![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чувствую. Наш разговор переходит уже в нездоровую полемику якобы с теоретическими изысканиями. Проанализировав все предложения от жаждущих помочь можно прийти к выводу, что все в общем то предлагают один и тот же путь поиска с незначительными отклонениями. Можно посочувствовать об отсутствии гаража. Но делать то все равно нужно. У нас то нет Вашей машины под руками. Тем более все предложения нетрудоемки. Их можно быстро проверить. А на счет венца, то в отверстии под стартер там хорошо видно его зубья. Ширина зубьев венца по памяти 10-12 мм, ну может 15. Иногда на СТАРЫХ машинах видно, что зубья со стороны стартера Съедены. Натурально. Обычно в таких случаях венец снимают(он представляет собой кольцо с зубьями) и разворачивают к стартеру другой стороной, предварительно его разогрев. и -вперед. Я думаю что Вам все уже выдали максимум рекомендаций, которые нуждаются в проверке и реализации. У Вас уже есть широкий фронт работ. Роделаете это - отпишитесь. Желательно, конечно, диагностику начинать с малозатратных проверок, что можете сделать сами, без гаража. А уже потом платить кому то деньги за снятие коробки, переустановки венца ..... . Все таки проверьте целостность жил силовых проводов. "-" АБ можно кинуть прямо на блок - там есть место для крепления уха при демонтаже двигателя.
Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ширина зубьев венца по памяти 10-12 мм, ну может 15. Иногда на СТАРЫХ машинах видно, что зубья со стороны стартера Съедены. Натурально. При снятом старетере помощник прокручивает коленвал за гайку шкива ключом "38". а второй просматривает весь венец. Сгрызенные зубья там блестят как у ... (ну вы сами все в курсе). Не увидит их только незрячий. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотрю спор разгорелся не шуточный. добавлю и от себя. до ремонта двигателя все симптомы были те же. когда перебирал двигатель, из части относящейся к теме, было помяняно втягивающее и плюсовой провод (от АКБ к стартеру), сейчас все нормально, никакищ щелканий, повернул ключ и заводи
а еще вчера наконец-то поставил магнитофон.так вот, раньше он тоже реагировал на стартер (вырубался), а сейчас без проблем. emwrite, может стоит все-таки поменять втягивающее |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я так понимаю автор в поте лица разгребает свой трабл ну или занят немеряно.с нетерпением ждем результатов изысканий
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня такая же трабла. сейчас втягивающие говно.не работают они больше 3 месяцев.пока сам не расковыряешь и не переберешь.но это все мне кажется не то. я думаю предыдущий хозяин любил ездить на воде о чем говорит накипь в нутри патрубков.так вот эта же накипь и в нутри движка. во время активной работы двиг изза накипи плохо охлаждается и идет местная деформация стенок камеры. потому у стартера не хватает мочи крутить двиг, пока не катанешь вручную.этим кстати и может объясняться невозможность толкнуть на 5 передаче. только раскачать. я после трассы заезжаю например на заправку а потом мучаюсь с заводом.стартер как будто тупит.кстати надо тоже попробовать раскачать. вот такие у меня размышления. или даже может быть воздушные пробки в блоке гдето.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель
проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Во как народ,оказывается виной всему накипь и пробки,а вы тут головы ломаете.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь Знаю знаю.в электрике вроде еще немного шарю.в том то и дело что стартер перебирал, чистил, смазывал.на холодную после проведенных работ крутит так весело как будто иномарка с редукторным стартером.даже на горячую но не после трассы. в том то и гвоздь! а напруга просядет также если стартер застопорить чем нибудь.попробуй сам :-) !тот же самый которыш!!!о не попадании бендикса в венец:но стартер ведь двиг крутит, только очень туго как будто акуму капец.напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта-хоть провода и контакты во втягивающем толстые-сопротивление есть однако! отсюда и перепад.тут чтото другое-не подвластное нам.и как насчет того что на пятой машину не толкнуть в такие моменты. хотя на холодную и на 4 можно протолкать.опять не состыковочка однако уважаемый. здесь уж точно электрика не причем. хорошо!ваши предложения уважаемый в студию! Сообщение отредактировал Саныч - 23.6.2009, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а ключем за храповик двигатель нормально горячий покручивается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием.
