|  кондицонер без потери мощьности двигателя | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  кондицонер без потери мощьности двигателя | 
|  30.6.2008, 15:26 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Spok, Можно и об этом писать, только для кого? К этому пусть сами придут, если дойдут. Долго ходить будут.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2008, 21:11 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника . http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/ А может и вправду? И не ..атся? Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!! самом сабой что отвод воздуха горячего нужен и воздух брать откуда-то :) это уже потом , детали. | 
|  | |
|  1.7.2008, 9:27 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности".  И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача) пробовал холодит так что мало не покажется.в салоне можно использовать на 20% от общего холодения | 
|  | |
|  1.7.2008, 10:00 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.7.2008, 20:14 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				мастер,  поздравляю с положительным исходом испытания. Как мощность понижать будем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.7.2008, 13:38 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься | 
|  | |
|  8.7.2008, 12:25 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1332 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2008, 12:39 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком! Есть такой смысл, но КПД устройства до 15%. Для более - менее результата понадобится от 3,5 кВт | 
|  | |
|  8.7.2008, 13:10 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. | 
|  | |
|  8.7.2008, 18:31 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14'] [quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности!  [quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30'] [quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14'] [quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности!  [/quote] вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно! [quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30'] [quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14'] [quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности!  [/quote] вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно! | 
|  | |
|  8.7.2008, 19:36 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Инженер прав. Дело не в токе (дескать какая разница...) , а дело в "железе". Бытовые устройства рассчитаны на комфортные условия температуры и влажности. Да, они будут работать, но ресурс этой работы неизвестен.  И не случайно в инструкциях по эксплуатации бытовых приборов специально для "практиков" есть ссылочка соответствующая. А то кулибиных много, а гарантийных мастерских мало    | 
|  | |
|  9.7.2008, 6:33 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				к вопросу о преобразователе: раздобыть б\у ИБП для компютера в городах не такая уж страшная проблема.  Наверняка в любом комп. магазине, где есть гарантиййка валяются бесперебойники, которые выкинуть жалко, и валяются без дела. Любой нормальный работнгик гарантии избавится по тихому от таких девайсов, так без аккумулятора я продавал за 200-400р. в зависимости от его древности и мощности оного. а для нормальной нагрузки прикупить 2-4 штучки в зависимости от нагрузки и юзать агрегаты на 220в какие только можно | 
|  | |
|  17.7.2008, 12:43 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2229 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у моего знакомого которому уже лет за 45 была машина ваз 21061 которую он тюнил,из тюнтнга я услышал что у него в машине стоит кондей который еще оказывается выпускала город Одесса для жигулей имеено кондей я посидел пару минут в машине с пасажирской стороны с переди,НОГИ замерзли ипануться дует.вот и хочу у него разузнать что и куда и как сделать.А кондей стоял у него в бардочке вернеее под ним.                | 
|  | |
|  2.1.2009, 20:42 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				у меня тож стоял кондюк с автоваза .выпускалась такая шестерка (вариант 37 . 70) ток он был гавкнутый компрессор заклинил ,так я его снял ,а че лишних 50 кг возить +доступ. лет 10 назад дело было.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    21.3.2009, 4:05 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				мужики есть такая интересная вещь как полупроводниковый авто холодильник. не прощили его использовать тодже самый геморой толька размеры поменьше будут. и разность температур между холодной горячей стороной будет порядка 15 градусов тоесть чем больше охлождаем гарячую сторону тем холоднее холодная. авто холодильники есть в продаже и стоят по цене весьма приемлемо | 
|  | |
|  21.3.2009, 15:00 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  21.3.2009, 16:10 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				На весь объем и не надо. Возможно самое ценное и потеющее место охладить хватит.    | 
|  | |
|  27.6.2009, 1:50 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13448 Машина:ваз-2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				други,а можно я все обосру?ну почти все.на тему преобразователей 12\220 1)в розетке форма напряга-синусоида.в преобразователе-в самом качественном и дорогом-т.т "апроксимированная синусоида"-многоступенчатый прямоугольник,а чаще-просто меандр.не будет движок асинхронный(кои и стоят в холодильниках и быт.кондеях) работоть на таком. 2)пусть моша даже холодильника ну 200Вт .а такое понятие,как пусковой ток никто не учел?а ведь у асинхронников он может быть и в 15 раз больше(в среднем в 10) потребляемого(дома вечером когда свет на кухне горит-обратите внимание на кратковременно тускнеющую лампочку припуске холодильника).если домашняя сеть просто на 0,1 сек"просядет",то у преобразователя защита сработает. неверующие пусть возьмут аккум и преобразователь и пустят через него холодильник.при хорошем раскладе-ниче не будет,просто не пустится.при плохом -холодильник +пиZдюли от домашних за убитый холодильник.или -бабки за убитый преобразователь. | 
|  | |
|  29.6.2009, 17:35 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну если все совместить сказанное в теме, то какой же вывод???? Можно поставить кондер в нашу машину?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2009, 19:19 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:00 |