|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.6.2009, 15:59
Сообщение
#201
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.6.2009, 18:54
Сообщение
#202
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
вообще имхо лучше обходиться более простыми операциями-фрезеровкой постели и роспуском клапанных пружин посредством расточки конусов в тарелках
|
|
|
|
26.6.2009, 16:32
Сообщение
#203
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
все попробывал этой штучкой-дрючкой пользоватся ппц намного круче работать чем наждачкой
|
|
|
|
27.6.2009, 13:27
Сообщение
#204
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
на сколько лутше фрезеровать плоскость ГБЦ? нужно ли вопше, 1.5 пойдёт?
|
|
|
|
27.6.2009, 16:35
Сообщение
#205
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
какой конфиг мотора и на каком блоке?
может фрезеровать вообще не надо |
|
|
|
27.6.2009, 16:38
Сообщение
#206
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
|
|
|
|
28.6.2009, 12:07
Сообщение
#207
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
|
|
|
|
28.6.2009, 17:10
Сообщение
#208
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата 06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115 да, 1,5 мм как раз под хороший 95 Цитата не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия может тельфер |
|
|
|
28.6.2009, 21:09
Сообщение
#209
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Цитата 06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115 да, 1,5 мм как раз под хороший 95 Цитата не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия может тельфер СПС если место 95 залить 92 то тогда?? |
|
|
|
29.6.2009, 19:56
Сообщение
#210
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
|
|
|
|
29.6.2009, 23:03
Сообщение
#211
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
30.6.2009, 17:50
Сообщение
#212
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней |
|
|
|
30.6.2009, 21:04
Сообщение
#213
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
про 80 вообще забудь на 95 работать будет хорошо на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней спс можно про100 прокладку купить тюненую там от 1 до 3мм под заказ так что оки |
|
|
|
1.7.2009, 22:41
Сообщение
#214
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
тонкая прокладка не лучший вариант имхо
|
|
|
|
2.7.2009, 22:37
Сообщение
#215
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
|
|
|
|
2.7.2009, 22:39
Сообщение
#216
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
высота нефрезерованной гбц 12,8 помоему,но могу ошибаться
|
|
|
|
5.7.2009, 13:46
Сообщение
#217
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Подскажите, при установке эстонца2 стоит ли ГБЦ фрезировать, если да то на сколько, что бы остаться на 92ом, и какой смысл в этой операции?
|
|
|
|
5.7.2009, 18:31
Сообщение
#218
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
какой блок и геометрия мотора?
повышать степень сжатия стоит всегда! |
|
|
|
6.7.2009, 21:01
Сообщение
#219
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
tuner, у меня 03 блок, все сток. пытаясь вскорячить туда эстонца2, что посоветуешь?
|
|
|
|
7.7.2009, 18:23
Сообщение
#220
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
1 мм фрезеруй и можно смело ездить на 92
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:07 |