От себя добавлю, что снижение напряжения на нормальном аккуме во время заводки допускается до 8,5 В. Цитата напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта Конкретней, между чем и чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится! Ты не видел в моём сообщении улыбку после слов стопорнуть стартер ГГ!?Я этого и не отрицаю!Конечно, если стопорнуть полностью на продолжительное время!Но с движком другой харатер стопорения- Стартер крутит коленвал на 1 оборот и стопорится на примерно пол секунды или чуть больше, далее все повторяется с постепенным уменьшением времени ступора и увеличением скорости вращения вся процедура может длиться от 5 сек и более. Потом заводится. Хотя не всегда. Чаще со 2-5 попытки.Кстати это ещё раз доказывает мои догатки высмеянные многими форумчанами что гдето в цилиндрах идет "перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!! Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием. От себя добавлю, что снижение напряжения на нормальном аккуме во время заводки допускается до 8,5 В. Цитата напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта Конкретней, между чем и чем? Между минусовым выводом аккума и плюсовым и между корпусом стартера и плюсовым входом в стартер- отсюда вывод-контакты провода и втягивающее в идеале. Про просадку напруги на аккуме не говорю потому что эта величина всегда относительная и зависит от величины заряда аккума, времени кручения стартера, усилия прилагаемого стартером к маховику или проще сопротивления вращению маховика. Иногда доходило и до ~7-6 вольт. Точно не замеришь по крайней мере в моём случае потому что напруга скачет во время работы стартера-в стрелочнике стрелка полюбому не успевает занять нужное положение ввиду своей инерционности, электронный просто не успевает сбросить свои регистры для нового промера. Здесь лучше всего осциллограф, но у меня автомобильного нет, а 220 на трассе не найдешь. Обидно. О скачках сужу по светодиодной лампочке салонного освещения. Да кстати аккум в норме, тем более что на холодную или просто на горячую вертит весело -даже мафон не вырубает при включенных габаритах. Вся проблема после трассы-высокие обороты плюс высокая нагрузка.Вот тему то РАЗДУЛИ!!!ГГ! :-))) а ключем за храповик двигатель нормально горячий покручивается? С собой не вожу, так что не пробовал. Надо взять у знакомого и попробовать, потом отпишусь И Ещё на засыпку ВСЕМ ПОЧЕМУ ТЭНы в чайниках и т.п. если их не чистить от накипи ооочень мало живут? Где же ваша логика народ?И физика?Вода в силу своих свойств не даёт нагреться спирали в ТЭНе до красна или даже до бела. При этом быстро вскипает, поэтому ТЭНы, включенные без воды рвутся как шарики. Имеем накипь на трубке ТЭНа-кальций и т.п не лучший теплопроводник и не дает воде хорошо охлаждать(до +100г.ц.) спираль, она начинает понемногу накаляться и постепенно выгорает... И не говорите что вы это знаеете-почему же тогда умалчиваете, что накипь-весчь плохая. Сообщение отредактировал Саныч - 24.6.2009, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!!-------------а почему тогда клина не ловим на ходу?или к этому все идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я мимо кассы, но думаю кому нибудь пригодится! Была такая проблема сначала на старом стартере потом на новом, катаешься себе нормально, все работает и вдруг в какой то день стартер не крутит, щелкает как буд то аком сел и все и главное, пахнет горелой проводкой! думал втягивающее или еще что нибудь и тут обнаружил такую вещь, оплетка на тросике воздушной заслонке оплавилась по всей длинне! Оказалось все очень просто, контакт массового провода на двигателе окислился и при запуске минус на двигатель шел через тот самый тросик, он естественно грелся! Масссовый провод на коробку у меня сгнил и откушен! Так что следите за контактами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!!-------------а почему тогда клина не ловим на ходу?или к этому все идет. Возможно даже к этому и идем. клина не ловим потому что у двига мощи поболе будет а перегрев не прогресирует. ведь температура тосола в системе не растет выше дозволенного.а значит хоть плохо но всетаки охлаждает. интересно что будет если километров 500 прогнать на скорости не менее 100 км/ч.точно стуканет.благо у нас таких дорог нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Возможно даже к этому и идем. клина не ловим потому что у двига мощи поболе будет а перегрев не прогресирует. ведь температура тосола в системе не растет выше дозволенного.а значит хоть плохо но всетаки охлаждает. интересно что будет если километров 500 прогнать на скорости не менее 100 км/ч.точно стуканет.благо у нас таких дорог нету. а как она едет?мощь чувствуется или с прогревом тянет хуже? если б там был местный перегрев то давно бы позадирало все и была бы низкая компрессия(эт если поршень прихватывает) она б не ехала как надо |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Маловато кажется, разница 0,7 В для стартера.
Кинь минусовой провод с АБ на корпус стартера и попробуй завести. Если не заводится, то промерь напряжения согласно моему посту №34. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может я мимо кассы, но думаю кому нибудь пригодится! Была такая проблема сначала на старом стартере потом на новом, катаешься себе нормально, все работает и вдруг в какой то день стартер не крутит, щелкает как буд то аком сел и все и главное, пахнет горелой проводкой! думал втягивающее или еще что нибудь и тут обнаружил такую вещь, оплетка на тросике воздушной заслонке оплавилась по всей длинне! Оказалось все очень просто, контакт массового провода на двигателе окислился и при запуске минус на двигатель шел через тот самый тросик, он естественно грелся! Масссовый провод на коробку у меня сгнил и откушен! Так что следите за контактами! У меня дополнительная масса сделана на двигатель (с АКБ на головку). Это действительно помогает. Надо померять сопротивление между минусом АКБ и корпусом стартера. Может и в этом дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну а где же виновник торжества?
Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:45 |