли будет но всё же КЛАЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 16:48
Сообщение #1268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.7.2009, 13:15
Сообщение #1269
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))


видимо так и лучше сделать, т.к. 80-е поршни это уникум =)) Реально НИ У КОГО таких не видел, и ваще фтыкаю =))

О текущем: (строго на правах офф-топа)

Очень интересно бы узнать ВСХ двигателя ТАЗа, ну хоть примерно, вот и решил озадачиться на эту тему. Благо добрые люди скинули мне мат. модель построенную в Экселе, благодаря которой такую операцию можно совершить.

Вчера решил попробовать всю эту тему в действии. Поскольку ключей от ТАЗа у меня вчера с собой не было, пришлось испытать методику на авто, на котором я катаюсь изо дня в день. Это Сеат Ибица с мотором 1.4...

Первым шагом было снятие данных разгона автомобиля.

Эксперимент производился следующим образом, с 1000 об/мин (ну с наката то биш) тапка резко надавливалась в пол и держалась до тех пор, пока мотор не докрутится до отсечки. Так было сделано на 1-й, 2-й и 3-й передачах. По идее самыми адекватными следует считать данные 3-й передачи, поскольку машина поехала без рывков, не буксовала и точность измерения времени выше. (ну 30 кадров в секунду все-таки) После обработки данных с полученных видеороликов разгона, получили следующую временную таблицу:


Зелёным помечены основные точки в которых шла сверка данных с моделью.

Итак, эксперимент проведён, дальше дело техники.

Вбиваем в мат. модель основные параметры авто:
- масса с водителем
- ГП и передаточные числа
- размерность покрышек
- Сх (аэродинамическое сопр-е)
- коэффициент потерь в трансмиссии
- габаритные размеры авто

Далее, распределяя крутящий момент по оборотам, добиваемся соответствия разгона экспериментального с математическим. Процесс это творческий и занял у меня добрых 5 часов =)) Под конец удалось получить следующее:



Красным помечены обороты и строка данных, которая к ним относится (данные для 3-й передачи), синим помечен столбец данных о времени разгона авто, зелёным выделены данные о времени на определённых оборотах, которые и сверялись с экспериментальными.

Если внимательно присмотреться к полученным результатом, то видно некоторое несоответствие, иными словами по мат. модели машина разгоняется с низов несколько быстрее чем в реале, на верхах же наоборот медленне. Я не стал корректировать, поскольку задолбался, а для усреднённой характеристики и так вполне нормальный разброс =)

И в итоге получили следующее:



Что же вышло:

вышел пик мощности в 78 л.с. на 5300
и 116 н.м. крутящего в диапаазоне 2800-3200

увидев итоговый график, очень обрадовался а знаете почему?

Потому что заводские данные мотора выглядят так:

Max. Torgue 116 (2800/3200)
Max. Power 44/60 (5250)

загадкой осталось лишь кол-во л.с. у них оно почему то 60(!!) ну там 60 НУ НИКАК не получается, и об этом говорили много, в том числе мотористы Фольксвагеновских сервисов. А вот предположение, что в АЕХ-се 80 л.с. вполне оправдалось =))

Сообщение отредактировал Dimjan - 7.7.2009, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей91
сообщение 7.7.2009, 15:36
Сообщение #1270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3688
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan,Выложи здесь пожалуйста эту математическую модель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.7.2009, 22:18
Сообщение #1271
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



выложил, только расширение файла с TXT надо поменять на XLS, поскольку в таком расширении не выкладывается почему-то =((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2106.txt ( 214.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей91
сообщение 8.7.2009, 9:15
Сообщение #1272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3688
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.7.2009, 21:19
Сообщение #1273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть

Сообщение отредактировал Timon07-j - 9.7.2009, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.7.2009, 11:43
Сообщение #1274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Timon07-j @ 8.7.2009, 21:19) *
Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть

79 rofl.gif вопшето я знаю что точат до 82 мах ставят гильзу и стаёт 03 движок так что не переживай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.7.2009, 12:50
Сообщение #1275
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Можно точить 03-й блок до 79.8 смело, ничего в этом страшного нет! Хотя скажу по опыту, что особой прибавки в мощности от 79 поршей ,вместо 76, при прочих равных нет! Посему, если есть возможность остаться в пределах родного размера (а именно 76,0, 76,4 , 76,8) , то лучше пойти таким путём, блок целее будет.

Жугулевские блоки гильзуют под 76 размер как правило, правда после 5-й гильзовки блок рассыпается (сам видел, очень увлекательно блок был 79-го года) он весь трещинами идёт, как стеклянный =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 9.7.2009, 20:57
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.7.2009, 22:49
Сообщение #1277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Timon07-j @ 9.7.2009, 20:57) *
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит

замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.7.2009, 17:54
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Eloy @ 9.7.2009, 22:49) *
Цитата(Timon07-j @ 9.7.2009, 20:57) *
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит

замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.

дык вроде для движка 2108 есть поршня от 76 до 76,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 10.7.2009, 19:13
Сообщение #1279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.7.2009, 20:37
Сообщение #1280
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.


+1 согласен, поставь плоские поршни обычные и всё (76.4 например) и будет счастье =))

Цитата
Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?


Я понимаю, что тема стала огромной и все 64 страницы дадуться нелегко, но всё же... если интересна тачка, то читайте всю тему целиком, в ней инфы уже на целую энциклопедию =) Были горизонталки уже, всё было =)) Там в диапазоне 5-20 стр. про них =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:59