IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Enkei
сообщение 5.6.2009, 17:07
Сообщение #141
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А давно ты такие юзаешь? Просто неохота взять эсп которые каждый день требуют снимать обшивку и их смазывать, ну или еще какая нибудь хрень - капризная вещь эсп в принципе... я форвард и взял то потому что слыхал что неприхотливые

Можно ли вообще рычаги поставить? а то слыхал арматура отличается у 05 и 06 дверей..

Сейчас пойду попробую еще хоть чего то добиться от форварда...

Сообщение отредактировал Enkei - 5.6.2009, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 5.6.2009, 20:14
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 5.6.2009, 14:07) *
А давно ты такие юзаешь? Просто неохота взять эсп которые каждый день требуют снимать обшивку и их смазывать, ну или еще какая нибудь хрень - капризная вещь эсп в принципе... я форвард и взял то потому что слыхал что неприхотливые

Можно ли вообще рычаги поставить? а то слыхал арматура отличается у 05 и 06 дверей..

Сейчас пойду попробую еще хоть чего то добиться от форварда...

свои вот уже как год работают,нареканий не было!ничиво за это время не снимал и не промазывал!просто при установке смазал хорошенько и поставил...
рычажные 07 на 06 не подойдут!они крепятся в те места где стоит родной подъёмник,а у 07 и 06 они(родные подъёмники)стоят под разным углом...у меня были сначала такие("беркут"),не стал голову ломать,продал их и купил "гранат"!
но всё-таки люди ставят их("беркут")!на форуме точно видел!всё работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 6.6.2009, 17:06
Сообщение #143
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Enkei вот фотки моих установленных форвард. Проблем вообще нет, только что стекло в нижнем положении гремит об ролик старый, но это поправиво:) болгарка нужна. За тягу ничего не цепляется, стоит трос на ручку открывания вместе с замками 08

Сообщение отредактировал Baсилич - 6.6.2009, 17:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06062009347.jpg ( 830.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 6.6.2009, 21:10
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 6.6.2009, 18:06) *
Enkei вот фотки моих установленных форвард. Проблем вообще нет, только что стекло в нижнем положении гремит об ролик старый, но это поправиво:) болгарка нужна. За тягу ничего не цепляется, стоит трос на ручку открывания вместе с замками 08

передняя направляющая нужна? стоит у тебя?(на фотке не видно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.6.2009, 0:31
Сообщение #145
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Санек987, конечно нужна. Иначе стекло в рамку не зайдет, а то и вообще застрянет. Вдумайся в название =)

О своих... Ходит все. Сильно не заедает вроде бы... Но регулировке не поддается вообще - как его не крути, подъемник гнет собственную же арматуру и над задним концом стекла остается щель в пол-см, под ломик - самое оно... И при ходе вниз до ограничителя, опять же гнутся кронштейны, как на стекле, так и на подъемнике, отгибается вперед передняя направляющая и стекло вылетает из задней. И все равно, сцуко, за ручку цепляется. Тяга то фиг с ней, только звенит и все. А при зацепе за ручку вся дверь внутрь прогибается.

Василич, выручай... коль сильно не загружаю, померяй расстояния от верхней точки рейки до дырок под батоны и от нижней до дырок под клопы, и ширину проставки под каждый крепеж каждой направляющей... хотяб на глаз
И еще подумал тут... нахуа кронштейн эсп гнутый? можа его кувалдой спрямить да дырки новые насверлить?

