![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль. Просто нужно очень плавно педаль отпускать. У меня такаяже проблема была, но сейчас даже не парюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем рекомендую при замене сцепления проверить и при необходимости заменить вилку и опору вилки (сферический болт) обратить внимание на выработку
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужен совет по сцепе http://www.meta-s.ru/product_189.html Подскажите кто пользовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я бы не ставил,вообще проспорт стремная кантора...благо выбора достаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня вопрос КАК его менять., сцепление. Точнее как снять коробку с наименьшим гемороем. По мурзилке там полмашины разобрать надо. Кто как коробку скидывает, поделитесь опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не надо ее снимать,нужно просто отодвинуть и оставить висеть на трубе выхлопа
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Валео зельоная коробка.Уже 35 тыс.,убиваю по полной.Нормально,недавно снимал так 40% нима.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17272 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Впервые меняю сцепление, возник следующий вопрос: на родном сцеплении присутствует упорный фланец нажимной пружины с фрикционным кольцом, а на новом Крафт такого нет. Это особенности конструкции или чего-то не хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так надо,в стандарте-зацепление выжимного с корзиной с зазором, а это безпаучное сцепление(выжимной в постоянном контакте с корзиной)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... ![]() Прикольно...У нас "вазинтерсервис" самое качественное,что есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kraft себе поставил. Пока доволен. До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц. Лео,а фото коробочки не осталось? Не(((( Фоток не осталось, видать по удалял. Коробка не большая. приплюснутая. сине-желтая. Сцепление в сборе. Отдал вроде 1750 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало. Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла. К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))). самое наипервейшее и простое проверь свободный ход вилки выключения сцепы. делется минут за десять вместе с подлезть вылезти.если его нет совсем попробуй его поставить 4-5 мм . после проверь положение педали относитель пола(при троганье с места).при данной процедуре она несколько опустится вниз. каково сейчас положение педали? когда тачка начинает трогаться с места? отпишись потом Сообщение отредактировал varvar-s - 31.8.2009, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крафт крафту рознь, лично на рынке и в магазинах встречал, коробки и комплекты одинаковые, одно только отличие: на упаковке желтый цвет разный, есть яркий, есть бледнее, так вот бледнее и есть нормальный крафт. А про ВИС ничего хорошего сказать не могу у мну через 10 тык. начало дергаться, сейчас если машину немного загрузить, на горку очень тяжко трогаться, трясёт сильно очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А взял себе SACHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... ![]() +1, тоже поставила Sachs недавно - работает резко, включается четко.Педаль тяжеловата, но ОНО того стоит. До него стоял нивовский диск сцепления и сток корзина, без паука. Работало мягко и нежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам? Если прилично работает, то нафига менять? Вот когда станет неприлично... Люфт... ограничитель хода педали...винтик такой...постоянно раскручивается...(у меня) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:00 |