![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
new спасибо!
Узнал,это все таки пиербург 2е2.Еще вопрос,брать только карбюратор или для его полноценной работы нужны еще какие нибудь родные электронные блоки? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Это для такого карба, кстати, весьма дёшево. Принципиального отличия от грамотно настроенного озона скорее всего не будет. Электроники никакой точно не надо, но стоит проверить наличие всяких клапанов обратки и прочего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит сегодня либо завтра куплю,переберу,промою,и максимум через неделю отпишусь о результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Проверь сначала плоскости посадочные. Может он вообще не влезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чтоб свериться на встречу прокладку возьму которая между карбом и коллектором.MIDIAN.by же уже ставил.У него модель вроде 2e2,я такую же приобретаю,так что надеюсь встанет
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется. По высоте еще даже не примерялся |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе: -активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием думаю нормально с проставкой будет, на 08 идет 1см проставка вроде и работает все. Выкладывай фотки, посмотрим на это чудо. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно вот
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А,еще у меня нет клапана хх.На том самом месте есть резьба,но только и всего,никаких каналов там в глубине нет
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic". Выходит из любого из этих карбов можно сделать ...любой из этих карбов:)Все упирается лишь в установку(снятие) дополнительных устройств Я думаю это кому нибудь да пригодится.Там списки иномарок с названием карбюраторов которые на них установлены ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос,можно ли сделать эту самую проставку из стеклопластика(эпоксидная смола,стеклоткань)?
Не дождавшись ответа сделал проставку-крепление из стеклопластика,есть опасения,как она поведет себя в такой среде,бензин и высокие температуры.Через пару дней буду устанавливать. Покупал карб с воздушным фильтром,сегодня купил фильтрующий элемент,стоит 173 рэ. Кстати,давно хотел установить тросиковый привод газа,этот карб как раз под него рассчитан,с кронштейном,колхозить не придется Сообщение отредактировал kipesh - 28.6.2009, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз. Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? а зачем тебе там разряжение, картерные газы высасывать? Так они и сами не плохо выходят, сам так езжу. Даже при стоке разряжение там маленькое. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем перед установкой снял все "лишнее" с данного карба(3-ех позиционная штуковина,и клапан),так как с ними нужна довольно большая проставка,и окончательно снять(срезать) крепление тяг родного карбюратора,а так я поступить не могу,хотелось бы оставить возможность установки родного карба.В общем установил,подкачал бензин,завелась легко,отрегулировал холостые,и тут меня подвела та проставка которую я сделал из стеклопластика.В общем сейчас я в поиске металла нужной толщины для ее изготовления.
Кстати высота карба Pierburg 2e2 со своим фильтром на сантиметра два меньше родного карба и фильтра,с учетом двухсантиметровой проставки все должно встать идеально |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы? Да какие вопросы? Меряй расход и отписывай.А как дела с прогревом?Фишка с автоподсосом пашет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:21 |