![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Badboy ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста фирмы производящие нулевики хорошего качества? ну в общем что бы не совсем решето но и не валинок.
Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А интересно, пойдет ли валенок в качестве воздушного фильтра?" - нет завод не одобрил...
" Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона." - вот что бы этим не заниматься я и спрашиваю фирмы на которые смотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, а сколько получется прирост мощности в л.с.? и если поставить нулевик, зимой как подавать теплый воздух от коллектора в карб?
И вобще стоит ли ставить нулевик на вазовские моторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На стоковый мотор ставить особого смысла нет... ну разве, чтобы смотрелось получше...
прибавка от установки в разных источниках разная я привык считать прибавку в 0.5% к лошадям что уже есть, где то слышал, что прибавка 3 % но не верится... Как бы то ни было если искать прибавку то ставить на уже доработанный мотор под распредвал новый, под тюнингованый карб и т.д Я вот собираюсь ставить под СОЛЕКС 73 и проточеные каналы ГБЦ, но прибавки не ожидаю, просто, что бы смотрелось посимпатишнее. Но немного побаиваюсь ведь если сопротивление нулевое сколько грязищи в КС будет лететь :( Вот и спрашиваю фирмы какие получше, что бы хоть немного фильтрировало. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Применение настроенной системы питания / Вебер 40 ДСОЕЕ 44
Наибольший эффект в карбюраторных двигателях достигается при установке нескольких карбюраторов с горизонтальным или наклонным потоком смеси так, чтобы для каждого цилиндра имелся свой воздушный тракт, обеспечивающий максимальную величину дозарядки цилиндра в зоне от НМТ до момента закрытия клапана на выбранных режимах (обычно в зоне частот вращения вала, соответствующих диапазону от M k max до N e max ). Повышение мощности достигается за счет уменьшения аэродинамического сопротивления на ходе впуска при полировке стенок впускного канала, ликвидации ступеней в местах соединения головки цилиндров на входе в каналы карбюратора, экспериментального подбора размеров каналов и фаз газораспределения с целью создания настроенной системы впуска и выпуска, обеспечивающих на основных рабочих режимах увеличение коэффициента наполнения двигателя свыше единицы в результате дозарядки цилиндров. На двигателе с рабочим объемом 1,45 л установка двух горизонтальных карбюраторов “Вебер 40 ДСОЕЕ 44” (диаметр диффузоров 40 мм) без каких-либо других изменений приводит к увеличению мощностных показателей на 10…12% практически во всем диапазоне частот вращения вала. Повышение степени сжатия с 8,8 до 9,2, расширение каналов впускной системы привело в сочетании с установкой двухкамерных карбюраторов к повышению максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 на 36% (с 59 кВт при 5600 мин-1 до 80 кВт при 6000 мин-1 ). Максимальное значение коэффициента наполнения при этом увеличивается с 0,9 при 3200 мин-1 до 0,96 при 4800мин-1, т.е. на 6%. Расширение фаз газораспределения и увеличение подъема клапанов на 1мм обеспечивает увеличение максимального коэффициента наполнения с 0,96 при 4800 мин-1 до 1,04 при 6000 мин-1, т.е. на 8%. Таким образом, комплекс мероприятий (увеличение проходных сечений впускной системы, установка двух горизонтальных двухкамерных карбюраторов, выпускной системы с индивидуальными патрубками, повышение степени сжатия, повышение максимальной частоты вращения вала) в сочетании с необходимыми конструктивными изменениями, связанными с обеспечением безотказности двигателя (изменения деталей кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов и т.д.), обычно позволяет повышать максимальную мощность двигателя до 120 кВт. Для двигателей с рабочим объемом 1,6…1,8л, как правило, применяется по два двухкамерных карбюратора “Вебер” или “Солекс” с диффузорами диаметром 45мм При установке двух карбюраторов приходится подбирать их регулировку путем замены топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы и жиклеров экономайзера или эконостата. В некоторых случаях необходимо уточнять регулировку путем смены эмульсионных трубок. В отличие от методики подбора жиклеров для карбюраторов с последовательным открытием дроссельных заслонок, важно в каждом комплекте топливных и воздушных жиклеров обеспечить отклонения их пропускной способности не более 1…2%. В противном случае неравномерность распределения смеси по цилиндрам по составу будет слишком велика. Порядок подбора жиклеров может производится по приведенной выше методике. При работе на вакуумной установке необходимо иметь в виду, что каждая секция работает только на один цилиндр, поэтому при выборе размеров диффузора и смесительной камеры часто делают ошибку, суммируя проходные сечения четырех камер. Проходное сечение одного диффузора и смесительной камеры должно соответствовать двигателю с рабочим объемом всех четырех цилиндров, так как впуск в каждый цилиндр происходит только через одну смесительную камеру. При установке двух карбюраторов приходится сталкиваться с явлениями резонанса, приводящими к отказу работы поплавкового механизма в определенном диапазоне высоких частот вращения вала и перелива топлива. Для борьбы с такими явлениями между головкой блока двигателя и карбюраторами ставится гофрированная проставка из бензостойкой резины, уменьшая уровень вибрации двигателя, передающейся на карбюраторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vitas_063, ну и нафига этот пост???? Книга Сингуринди у меня и так есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14052 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут прочитал на досуге чт нулевик почти бесполезен на маленьких объемах у мня 1300. есть смысл замарачиваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
он на всех обьемах бесполезен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет усем. Позвольте вставить свои 5 копеек.
