IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с запуском после трассы
silivravo
сообщение 4.6.2009, 10:49
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Чувствую. Наш разговор переходит уже в нездоровую полемику якобы с теоретическими изысканиями. Проанализировав все предложения от жаждущих помочь можно прийти к выводу, что все в общем то предлагают один и тот же путь поиска с незначительными отклонениями. Можно посочувствовать об отсутствии гаража. Но делать то все равно нужно. У нас то нет Вашей машины под руками. Тем более все предложения нетрудоемки. Их можно быстро проверить. А на счет венца, то в отверстии под стартер там хорошо видно его зубья. Ширина зубьев венца по памяти 10-12 мм, ну может 15. Иногда на СТАРЫХ машинах видно, что зубья со стороны стартера Съедены. Натурально. Обычно в таких случаях венец снимают(он представляет собой кольцо с зубьями) и разворачивают к стартеру другой стороной, предварительно его разогрев. и -вперед. Я думаю что Вам все уже выдали максимум рекомендаций, которые нуждаются в проверке и реализации. У Вас уже есть широкий фронт работ. Роделаете это - отпишитесь. Желательно, конечно, диагностику начинать с малозатратных проверок, что можете сделать сами, без гаража. А уже потом платить кому то деньги за снятие коробки, переустановки венца ..... . Все таки проверьте целостность жил силовых проводов. "-" АБ можно кинуть прямо на блок - там есть место для крепления уха при демонтаже двигателя.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 12:40
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ширина зубьев венца по памяти 10-12 мм, ну может 15. Иногда на СТАРЫХ машинах видно, что зубья со стороны стартера Съедены. Натурально.

При снятом старетере помощник прокручивает коленвал за гайку шкива ключом "38". а второй просматривает весь венец. Сгрызенные зубья там блестят как у ... (ну вы сами все в курсе). Не увидит их только незрячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.6.2009, 8:16
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



смотрю спор разгорелся не шуточный. добавлю и от себя. до ремонта двигателя все симптомы были те же. когда перебирал двигатель, из части относящейся к теме, было помяняно втягивающее и плюсовой провод (от АКБ к стартеру), сейчас все нормально, никакищ щелканий, повернул ключ и заводи

а еще вчера наконец-то поставил магнитофон.так вот, раньше он тоже реагировал на стартер (вырубался), а сейчас без проблем.
emwrite, может стоит все-таки поменять втягивающее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.6.2009, 9:18
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



я так понимаю автор в поте лица разгребает свой трабл ну или занят немеряно.с нетерпением ждем результатов изысканий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 22.6.2009, 8:57
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2007
Из: Рославль
Пользователь №: 1323
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня такая же трабла. сейчас втягивающие говно.не работают они больше 3 месяцев.пока сам не расковыряешь и не переберешь.но это все мне кажется не то. я думаю предыдущий хозяин любил ездить на воде о чем говорит накипь в нутри патрубков.так вот эта же накипь и в нутри движка. во время активной работы двиг изза накипи плохо охлаждается и идет местная деформация стенок камеры. потому у стартера не хватает мочи крутить двиг, пока не катанешь вручную.этим кстати и может объясняться невозможность толкнуть на 5 передаче. только раскачать. я после трассы заезжаю например на заправку а потом мучаюсь с заводом.стартер как будто тупит.кстати надо тоже попробовать раскачать. вот такие у меня размышления. или даже может быть воздушные пробки в блоке гдето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.6.2009, 19:34
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель
проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.6.2009, 21:34
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Саныч @ 22.6.2009, 9:57) *
и идет местная деформация стенок камеры.


