![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наркоз закисью азота (80 об. % N2О и 20 % О2) хорошо сочетается с перидуральной анестезией. В комбинации с другими ингаляционными анестетиками (эфир, фторотан, трилен, циклопропан), внутривенными средствами для наркоза (барбитураты и тиобарбитураты) и миорелаксантами, нейролептиками при условии интубации трахеи и искусственной вентиляции обеспечивает общую анестезию, достаточную для проведения больших операций. При этом соотношение закиси азота с кислородом во время наркоза рекомендуется 2:1 или 3:1.
При длительном наркозе закисью азота, особенно с одновременным использование миорелаксантов, происходит накопление углекислого газа с последующим развитием гипоксии, что может явиться причиной нарушения сердечной деятельности во время операции. Закись азота может усиливать депрессивное воздействие барбитуратов и наркотических аналгетиков на дыхательный центр. Код по анатомотерапевтической и химической квалификационной системе ВОЗ (АТС): группа N 01 - Анестетики, N 01A X 13 - Азота оксид Лекарственная форма: газ под давлением 50 атмосфер по 6,2 + 0,2 кг в 10 литровых металлических баллонах. Производитель: ОАО "Концерн Стирол", компания "Стиролбиофарм" Адрес производителя: 84610, Украина, Донецкая обл., г. Горловка, ул. Горловской дивизии, 10 Это когда закись в более газообразном сосостоянии подается, а если в жидком то СООТВЕТСВЕННО ВСЕ НАФИГ ЗАМОРОЗИТЬСЯ ну там мозги, легкие, а если нет не замерзнет, то сердечко могет тормознуться ![]() (на стирол можешь не обращаться пока не продают) Сообщение отредактировал коша - 1.7.2009, 23:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1243
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чето теперь я непонял. То что медицинский азот применять ненадо это ясно. Но мы же азот в двигатель подаем, по герметичной системе, причем здесь контакт с легкими и вообще пилотом?
Плюс там же написано, что гипоксия развивается при наличии миорелаксантов, а это серьезный фактор, миорелаксанты применяются при тяжелых опрерациях, чтобы уменьшить кровотечение. К тому же гипоксия чего? Мозга, тканей?? Если имеется ввиду разгерметизация контура, то тогда пилот скорее разобьется, потеряв ориентиры, попросту отключившись... Сообщение отредактировал Illusion - 2.7.2009, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
класная машина у тебя. собственно есть вопрос. имеется блок 03, карб дааз 07. все полный сток. пробег 161573 тыс. км без капремонта. и вот он подступил. думаю стоит накинуть лошадей сверх имеющихся, но чтобы в меру(чтобы расход не слишком большой был и по затратам не слишком дорого). честно скажу в технике не очень силен. но некоторые мысли есть. увеличение объема до 1.6, замена распреда на 214, расточка карбюратора, выпуск, фрезеровка гбц.
(возможно ли поставить колено 213\214 и что это даст) не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо Сообщение отредактировал Timon07-j - 2.7.2009, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хы, во куда тема завернула... я ж не в салон её подаю а в мотор =)))
Чтоб отключиться от закиси нужна адская концентрация, если при езде хотя бы окно открыто одно, то её уже не будет и бояться нечего! Проверено на себе лично! =)) (взорвался шланг, попёрло в салон, ничего страшного не случилось, мож у мя иммунитет??) Цитата не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора... Итак вчера сделал обогащение на закись! Система приобрела вот такой вот вид: Балон с пукисью ![]() Вентиль подачи (с зелёной ручкой) и соленоидный клапан высокого давления ![]() Кнопка Счастья на руле, открывающая соленоидный клапан ![]() Система подачи доп. топлива, организованная также через электроклапан (синий такой) ![]() Удивительно, но подобранное количество горючки мотор вполне нормольно переварил, иными словами с сечениями удалоль подгадать с первого раза =) ну и попытка снять видео, жесть конечно, в одиночку снимать неудобно ну никак =) попытка тестового заезда =)) ну и гемор со спидометром вощел в финальную стадию =)) Теперь этот подонок врёт в обратку (при скорости 100 км/ч по GPS кажет 92) (перебарщил я с пружинкой малясь), зато при скорость 150 км/ч по навигатору показывает точно 150 =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора... какое колено посоветуешь взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2009 Из: Армавир Пользователь №: 16002 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это-ж как любить надо эту тачку, чтоб так насиловать её и себя !!!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата какое колено посоветуешь взять? Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =) Цитата Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована! там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено ешё шатуны дщо колена закручивать денамометрическим ключом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь
Сообщение отредактировал Timon07-j - 5.7.2009, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь фрезеровать не нужно, головы 03 не бывает только 01 и 2130 |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500 если бюджет то бери нивский он чуть резвее 06 да и постельку замени желатильно Сообщение отредактировал Eloy - 6.7.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено ну вот это как раз говорит о том что не фрезеровалась поверхность, а наждачным кругом головку можно быстро отправить в цветмет! Делать надо на станке и после "фрезеровки" кругом советую точить минимум на 0.5 мм. Шатуны лучше закручивать с моментом, описанным в литературе, это ответственный момент (ну динамометрический клуч тут в помощь). Цитата Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются? И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :) у мя стоят немецкие диски без перфорации, название фирмы пытаюсь вспомнить.... <censored> короче какая то фамилия немецкая и есть их название аля Пиппенбах, ну что-то подобное (вот такая вот загадка) они стоили дофига, ну зато качество с мотора 1600 на движке 1300 карб должен норм работать, можно даже не менять жиклёры а попробовать прям так. Если конечно будут косяки в работе, то можно уже поиграться сечениями. Цитата Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь если хочешь повысить СЖ, то фрезеруй, если нет, то не надо. 214-й вал становится без переделок, ну токо постель лучше новую к нему. По поводу 53-го солекса... лучше поставить 73-й на объём 1600. Поршни либо 79.4 либо 79.8 (в зависимости от износа блока цилиндров), лучше конечно 79.4 сохранит ресурс блоку. Поршни лучше без цековок, плоские. Я брал Рос-Итал в своё время, ща вроде Костромские неплохие стали, ну можно и немецкие воткнуть чтоб покачественнее... по поводу зажигания - тут на любителя, я б БСЗ поставил и усё... Цитата какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500 на самом деле без сторонних переделок (впуск выпуск) особой прибавки от нивовского вала не ощутится, поэтому оба варианта возможны. Ну нивовский чуть позлее конечно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan что посоветуеш шас 05 поршня 80.0 ппц немагу найти кольца норм только идут 79.4 79.8 потом 82.00 а 80 нема и я так тонял поршней норм нема на 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 4:04 |