IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 1.7.2009, 22:49
Сообщение #1241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:02) *
если применить жидкий -то чел прямиком на тот свет помчит! diablo.gif

спс но непонял на шёт этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 1.7.2009, 23:35
Сообщение #1242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Наркоз закисью азота (80 об. % N2О и 20 % О2) хорошо сочетается с перидуральной анестезией. В комбинации с другими ингаляционными анестетиками (эфир, фторотан, трилен, циклопропан), внутривенными средствами для наркоза (барбитураты и тиобарбитураты) и миорелаксантами, нейролептиками при условии интубации трахеи и искусственной вентиляции обеспечивает общую анестезию, достаточную для проведения больших операций. При этом соотношение закиси азота с кислородом во время наркоза рекомендуется 2:1 или 3:1.
При длительном наркозе закисью азота, особенно с одновременным использование миорелаксантов, происходит накопление углекислого газа с последующим развитием гипоксии, что может явиться причиной нарушения сердечной деятельности во время операции. Закись азота может усиливать депрессивное воздействие барбитуратов и наркотических аналгетиков на дыхательный центр.
Код по анатомотерапевтической и химической квалификационной системе ВОЗ (АТС): группа N 01 - Анестетики, N 01A X 13 - Азота оксид
Лекарственная форма: газ под давлением 50 атмосфер по 6,2 + 0,2 кг в 10 литровых металлических баллонах.

Производитель: ОАО "Концерн Стирол", компания "Стиролбиофарм"
Адрес производителя: 84610, Украина, Донецкая обл., г. Горловка, ул. Горловской дивизии, 10

Это когда закись в более газообразном сосостоянии подается, а если в жидком то СООТВЕТСВЕННО ВСЕ НАФИГ ЗАМОРОЗИТЬСЯ ну там мозги, легкие, а если нет не замерзнет, то сердечко могет тормознуться umnik2.gif
(на стирол можешь не обращаться пока не продают)

Сообщение отредактировал коша - 1.7.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 2.7.2009, 0:55
Сообщение #1243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Чето теперь я непонял. То что медицинский азот применять ненадо это ясно. Но мы же азот в двигатель подаем, по герметичной системе, причем здесь контакт с легкими и вообще пилотом?
Плюс там же написано, что гипоксия развивается при наличии миорелаксантов, а это серьезный фактор, миорелаксанты применяются при тяжелых опрерациях, чтобы уменьшить кровотечение. К тому же гипоксия чего? Мозга, тканей??
Если имеется ввиду разгерметизация контура, то тогда пилот скорее разобьется, потеряв ориентиры, попросту отключившись...

Сообщение отредактировал Illusion - 2.7.2009, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.7.2009, 0:57
Сообщение #1244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



класная машина у тебя. собственно есть вопрос. имеется блок 03, карб дааз 07. все полный сток. пробег 161573 тыс. км без капремонта. и вот он подступил. думаю стоит накинуть лошадей сверх имеющихся, но чтобы в меру(чтобы расход не слишком большой был и по затратам не слишком дорого). честно скажу в технике не очень силен. но некоторые мысли есть. увеличение объема до 1.6, замена распреда на 214, расточка карбюратора, выпуск, фрезеровка гбц.
(возможно ли поставить колено 213\214 и что это даст) не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо

Сообщение отредактировал Timon07-j - 2.7.2009, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.7.2009, 10:16
Сообщение #1245
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Хы, во куда тема завернула... я ж не в салон её подаю а в мотор =)))

Чтоб отключиться от закиси нужна адская концентрация, если при езде хотя бы окно открыто одно, то её уже не будет и бояться нечего! Проверено на себе лично! =)) (взорвался шланг, попёрло в салон, ничего страшного не случилось, мож у мя иммунитет??)

Цитата
не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо


ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора...