ВОТ ЭТО ПЕРЛ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.6.2009, 22:35
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Во как народ,оказывается виной всему накипь и пробки,а вы тут головы ломаете. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 23.6.2009, 0:30
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2007
Из: Рославль
Пользователь №: 1323
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(tuner @ 22.6.2009, 20:34) *
по твоему описанию очень похоже что де-то в стартере коротит,происходит падение напряжения и у него не хватает мощи провернуть горячий двигатель
проверь напряжения при заводке стартером и все поймешь

Знаю знаю.в электрике вроде еще немного шарю.в том то и дело что стартер перебирал, чистил, смазывал.на холодную после проведенных работ крутит так весело как будто иномарка с редукторным стартером.даже на горячую но не после трассы. в том то и гвоздь! а напруга просядет также если стартер застопорить чем нибудь.попробуй сам :-) !тот же самый которыш!!!о не попадании бендикса в венец:но стартер ведь двиг крутит, только очень туго как будто акуму капец.напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта-хоть провода и контакты во втягивающем толстые-сопротивление есть однако! отсюда и перепад.тут чтото другое-не подвластное нам.и как насчет того что на пятой машину не толкнуть в такие моменты. хотя на холодную и на 4 можно протолкать.опять не состыковочка однако уважаемый. здесь уж точно электрика не причем.

Цитата(БлижнийСвет @ 22.6.2009, 22:34) *
Цитата(Саныч @ 22.6.2009, 9:57) *
и идет местная деформация стенок камеры.


ВОТ ЭТО ПЕРЛ!

хорошо!ваши предложения уважаемый в студию!

Сообщение отредактировал Саныч - 23.6.2009, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.6.2009, 20:00
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ключем за храповик двигатель нормально горячий покручивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.6.2009, 20:27
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.6.2009, 21:19
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием.
От себя добавлю, что снижение напряжения на нормальном аккуме во время заводки допускается до 8,5 В.

Цитата
напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта

Конкретней, между чем и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 24.6.2009, 0:07
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2007
Из: Рославль
Пользователь №: 1323
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 23.6.2009, 21:27) *
Саныч,стопорнуть стартер?Ты представляешь какой ток при этом будет течь,падение U полюбому будет.При этом возможно выгорание коллектора,т.к между ним и щетками возникает эл.дуга и усе.Да аккум еще осыпится!

Ты не видел в моём сообщении улыбку после слов стопорнуть стартер ГГ!?Я этого и не отрицаю!Конечно, если стопорнуть полностью на продолжительное время!Но с движком другой харатер стопорения- Стартер крутит коленвал на 1 оборот и стопорится на примерно пол секунды или чуть больше, далее все повторяется с постепенным уменьшением времени ступора и увеличением скорости вращения вся процедура может длиться от 5 сек и более. Потом заводится. Хотя не всегда. Чаще со 2-5 попытки.Кстати это ещё раз доказывает мои догатки высмеянные многими форумчанами что гдето в цилиндрах идет "перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!!

Цитата(БлижнийСвет @ 23.6.2009, 22:19) *
Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием.
От себя добавлю, что снижение напряжения на нормальном аккуме во время заводки допускается до 8,5 В.

Цитата
напряжение в этот момент на акуме отличается от входа в стартер на 0,7 вольта

Конкретней, между чем и чем?

Между минусовым выводом аккума и плюсовым и между корпусом стартера и плюсовым входом в стартер- отсюда вывод-контакты провода и втягивающее в идеале. Про просадку напруги на аккуме
не говорю потому что эта величина всегда относительная и зависит от величины заряда аккума, времени кручения стартера, усилия прилагаемого стартером к маховику или проще сопротивления вращению маховика. Иногда доходило и до ~7-6 вольт. Точно не замеришь по крайней мере в моём случае потому что напруга скачет во время работы стартера-в стрелочнике стрелка полюбому не успевает занять нужное положение ввиду своей инерционности, электронный просто не успевает сбросить свои регистры для нового промера. Здесь лучше всего осциллограф, но у меня автомобильного нет, а 220 на трассе не найдешь. Обидно. О скачках сужу по светодиодной лампочке салонного освещения. Да кстати аккум в норме, тем более что на холодную или просто на горячую вертит весело -даже мафон не вырубает при включенных габаритах. Вся проблема после трассы-высокие обороты плюс высокая нагрузка.Вот тему то РАЗДУЛИ!!!ГГ! :-)))

Цитата(tuner @ 23.6.2009, 21:00) *
а ключем за храповик двигатель нормально горячий покручивается?