С конструкцией, которую Вам предлагаю отъездил весь прошлый год и вот этот езжу. Отмечу 1 момент. В этом году откапиталил двигатель. Можно сказать полный сток. Из того, что зделано не сток - это торцованные поршни(заготовка под "злой" вал). Небольшое раздупление каналов, направляющие не менялись, а обрабатывались по технологии K-line. Установлен распред от 21213. БСЗ. Карб ОЗОН(вакуум привод 2, но убрана пружинка), КПП полонез. 1600 куб. объем. Про мелочи не пишу, хотя весь этот тюн, вовсе и не тюн, а так шлифовка заводских боков. Мой знакомый мастер - человек с некоторыми тараканами, поэтому я не стал показывать ему сразу распиленную кастрюльку. Когда установил сток кастрюльку, то сразу ощутил, что машина стала немного тупее, но и расход бенза сократился на 0,5 литра и составил 9 литров на 100 при 100км.ч по спидометру, как раз на грани открытия 2 камеры.(реальная скорость 95). В общем обкатку я проходил под присмотром дядь Саши, поэтому не ставил "кастрюльку". Правдя вняв его совету обкатывал на чуть повышенных скоростях, нежели положено. Ну прихоть мастера, машина вела себя хорошо, боков не замечено. И так, обкатка пройдена, полонез коробка установлена, засечен расход. 7,5л при 130 км по спидаку(реальная скорость 115-5 передача об этом в другой теме) А теперь самое интересное, устанавливаю "кастрюльку" и ощущаю, что машина работает живее. Особенно в момент открытия 2 камеры. Без нее была ступенька, все-таки вакуум привод. Я не говорю, что она дает фантастические результаты, но попробовать стоит. Это как бесконтактное зажигание, которое вроди как ничего и не дает, да только поставив по необходимости родную катушку, я понял, что оно дает (это тоже не тут). Я сам - скептик, тут не стану хвалить это "чудо", потому, что не имею результатов квотера, или подобных абсолютных замеров. хочется отметить "+" и "-", которые, для себя определил. + (специально для скептиков) некоторая, неопределенная прибавка в динамике + эстетическая сторона + "приятный"(дело субъективное) звук + дешевизна исполнения + совместимость со всеми фильтро элементами для данной модели авто + да просто та деталь, которая не требует баснословных вложений, но приносит пользу (на мой взгляд) - некоторый повышенный расход бенза по прикидкам 0,5 литра на трассе, если не тяжелая нога. - более частая замена фильтро элемента - более требовательный подход к выбору элемента (субъективно) Для себя отметил необходимость установки "писюна на 50", с ним ездить приятнее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот что делать с грязью в карбе я так и не понял. Установлены разные фильтро элементы, но мож кто-то посоветует хорошо работающий? Сообщение отредактировал korish - 19.5.2009, 18:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот думал, думал распилить кастрюлю, да и решил на зиму её оставить, а на лето купил в Картюнинге нулевик для классики. Через неделю откапиталят движку, обкатаю её и потом поставлю. Хотя понял уже, что толку не будет большого. чисто из-за звука ставлю, по большому счету... Зато прямоток ещё в купе заказал, 4-1, 51мм резонатор, 51мм глушак, может чего-нибудь даст это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди расскажите мне человеку от техники не очень далекому, но пока плохо понимающему что такое черепаха, как устроена, зачем ставиться, и поможет-ли нулевик уменьшить расход и если да, то на сколько? Заранее спс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у мну 011 двиг расточеный под поршня 79.8 р/в 21213, БСЗ, карб озон 2105 правда сток...даст мне что-то нулевик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неа
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой вопрос 113 всё ещё в силе, ответьте плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
черепаха это пластмассовая кастрюля на карб у которой вход с боку, на этот вход одевается патрубок воздухофильтра. в своей темке на последней станице есть фото. расход не уменьшится никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оч. позновательная тема....пасиб всем кто высказался, я короче в край запутался...
Думаю каждый решает сам для себя...тюнинг есть тюнинг что одному г-но, другому гут...распилю кастрюльку благо есть донор...смажу фильтр герметиком и поставлю...с чего-то надо начинать доводки движки...а дальше как в сказке...к чему руки лягут... как савет начинающим, я раньше боялся с ходовкой колдовать...вдруг пружина меня стукник...да да вот так из съебника выскочит и ипа###стукнит...пока оба нижних рычага не помянял страх не проподал типа накасячу или ишо чё -нить в этом духе... начинать надо с мелочей там порыл, тут отломил вконце концов есть дядя вася, папа, или сервис вконце-концов при наличии энной суммы всё сделают как нада и уберут касяки твои... а лесть с горяча не зная ни хера ни хера не нада...сделал мелочь не нравится сделал обратно сток у меня кыска всё наше сосуществование это терпит и я ей благодарен и когда нибудь выйдит из неё идеал (сугубо для меня апять) и вам удачи, пусть руки вас не подводят!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких.
на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже. В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела, из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да. В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать. з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких. на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже. В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела, из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да. В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать. з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить ![]() +1 согласен... дофига где читал да и так интуитивно понятно существенный приплод лошадей заметен при комлексных мероприятиях доводке движка...или при свапе от иномары))) (лирическок отступление) на счет паука...чиркнёш темку с мануалом и картинками?! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:59 |