| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.11.2007, 1:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  22.6.2009, 15:59
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2009, 18:54
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вообще имхо лучше обходиться более простыми операциями-фрезеровкой постели и роспуском клапанных пружин посредством расточки конусов в тарелках
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2009, 16:32
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				все попробывал  этой штучкой-дрючкой пользоватся ппц   намного круче работать чем наждачкой 
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2009, 13:27
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				на сколько лутше фрезеровать плоскость ГБЦ? нужно ли вопше, 1.5 пойдёт?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2009, 16:35
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				какой конфиг мотора и на каком блоке? 
			
			
                                                       
					
		может фрезеровать вообще не надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2009, 16:38
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 12:07
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				не по теме  как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 17:10
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата 06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115 да, 1,5 мм как раз под хороший 95 Цитата не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия может тельфер  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 21:09
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Цитата 06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115 да, 1,5 мм как раз под хороший 95 Цитата не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия может тельфер СПС если место 95 залить 92 то тогда??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 19:56
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:03
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 17:50
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				про 80 вообще забудь 
			
			
                                                       
					
		на 95 работать будет хорошо на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 про 80 вообще забудь на 95 работать будет хорошо на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней спс можно про100 прокладку купить тюненую там от 1 до 3мм под заказ так что оки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				тонкая прокладка не лучший вариант имхо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 22:37
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				высота нефрезерованной гбц 12,8 помоему,но могу ошибаться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2009, 13:46
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, при установке эстонца2 стоит ли ГБЦ фрезировать, если да то на сколько, что бы остаться на 92ом, и какой  смысл в этой операции?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2009, 18:31
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				какой блок и геометрия мотора? 
			
			
                                                       
					
		повышать степень сжатия стоит всегда!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 21:01
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				tuner, у меня 03 блок, все сток. пытаясь вскорячить туда эстонца2, что посоветуешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 18:23
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1 мм фрезеруй и можно смело ездить на 92
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:57 |