![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190 . Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? ЗАбыл сказать. Двигло 1300 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190 . Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190 . Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? ЗАбыл сказать. Двигло 1300 Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190 . Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190 . Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры? ЗАбыл сказать. Двигло 1300 Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию. Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить. Найди свой карбюратор в табличке тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и смотри какие они должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод. На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод. На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой.... Вот-вот я так себе уже давно сделал......))))))))))))))) Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 (прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......))))))))))))))) Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально. Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку. Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 (прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......))))))))))))))) Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально. Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку. Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора. Удачи Вам. Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... ![]() Вот нашел эту статью скачивайте здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 (прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......))))))))))))))) Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально. Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку. Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора. Удачи Вам. Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... ![]() Да нет. Почему же? Решает, но у меня просто позиция такая, что все должно работать, как задумано конструктором, с незначительными изменениями. А то так мы вернемся в каменный век(ВЕБЕР). Пока даю статью, а после обеда(дома постараюсь найти) - мои усовершенствования по ней. Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот и дополнения, как обещал. Благо, дома сохранились. Вот эти изменения, на мой взгляд, более эффективны.
Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста, что можно без лишних усилий и без сильного увеличения расхода топлива сделать с карбюратором 2107-20, я тока поставил мех. привод 2 камеры, что еще можно? Движок 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2prosto: пасиба за подсказку
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105 Тут полный перечень карбов которые ДААЗ выпускает http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорово!!
В общем,читал я тут ,читал о механическом приводе второй камеры....Ну,созрел-поставил сегодня.Все нормально,с установкой проблем никаких... А вот холостой ход очень большой -примерно полторы тысячи оборотов,хоть винт регулировки холостого хота вкручен полностью...Кто поможет дельным советом? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17269 Машина:ВаЗ 2103 Цвет:163 Год Выпуска: 2103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет я тут не давно у меня тройка а карб стоит от ваз-2107 что посоветуете о дороботке?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2009 Из: Самара Пользователь №: 17510 Машина:ваз 21063 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет) менять жиклёры необходимости нет и не надо . лучший вариант просверлить сверлом на 1,8мм жиклёр эконостата(экономайзера)эмульсионный если мало топливный расход топлива не увеличит тк включается при одновременном полном открытии и об.больше 3000 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:00 |