Итак вчера сделал обогащение на закись! Система приобрела вот такой вот вид:

Балон с пукисью


Вентиль подачи (с зелёной ручкой) и соленоидный клапан высокого давления


Кнопка Счастья на руле, открывающая соленоидный клапан


Система подачи доп. топлива, организованная также через электроклапан (синий такой)


Удивительно, но подобранное количество горючки мотор вполне нормольно переварил, иными словами с сечениями удалоль подгадать с первого раза =)

ну и попытка снять видео, жесть конечно, в одиночку снимать неудобно ну никак =)

попытка тестового заезда =))

ну и гемор со спидометром вощел в финальную стадию =)) Теперь этот подонок врёт в обратку (при скорости 100 км/ч по GPS кажет 92) (перебарщил я с пружинкой малясь), зато при скорость 150 км/ч по навигатору показывает точно 150 =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.7.2009, 19:06
Сообщение #1246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 2.7.2009, 10:16) *
Цитата
не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо


ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора...




какое колено посоветуешь взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.7.2009, 22:36
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.7.2009, 20:56
Сообщение #1248
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
какое колено посоветуешь взять?


Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)

Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована


на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 3.7.2009, 22:35
Сообщение #1249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 3.7.2009, 20:56) *
Цитата
какое колено посоветуешь взять?


Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)

Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована


на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!

там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУНДУК
сообщение 4.7.2009, 0:40
Сообщение #1250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 16002
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это-ж как любить надо эту тачку, чтоб так насиловать её и себя !!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.7.2009, 21:05
Сообщение #1251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Eloy @ 3.7.2009, 22:35) *
Цитата(Dimjan @ 3.7.2009, 20:56) *
Цитата
какое колено посоветуешь взять?


Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)

Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована


на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!

там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено
ешё шатуны дщо колена закручивать денамометрическим ключом ?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 5.7.2009, 12:18
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 5.7.2009, 20:19
Сообщение #1253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь

Сообщение отредактировал Timon07-j - 5.7.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 9:21
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Timon07-j @ 5.7.2009, 20:19) *
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь

фрезеровать не нужно, головы 03 не бывает только 01 и 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 6.7.2009, 10:01
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 11:24
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(666Bmw666 @ 6.7.2009, 10:01) *
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500

если бюджет то бери нивский он чуть резвее 06
да и постельку замени желатильно

Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.7.2009, 13:18
Сообщение #1257
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено


ну вот это как раз говорит о том что не фрезеровалась поверхность, а наждачным кругом головку можно быстро отправить в цветмет! Делать надо на станке и после "фрезеровки" кругом советую точить минимум на 0.5 мм. Шатуны лучше закручивать с моментом, описанным в литературе, это ответственный момент (ну динамометрический клуч тут в помощь).

Цитата
Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :)


у мя стоят немецкие диски без перфорации, название фирмы пытаюсь вспомнить.... <censored> короче какая то фамилия немецкая и есть их название аля Пиппенбах, ну что-то подобное (вот такая вот загадка) они стоили дофига, ну зато качество
с мотора 1600 на движке 1300 карб должен норм работать, можно даже не менять жиклёры а попробовать прям так. Если конечно будут косяки в работе, то можно уже поиграться сечениями.

Цитата
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь


если хочешь повысить СЖ, то фрезеруй, если нет, то не надо. 214-й вал становится без переделок, ну токо постель лучше новую к нему. По поводу 53-го солекса... лучше поставить 73-й на объём 1600. Поршни либо 79.4 либо 79.8 (в зависимости от износа блока цилиндров), лучше конечно 79.4 сохранит ресурс блоку. Поршни лучше без цековок, плоские. Я брал Рос-Итал в своё время, ща вроде Костромские неплохие стали, ну можно и немецкие воткнуть чтоб покачественнее... по поводу зажигания - тут на любителя, я б БСЗ поставил и усё...


Цитата
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500


на самом деле без сторонних переделок (впуск выпуск) особой прибавки от нивовского вала не ощутится, поэтому оба варианта возможны. Ну нивовский чуть позлее конечно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 13:26
Сообщение #1258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan что посоветуеш шас 05 поршня 80.0 ппц немагу найти кольца норм только идут 79.4 79.8 потом 82.00 а 80 нема и я так тонял поршней норм нема на 80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.7.2009, 13:28
Сообщение #1259
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.7.2009, 13:30
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:28) *
эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?

нет вазовские он 05 движка там канавки под клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:33