Сообщение отредактировал Enkei - 7.6.2009, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.6.2009, 20:01
Сообщение #146
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гы, очень просто проблема решилась... Сегодня разобрал все подчистую, выпрямил и немного отодвинул конструкцию переходных и стекольных кронштейнов вглубь двери - теперь ничего не задевает. Пришлось правда маленько пересверлить крепежи, ну да хрен с ним. Обратил внимание на то что подъемник отлично и соосно становится без всяких подкладок нижней частью на среднюю из 3х дырок для клопов, а вверху прямо по верхнему креплению на арматуре мааленькая такая круглая выштамповочка. Высверлил ее, закрепил подъемник и вуаля - как на заводе поставлено =) Правда из-за кривой установки направляющих стекло немного в них подклинивает, но ходит абсолютно прямо =) Смажу завтра ВДхой бархотки и посмотрю, если нормально будет ходить - соберу наконец дверь полностью. vaz21063, Василич, Spear_88, спасибо за советы! friends.gif

Сообщение отредактировал Enkei - 13.6.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halogen
сообщение 30.6.2009, 10:37
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.1.2009
Из: г.Балаково(Саратов обл.)
Пользователь №: 8051
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мужики подскажите: я купил бархотки,направляющие,уплотнитель,стекла 07 и эсп к ним.
Можно приступать к установке или что то еще нужно докупить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Туарег
сообщение 5.7.2009, 0:13
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3222
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



извиняюсь за офф если поставить стёкла 07 дождевики любые подойдут а на заднее стекло тоже от 07 дождевики может кто нибудь их ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2009, 13:21
Сообщение #149
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Туарег , подойдут любые. У меня друг ветровики для 2107 на москвич 412 поставил и ничего, только заднюю часть у передних подрезать пришлось - двери короче. А уж на шаху седьмые как родные встанут.

Halogen , это все что надо. При желании, купи еще 3 реле и любой понраившийся тебе тумблер на 12В, два реле на собственно моторчики эсп чтобы кнопки не перегружать, одно на общую цепь питания тумблером, чтобы блокировать кнопки от малолетних/пьяных/буйных пассажиров. Если зеркала с обогревом - тоже тумблер поставить можно, реле не надо, там ток небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 13.7.2009, 21:47
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажу в кратце не большую проблемку
Купил я стекла от ВАЗ 2105 и реечные электростеклоподъемники
Поставил стекло и электростеклоподъемник на место обычного В том месте где толжно быть соединение стекла и электростеклоподъемника не соответствие, т.е направляюшие стекла не доходят до электростеклоподъемника они где то встороне
далее закрепил я направляющие стекла на электростеклоподъемник и пришлось сверлить новые отверстия Стекло ходит вверх вниз почти нормально если бы не одно но электростеклоподъемник цепляется за направляющую стекла которая вертикально во всю дверь от треугольника до низу двери Иногда перекашивается стекло
Среднюю упору так и не удалось нормально выровнить
Что мне делать чтоб все хорошо работало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 16.7.2009, 20:34
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, ещё один мучитель эсп...... если кто может и кому не в лень. скажите размеры крепления обойм на семёрошном стекле указанных на рисунке, а то даже посмотреть не где. по пунктам если можно 1,2,3....... (в сантиметрах) буду очень благодарен!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 11.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.7.2009, 7:02
Сообщение #152
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Делается гораздо проще. Ставите подъемник в дверь, на глаз найдя положение параллельности направляющим (у меня получилось низ - в среднюю дырку из-под клопа, верх рейки - точно в высверленное углубление в двери, есть там под батоном штуки 4 таких маленьких "вмятинки" шириной как раз под болт на 13, у меня Форвард - встали идеально), прикручиваете на него кронштейны(жестко, все включая переходный) и не крепя их к стеклу, двигаете стекло подъемником до упора вверх. Если закроется полностью и без щелей, размечайте положение кронштейнов. Если со щелями или вообще косит по дикому - перемещайте рейку или переднюю направляющую. После того как разметили, пару контрольных подъемво-опусканий с помощью рук, т.к. стекло не держится. Если в нижнем положении есть смещение относительно меток - надо менять наклон кронштейнов относительно рейки. Т.к. скорее всего смещение будет, метки наносите чем нибудь стираемым/отдираемым. Я лично шматочки изоленты клеил...

