![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно? Ну поскольку в двухтактном двиге всё несколько по-другому, то такой ход как увеличение КС иногда и впрямь приводит к положительному результату, поскольку за один такт бОльший объём заполняется топливо-воздушной смесью (тоже самое, как увеличенные клапаны в 4-х тактнике) Просто намного увеличивать нельзя, падает СЖ ведь, что тож немаловажно =) Иными словами, компромисс нужОн)) Про ТАЗ... НАКОНЕЦ-ТО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. какой именно компрамис должен быть?
2. всётаки не хочу замарачиваться со сракером, может чтоб движе легче было дышать сделать два выпускных коллектора 2-1 и две сток выхлопные системы? Хуже не станет а может даже и лучше? 3. КС в головке двухтактного двигателя имеет сосулько образную форму, тобиш начало широкая и помере приближения к свечи уменьшается, а что если её сделать цилиндрической формы без сужения, чтоб как и в начале так и со стораны свечи было одинаково? |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компромисс между потерей мощности при уменьшении СЖ и приходём её от увеличения. Тут уже считать всё надо, так сразу сложно сказать... в этой теме я не особо силён. Там ведь надо чтоб ещё своего рода резонанс был на впуске и выпуске, тем самым улучшается и то и другое. Иными словами должны быть строго подобраны все сечения и длины на впуске и выпуске. Тут есть смысл обратиться к литературе, я думаю...
А сосулькообразная форма сделана не просто так, она позволяет добиться максимальной концентрации топливо-воздушной смеси возле свечного отверстия в момент сжатия, что повышает мощу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш? ну по идее получше должно быть, сопротивление выхлопным газам один хрен снижается =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А пауки собирать самаму реально, там расчитать что то надо? длина или изгиб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет Dimjan! Я тут по каталогам пружины kilen нашел, они сами по себе жесче обычных? Там ещё на зад kilen усиленные есть. И доп. реактивные тяги к задней оси как сделал? Сможешь на досуге сфотать и выложить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 5339 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выходные прошли.... Где же отчет по закиси? Всем же интересно...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Долго читаю твою тему, интересно до безумия. Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Аппарат зачетный. У меня похожая конфигурация на DelLorto собрана 124 лося. Хотел спросить, не усиливал ли ты крепления моста. После драга в пятницу начало вырывать крепление левой продольной тяги из кузова. Можешь че посоветовать?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У него доп.тяги приварены для этого!!!
Цитата Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью? На первую страницу пробовал зайти?Там все написано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сёдня купил девайс за 70 грн , таки нашёл его!!! 12мм
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дополнительные тяги, это косточки или длинные??? Хотелось бы фото увидеть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где то он вроди фотки выкладывал(в теме поищи), там две короткие дополнительные у него, там они еще приварены как то по умному, не просто к тонкому металу, а наверно что то подкладываца из салона толстое и уже к нему и привариваешь!!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1235
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zennon, а ни чего что конфигурация мотора изменилась??? Ты об этом не думал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принципиально она не изменилась, и если бы в подвеске что то и изменилось то он бы сказал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ура, превеД интернЭД =)))
Итак, что произошло за последние дни... Ну во-первых удалось выбраться на гонки к клубу RJ-Team, правда не особо удачно, т.к. менты то и дело порывались разогнать всю тусовку. В итоге была найдена трасса, абсолютно тёмная, на которой и проводились гонки. Даже засняли видео одного заезда, но из-за темноты там фиг чего видно... не знаю стоит ли выкладывать вообще =)) Про закись: Весёлая штука получилась, на гонках открутил редуктор на 4 атм. давления (это совсем мало) в качестве теста. При нажатии на кнопку практически ничего не менялось (ну +5 л.с. может добавлялось там) Был немало удивлён, т.к. сечение шланга подачи газа приличное и вроде даже при 4 атм. должно проходить достаточное количество. Потом вспомнил, что сечение канала в самом клапане от силы 5мм, пропускная способность невелика, значит надо откручивать больше. По дороге с гонок открутил на 9 атм., эффект появился! Дальше больше, крутим 12 атм. , приход очень солидный. На 3-й передаче с 60 до 120 км/ч разгон в районе 5-6 секунд, вполне нормально. Теперь дело за обогащением, поскольку беднить смесь тупой подачей газа не есть гуд. На этот раз, поскольку карб всего один, постараюсь без колхоза соорудить систему. Примерные статы на данный момент: 7.5 сек до 100 и 16 сек 402 м, закись пока не учитывается т.к. не настроена до конца. Что касается задней подвески, до весны 2009 г. она насчитывала аж 7 реактивных тяг включая панара, но когда полез менять реактивки, доп. тяги пришлось демонтировать. При демонтаже было видно что они подраздраконили днище неслабо, и надо всё переваривать. На данный момент катаюсь без доп. реакт. тяг, ну стараясь не рвать особо с места. А ваще ТАЗ уже стоит на очереди к дяде сварщику, там много чего варить надо уже, так что доп. тяги теперь только после переварки. Что касаемо пружин, то Киллен пожёстче, но не радикально. Вообще у мя подвеска средней жёсткости, т.к. не люблю чтоб по печени било на каждой кочке, да и подшипники полуосей и тупиц с жёсткой подвеской долго не живут как правило. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 12.2.2009 Из: г.Туапсе Краснодарский кр Пользователь №: 9520 Машина:ваз 2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачетный кирпичь:) прет не реально! Я в шоке:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan если балон от кислорода мозя туда окись залить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Eloy мозя если у тя есть кенты на заправочных порталах . в лисичанске вообще морозятся , но за некоторую сумму в хохлобаксах мона и договориться.
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу а кислородный синий- плюс в маркироке паливо. +балллон надо будет вверх ногами подвешивать (в носовских баллонах трубка до дна идет) а баллоны кислородные и азотные прим в медицине и нужны для наркоза и там применяется газообразный азот это тот который будет в верху баллона у вентиля если тот стоит правильно,если применить жидкий -то чел прямиком на тот свет помчит! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:29 |