![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наркоз закисью азота (80 об. % N2О и 20 % О2) хорошо сочетается с перидуральной анестезией. В комбинации с другими ингаляционными анестетиками (эфир, фторотан, трилен, циклопропан), внутривенными средствами для наркоза (барбитураты и тиобарбитураты) и миорелаксантами, нейролептиками при условии интубации трахеи и искусственной вентиляции обеспечивает общую анестезию, достаточную для проведения больших операций. При этом соотношение закиси азота с кислородом во время наркоза рекомендуется 2:1 или 3:1.
При длительном наркозе закисью азота, особенно с одновременным использование миорелаксантов, происходит накопление углекислого газа с последующим развитием гипоксии, что может явиться причиной нарушения сердечной деятельности во время операции. Закись азота может усиливать депрессивное воздействие барбитуратов и наркотических аналгетиков на дыхательный центр. Код по анатомотерапевтической и химической квалификационной системе ВОЗ (АТС): группа N 01 - Анестетики, N 01A X 13 - Азота оксид Лекарственная форма: газ под давлением 50 атмосфер по 6,2 + 0,2 кг в 10 литровых металлических баллонах. Производитель: ОАО "Концерн Стирол", компания "Стиролбиофарм" Адрес производителя: 84610, Украина, Донецкая обл., г. Горловка, ул. Горловской дивизии, 10 Это когда закись в более газообразном сосостоянии подается, а если в жидком то СООТВЕТСВЕННО ВСЕ НАФИГ ЗАМОРОЗИТЬСЯ ну там мозги, легкие, а если нет не замерзнет, то сердечко могет тормознуться ![]() (на стирол можешь не обращаться пока не продают) Сообщение отредактировал коша - 1.7.2009, 23:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1243
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чето теперь я непонял. То что медицинский азот применять ненадо это ясно. Но мы же азот в двигатель подаем, по герметичной системе, причем здесь контакт с легкими и вообще пилотом?
Плюс там же написано, что гипоксия развивается при наличии миорелаксантов, а это серьезный фактор, миорелаксанты применяются при тяжелых опрерациях, чтобы уменьшить кровотечение. К тому же гипоксия чего? Мозга, тканей?? Если имеется ввиду разгерметизация контура, то тогда пилот скорее разобьется, потеряв ориентиры, попросту отключившись... Сообщение отредактировал Illusion - 2.7.2009, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
класная машина у тебя. собственно есть вопрос. имеется блок 03, карб дааз 07. все полный сток. пробег 161573 тыс. км без капремонта. и вот он подступил. думаю стоит накинуть лошадей сверх имеющихся, но чтобы в меру(чтобы расход не слишком большой был и по затратам не слишком дорого). честно скажу в технике не очень силен. но некоторые мысли есть. увеличение объема до 1.6, замена распреда на 214, расточка карбюратора, выпуск, фрезеровка гбц.
(возможно ли поставить колено 213\214 и что это даст) не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо Сообщение отредактировал Timon07-j - 2.7.2009, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хы, во куда тема завернула... я ж не в салон её подаю а в мотор =)))
Чтоб отключиться от закиси нужна адская концентрация, если при езде хотя бы окно открыто одно, то её уже не будет и бояться нечего! Проверено на себе лично! =)) (взорвался шланг, попёрло в салон, ничего страшного не случилось, мож у мя иммунитет??) Цитата не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора... Итак вчера сделал обогащение на закись! Система приобрела вот такой вот вид: Балон с пукисью ![]() Вентиль подачи (с зелёной ручкой) и соленоидный клапан высокого давления ![]() Кнопка Счастья на руле, открывающая соленоидный клапан ![]() Система подачи доп. топлива, организованная также через электроклапан (синий такой) ![]() Удивительно, но подобранное количество горючки мотор вполне нормольно переварил, иными словами с сечениями удалоль подгадать с первого раза =) ну и попытка снять видео, жесть конечно, в одиночку снимать неудобно ну никак =) попытка тестового заезда =)) ну и гемор со спидометром вощел в финальную стадию =)) Теперь этот подонок врёт в обратку (при скорости 100 км/ч по GPS кажет 92) (перебарщил я с пружинкой малясь), зато при скорость 150 км/ч по навигатору показывает точно 150 =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора... какое колено посоветуешь взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2009 Из: Армавир Пользователь №: 16002 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это-ж как любить надо эту тачку, чтоб так насиловать её и себя !!!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено ешё шатуны дщо колена закручивать денамометрическим ключом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь
Сообщение отредактировал Timon07-j - 5.7.2009, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь фрезеровать не нужно, головы 03 не бывает только 01 и 2130 |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500 если бюджет то бери нивский он чуть резвее 06 да и постельку замени желатильно Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено ну вот это как раз говорит о том что не фрезеровалась поверхность, а наждачным кругом головку можно быстро отправить в цветмет! Делать надо на станке и после "фрезеровки" кругом советую точить минимум на 0.5 мм. Шатуны лучше закручивать с моментом, описанным в литературе, это ответственный момент (ну динамометрический клуч тут в помощь). Цитата Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются? И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :) у мя стоят немецкие диски без перфорации, название фирмы пытаюсь вспомнить.... <censored> короче какая то фамилия немецкая и есть их название аля Пиппенбах, ну что-то подобное (вот такая вот загадка) они стоили дофига, ну зато качество с мотора 1600 на движке 1300 карб должен норм работать, можно даже не менять жиклёры а попробовать прям так. Если конечно будут косяки в работе, то можно уже поиграться сечениями. Цитата Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь если хочешь повысить СЖ, то фрезеруй, если нет, то не надо. 214-й вал становится без переделок, ну токо постель лучше новую к нему. По поводу 53-го солекса... лучше поставить 73-й на объём 1600. Поршни либо 79.4 либо 79.8 (в зависимости от износа блока цилиндров), лучше конечно 79.4 сохранит ресурс блоку. Поршни лучше без цековок, плоские. Я брал Рос-Итал в своё время, ща вроде Костромские неплохие стали, ну можно и немецкие воткнуть чтоб покачественнее... по поводу зажигания - тут на любителя, я б БСЗ поставил и усё... Цитата какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500 на самом деле без сторонних переделок (впуск выпуск) особой прибавки от нивовского вала не ощутится, поэтому оба варианта возможны. Ну нивовский чуть позлее конечно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan что посоветуеш шас 05 поршня 80.0 ппц немагу найти кольца норм только идут 79.4 79.8 потом 82.00 а 80 нема и я так тонял поршней норм нема на 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:24 |