IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов (840 - 859)
Misha065
сообщение 21.6.2009, 16:14
Сообщение #841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если 3 провода то это реле звукового сигнала, если 4 то вентилятора. П.С СССРовское реле всегда металичиское, совет почисти контакты реле и проводов они могли окислится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 21.6.2009, 20:39
Сообщение #842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Почистил... Вроде норм работает..посмотрим что в пробках будет...
Так же натянул ремень генератора до упора, но лучше почти не стало... Так что гену менять по любому придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.6.2009, 20:25
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в пробке ко мне на фаркоп наделась соната...причем прилично так... номер вмялся, рамка под него сломалась и даже бампер помялся. У меня только колпачок на фаркопе съехал чуть...

Просто фотка ВАЗ 06 и BMW 6 :)
[attachment=26132:DSC00бум6ваз6001.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 23.6.2009, 20:36
Сообщение #844
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noname_456 @ 21.6.2009, 14:43) *
Это оно?
[attachment=25994:DSC00065.jpg]


точно оно
я такое же менял) в моем случает отгнил контакт


можешь еще по релюшке постучать) если будут признаки жизни(карлсон крутится начнет) то точно под замену) там внутри кавардак))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konfeta
сообщение 23.6.2009, 21:00
Сообщение #845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 7.2.2009
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 9330
Машина:BMW 3 серии Седан (Е90)
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noname_456 @ 23.6.2009, 21:25) *
Сегодня в пробке ко мне на фаркоп наделась соната...причем прилично так... номер вмялся, рамка под него сломалась и даже бампер помялся. У меня только колпачок на фаркопе съехал чуть...

Просто фотка ВАЗ 06 и BMW 6 :)
[attachment=26132:DSC00бум6ваз6001.JPG]

хааа, знакомое местечко)))не в Барвихе ли нафоткал пока меня ждал?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.6.2009, 12:50
Сообщение #846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 21.6.2009, 21:39) *
натянул ремень генератора до упора


В смысле от всей души или все же хоть с каким-никаким прогибом? Просто от перетянутого ремня кончаются подшипники гены и помпы.

С сонатой - ну дык, пластик супротив железа, чего ты хотел? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 24.6.2009, 23:16
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



До упора, в смысле дальше двигать уже некуда, а прогиб небольшой есть...хотя гена все равно уже на смену...
А насчет сонаты, удар был довольно приличный как мне показалось, я думал что у меня как минимум минус бампер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.7.2009, 22:13
Сообщение #848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Снял бампер чтобы выправить. Мне без бампера она оч понравилась, оч хищно смотрится:)
[attachment=26911:DSC00006.JPG] [attachment=26912:DSC00007.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 5.7.2009, 22:22
Сообщение #849
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



и как, выпрямил?
я такое у себя ровнял
даже следов не осталось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.7.2009, 22:36
Сообщение #850
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Josekn @ 5.7.2009, 23:22) *
и как, выпрямил?
)

...и как, поставил? Или хищный вид не даёт покоя? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 5.7.2009, 22:39
Сообщение #851
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мне тоже не нравится без бампера
но, если на кронштейны вкорячить большие круглые противотуманки, то становится весьма и весьма козырно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.7.2009, 22:41
Сообщение #852
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Выпрямил так себе... Выпрямляли в тисках, через деревяшки... Там винт был, и совсем убрать его не удалось...Поэтому не идеально ровно стало, но явно лучше чем было... Я бы оставил и без бампера, да вроде нельзя так ездить...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.7.2009, 22:44
Сообщение #853
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 5.7.2009, 23:41) *
Я бы оставил и без бампера, да вроде нельзя так ездить...)

В ПДД сказано про "заднее защитное устройство"....без него нельзя, а про переднее-х.з. ...не помню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 13.7.2009, 12:24
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Может мне кто нибудь показать наглядную разницу между шестерочными задними колодками и троешными? Мне на сервисе сказали что у меня встанут только троешные. Как в магазине отличить их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.7.2009, 13:59
Сообщение #855
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я незнаю, что щас делают для ваз 2103, все запчасти за исключением отдельных позиций имеет маркировку ваз 2101-2107. Спроси что нужно для перевода с 03 на 06 систему в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 13.7.2009, 15:02
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Менять всю полуось с тормозным механизмом... Я думаю проще купить колодки 03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.7.2009, 16:08
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 13.7.2009, 16:02) *
Менять всю полуось с тормозным механизмом... Я думаю проще купить колодки 03


Развод на бабки имхо... Ибо тормозной щит, куда крепится рабочий цилиндр, колодки и все остальное, крепится не к полуоси, а к балке моста! Правда, снимать полуось, похоже, все равно придется (вот не помню, как там гайки расположены), но новую покупать незачем.
Колодки 03 купить можно, в Руси видел полгода назад, и консультанты в курсе - при мне у мужика спрашивал, какого ему образца нужны.
Насколько помню из камасутры (под рукой нет, но какие-то фразы всплывают), перевод на колодки на солдатиках - не такой уж и гемор, вполне возможно, что у тебя в тормозном щите уже все нужные отверстия есть.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.7.2009, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 13.7.2009, 17:01
Сообщение #858
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ясно спасибо. После путешествия на море буду заниматься, и сфотаю тогда, может по фоткам что нибудь подскажете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.7.2009, 17:21
Сообщение #859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Посмотри по каталогу деталей: если у тебя тормозной щит 2101-...., то все встанет без переделок, только солдатики докупить.
Если 2103-.... - тогда да, замена торм. щитов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 3.8.2009, 22:48
Сообщение #860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Что то стало скрипеть справа при работе амморта...качаю руками - скрип... В ближайших планах поездка в сервис дабы протрясти подвеску + поменять пружины и амморты по кругу, а так же купил АТЕшные торм.диски и колодки и цилиндры передние крафт, осталось найти задние трешные колодки и решить какие купить амморты и поеду в сервис...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:31