С собой не вожу, так что не пробовал. Надо взять у знакомого и попробовать, потом отпишусь

И Ещё на засыпку ВСЕМ ПОЧЕМУ ТЭНы в чайниках и т.п. если их не чистить от накипи ооочень мало живут?
Где же ваша логика народ?И физика?Вода в силу своих свойств не даёт нагреться спирали в ТЭНе до красна или даже до бела. При этом быстро вскипает, поэтому ТЭНы, включенные без воды рвутся как шарики. Имеем накипь на трубке ТЭНа-кальций и т.п не лучший теплопроводник и не дает воде хорошо охлаждать(до +100г.ц.) спираль, она начинает понемногу накаляться и постепенно выгорает... И не говорите что вы это знаеете-почему же тогда умалчиваете, что накипь-весчь плохая.

Сообщение отредактировал Саныч - 24.6.2009, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.6.2009, 8:07
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!!-------------а почему тогда клина не ловим на ходу?или к этому все идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student
сообщение 24.6.2009, 8:21
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 2235
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может я мимо кассы, но думаю кому нибудь пригодится! Была такая проблема сначала на старом стартере потом на новом, катаешься себе нормально, все работает и вдруг в какой то день стартер не крутит, щелкает как буд то аком сел и все и главное, пахнет горелой проводкой! думал втягивающее или еще что нибудь и тут обнаружил такую вещь, оплетка на тросике воздушной заслонке оплавилась по всей длинне! Оказалось все очень просто, контакт массового провода на двигателе окислился и при запуске минус на двигатель шел через тот самый тросик, он естественно грелся! Масссовый провод на коробку у меня сгнил и откушен! Так что следите за контактами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 24.6.2009, 9:30
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2007
Из: Рославль
Пользователь №: 1323
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.6.2009, 9:07) *
"перегрев местный" и какойто поршень или даже два проходя эту точку стопорят коленвал и само собой стартер.Вот так!!!-------------а почему тогда клина не ловим на ходу?или к этому все идет.

Возможно даже к этому и идем. клина не ловим потому что у двига мощи поболе будет а перегрев не прогресирует. ведь температура тосола в системе не растет выше дозволенного.а значит хоть плохо но всетаки охлаждает. интересно что будет если километров 500 прогнать на скорости не менее 100 км/ч.точно стуканет.благо у нас таких дорог нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.6.2009, 19:11
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Возможно даже к этому и идем. клина не ловим потому что у двига мощи поболе будет а перегрев не прогресирует. ведь температура тосола в системе не растет выше дозволенного.а значит хоть плохо но всетаки охлаждает. интересно что будет если километров 500 прогнать на скорости не менее 100 км/ч.точно стуканет.благо у нас таких дорог нету.

а как она едет?мощь чувствуется или с прогревом тянет хуже?
если б там был местный перегрев то давно бы позадирало все и была бы низкая компрессия(эт если поршень прихватывает) она б не ехала как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 24.6.2009, 19:57
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Маловато кажется, разница 0,7 В для стартера.
Кинь минусовой провод с АБ на корпус стартера и попробуй завести.
Если не заводится, то промерь напряжения согласно моему посту №34.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 25.6.2009, 7:11
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Student @ 24.6.2009, 9:21) *
Может я мимо кассы, но думаю кому нибудь пригодится! Была такая проблема сначала на старом стартере потом на новом, катаешься себе нормально, все работает и вдруг в какой то день стартер не крутит, щелкает как буд то аком сел и все и главное, пахнет горелой проводкой! думал втягивающее или еще что нибудь и тут обнаружил такую вещь, оплетка на тросике воздушной заслонке оплавилась по всей длинне! Оказалось все очень просто, контакт массового провода на двигателе окислился и при запуске минус на двигатель шел через тот самый тросик, он естественно грелся! Масссовый провод на коробку у меня сгнил и откушен! Так что следите за контактами!


У меня дополнительная масса сделана на двигатель (с АКБ на головку). Это действительно помогает. Надо померять сопротивление между минусом АКБ и корпусом стартера. Может и в этом дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 25.6.2009, 10:38
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну а где же виновник торжества?
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:45