Насчет передней направляющей, можно не крепя ее снизу, просунуть в дверь стекло и руками тягая его вверх-вниз, выбрать наиболее удачный наклон оной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 18.7.2009, 1:40
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет! у меня установлены заводские шестерочные ЭСП,они подойдут для 07 стекол или придется что то переделывать?
простите заранее если этот вопрос уже был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 18.7.2009, 1:59
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



подойти то подойдут только надо будет крепить на стекло только одну обойму и искать центр нижней кромки стекла чтобы прикрепить обойму так что бы оно ходило без перекоса
и вопрос такой и ответ на него уже был и ответ тоже был озвучен ранее даже фото есть установленного подъёмника от 06 стекла на стёкла 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 19.7.2009, 21:23
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Сегодня наконец то закончил установку седьмых стекол и реечных подьемников гранат. Хочу поделиться своими наблюдениями. Значится так, если кто ставит другие зеркала обязательно найдите треугольник от пятерочного зеркала, с ним намного проще устанавливать переднюю направляющую. Купите не пожалейте денег 2 скобы для установки соленоидов, потом сэкономите массу сил и времени опять же при установке передней направяющей. Обязательно срежте нижнеий ролик, иногда мешает механизму. Чего не решил, зажимание стекла в районе треугольника (зеркалк политех), но при этом стекло доходит до конца, но медленней,ь кто как решал проблему? И осталась проблема следующего плана стекло в поднятом состоянии больше уходит к внешней стороны двери, с внутренней стороны двери между стеклом и бархокой зазор. Вылечить пока не смог. Может кто что подскажет? С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 20.7.2009, 2:46
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Garic33 @ 19.7.2009, 18:23) *
И осталась проблема следующего плана стекло в поднятом состоянии больше уходит к внешней стороны двери, с внутренней стороны двери между стеклом и бархокой зазор. Вылечить пока не смог. Может кто что подскажет? С уважением Игорь..

стекло уходит во внешнюю сторону потому что рейка эсп не параллельна самому стеклу!опусти стекло и сравни расстояние вверху между рейкой и стеклом и внизу...внизу расстояние будет больше...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 20.7.2009, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 21.7.2009, 11:39
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Огромное спасибо за советты!!! Рейка стеклоподьемника значит должна быть параллельна направляющим? Получается что крепеж нижней части рейки должне быть смещен к внешней части двери? Я Вас правильно понял? И значит придется что то подкладывать между болтом и крепежом нижней части рейки. Кстати прикупил пластиковые дверные ручки, кнопки управления встали туда идеально, и еще много места осталось, можно кнопку электрозамка замутить.. С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 21.7.2009, 17:41
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Установка электростеклоподъемников "Berkut" на классику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.7.2009, 4:57
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Garic33 @ 21.7.2009, 8:39) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за советты!!! Рейка стеклоподьемника значит должна быть параллельна направляющим? Получается что крепеж нижней части рейки должне быть смещен к внешней части двери? Я Вас правильно понял? И значит придется что то подкладывать между болтом и крепежом нижней части рейки.

всё верно!кроме подкладывания шайб можно проделать следующее:поджать верхний конец рейки в тисках(сжать рейку вверху,тоесть место крепления как можно ближе прижать к рейке,но так чтобы осталось место для прохождения каретки с мотором)это даст то что рейка немного выдвениться ко внутренней часть двери,а внизу можно разогнуть кронштейн к которому крепиться рейка,для того чтобы она ушла ближе к наружней части двери,тем самым добившись параллельности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nepa
сообщение 24.7.2009, 19:14
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6472
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Сегодня делал правую дверь ! Всё стало чётко ! Открывается без перекосов ! Только стекло не опускается до конца... Слетает тросик ! Не доходит до конца сантиметра 4 - 5! На этом надо ограничивать!? Или что-то не так !?
И ещё ! Никак не могу понять как прилепить переднюю направляющую ! Зачем её подрезать на 1 см!? Обрезать болт!? Вообщем растолкуйте ! А то стало дело !!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:36