IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
Dimjan
сообщение 18.6.2009, 14:05
Сообщение #1221
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно?


Ну поскольку в двухтактном двиге всё несколько по-другому, то такой ход как увеличение КС иногда и впрямь приводит к положительному результату, поскольку за один такт бОльший объём заполняется топливо-воздушной смесью (тоже самое, как увеличенные клапаны в 4-х тактнике)
Просто намного увеличивать нельзя, падает СЖ ведь, что тож немаловажно =) Иными словами, компромисс нужОн))

Про ТАЗ...

НАКОНЕЦ-ТО superman2.gif были найдены долбаные штуцеры для клапана высокого давления и пукись теперь будет работать от кнопки на руле (как в реальных тачках =)))) седня пойду ковыряццо =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2009, 14:33
Сообщение #1222
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



1. какой именно компрамис должен быть?
2. всётаки не хочу замарачиваться со сракером, может чтоб движе легче было дышать сделать два выпускных коллектора 2-1 и две сток выхлопные системы? Хуже не станет а может даже и лучше?
3. КС в головке двухтактного двигателя имеет сосулько образную форму, тобиш начало широкая и помере приближения к свечи уменьшается, а что если её сделать цилиндрической формы без сужения, чтоб как и в начале так и со стораны свечи было одинаково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.6.2009, 10:24
Сообщение #1223
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Компромисс между потерей мощности при уменьшении СЖ и приходём её от увеличения. Тут уже считать всё надо, так сразу сложно сказать... в этой теме я не особо силён. Там ведь надо чтоб ещё своего рода резонанс был на впуске и выпуске, тем самым улучшается и то и другое. Иными словами должны быть строго подобраны все сечения и длины на впуске и выпуске. Тут есть смысл обратиться к литературе, я думаю...

А сосулькообразная форма сделана не просто так, она позволяет добиться максимальной концентрации топливо-воздушной смеси возле свечного отверстия в момент сжатия, что повышает мощу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.6.2009, 10:35
Сообщение #1224
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.6.2009, 8:52
Сообщение #1225
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш?


ну по идее получше должно быть, сопротивление выхлопным газам один хрен снижается =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 20.6.2009, 9:14
Сообщение #1226
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А пауки собирать самаму реально, там расчитать что то надо? длина или изгиб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 23.6.2009, 18:41
Сообщение #1227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Привет Dimjan! Я тут по каталогам пружины kilen нашел, они сами по себе жесче обычных? Там ещё на зад kilen усиленные есть. И доп. реактивные тяги к задней оси как сделал? Сможешь на досуге сфотать и выложить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореша
сообщение 24.6.2009, 11:54
Сообщение #1228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2008
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 5339
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Выходные прошли.... Где же отчет по закиси? Всем же интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 25.6.2009, 15:16
Сообщение #1229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Привет. Долго читаю твою тему, интересно до безумия. Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 25.6.2009, 17:29
Сообщение #1230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Аппарат зачетный. У меня похожая конфигурация на DelLorto собрана 124 лося. Хотел спросить, не усиливал ли ты крепления моста. После драга в пятницу начало вырывать крепление левой продольной тяги из кузова. Можешь че посоветовать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_66d88926.jpg ( 59.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  x_307ec2a9.jpg ( 56.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.6.2009, 23:00
Сообщение #1231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У него доп.тяги приварены для этого!!!
Цитата
Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью?
На первую страницу пробовал зайти?Там все написано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 16:29
Сообщение #1232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Сёдня купил девайс за 70 грн , таки нашёл его!!! 12мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 27.6.2009, 21:30
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Дополнительные тяги, это косточки или длинные??? Хотелось бы фото увидеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 28.6.2009, 8:30
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



где то он вроди фотки выкладывал(в теме поищи), там две короткие дополнительные у него, там они еще приварены как то по умному, не просто к тонкому металу, а наверно что то подкладываца из салона толстое и уже к нему и привариваешь!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 28.6.2009, 9:32
Сообщение #1235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



zennon, а ни чего что конфигурация мотора изменилась??? Ты об этом не думал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 28.6.2009, 17:51
Сообщение #1236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Принципиально она не изменилась, и если бы в подвеске что то и изменилось то он бы сказал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.6.2009, 11:16
Сообщение #1237
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ура, превеД интернЭД =)))

Итак, что произошло за последние дни...

Ну во-первых удалось выбраться на гонки к клубу RJ-Team, правда не особо удачно, т.к. менты то и дело порывались разогнать всю тусовку. В итоге была найдена трасса, абсолютно тёмная, на которой и проводились гонки. Даже засняли видео одного заезда, но из-за темноты там фиг чего видно... не знаю стоит ли выкладывать вообще =))

Про закись:

Весёлая штука получилась, на гонках открутил редуктор на 4 атм. давления (это совсем мало) в качестве теста. При нажатии на кнопку практически ничего не менялось (ну +5 л.с. может добавлялось там) Был немало удивлён, т.к. сечение шланга подачи газа приличное и вроде даже при 4 атм. должно проходить достаточное количество. Потом вспомнил, что сечение канала в самом клапане от силы 5мм, пропускная способность невелика, значит надо откручивать больше. По дороге с гонок открутил на 9 атм., эффект появился! Дальше больше, крутим 12 атм. , приход очень солидный. На 3-й передаче с 60 до 120 км/ч разгон в районе 5-6 секунд, вполне нормально.
Теперь дело за обогащением, поскольку беднить смесь тупой подачей газа не есть гуд. На этот раз, поскольку карб всего один, постараюсь без колхоза соорудить систему.

Примерные статы на данный момент: 7.5 сек до 100 и 16 сек 402 м, закись пока не учитывается т.к. не настроена до конца.

Что касается задней подвески, до весны 2009 г. она насчитывала аж 7 реактивных тяг включая панара, но когда полез менять реактивки, доп. тяги пришлось демонтировать. При демонтаже было видно что они подраздраконили днище неслабо, и надо всё переваривать. На данный момент катаюсь без доп. реакт. тяг, ну стараясь не рвать особо с места. А ваще ТАЗ уже стоит на очереди к дяде сварщику, там много чего варить надо уже, так что доп. тяги теперь только после переварки.



Что касаемо пружин, то Киллен пожёстче, но не радикально. Вообще у мя подвеска средней жёсткости, т.к. не люблю чтоб по печени било на каждой кочке, да и подшипники полуосей и тупиц с жёсткой подвеской долго не живут как правило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabys
сообщение 29.6.2009, 13:05
Сообщение #1238
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 12.2.2009
Из: г.Туапсе Краснодарский кр
Пользователь №: 9520
Машина:ваз 2106
Цвет:мурен
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Зачетный кирпичь:) прет не реально! Я в шоке:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.6.2009, 19:41
Сообщение #1239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan если балон от кислорода мозя туда окись залить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 1.7.2009, 22:02
Сообщение #1240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Eloy мозя если у тя есть кенты на заправочных порталах . в лисичанске вообще морозятся , но за некоторую сумму в хохлобаксах мона и договориться.
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу а кислородный синий- плюс в маркироке паливо.

+балллон надо будет вверх ногами подвешивать (в носовских баллонах трубка до дна идет) а баллоны кислородные и азотные прим в медицине и нужны для наркоза и там применяется газообразный азот это тот который будет в верху баллона у вентиля если тот стоит правильно,если применить жидкий -то чел прямиком на тот свет помчит! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:29