IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Alexned4848
сообщение 1.6.2009, 12:16
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно не исключаю такой вероятности"хотя я был у двух разных карбюраторщиков",поэтому на этой неделе поеду еще к одному"знакомые говорят отличный",вчера поставил одну хитрую вещь называется стабилизатор искры без изменений,значит с искрой все в порядке.А по поводу нагара на свечах я могу его сделать любым цветом крутя болт"от черного до белого"но только чем беднее смесь,тем больше троит,а даже если свечи белые бензина жрет одинаково"чудеса,сам удивляюсь"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоншик
сообщение 1.6.2009, 14:58
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14652
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите друзья движок на холостых дергается как холодный так и горячий после капиталки все делал поршни взвешаны головка новая карбюратор новый трамблер новый нагар на свечах легкого кирпичного цвета летит как птица а на холостых дергается помогите советом с уважением .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 1.6.2009, 15:45
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Гоншик @ 1.6.2009, 13:58) *
Помогите друзья движок на холостых дергается как холодный так и горячий после капиталки все делал поршни взвешаны головка новая карбюратор новый трамблер новый нагар на свечах легкого кирпичного цвета летит как птица а на холостых дергается помогите советом с уважением .

1. Карбюратор новый - не значит настроенный. Настроить обороты ХХ.
2. Выставить (проверить) зазор в контактах прерывателя.
3. Проверить направление контакта разносчика на 4 цилиндр в момент нахождения последнего в ВМТ.
4. Проверить фазы ГРМ. (Ну совпадение меток на шкиву колена и звездочки РВ).
5. Выставить УОЗ.
6. Проверить свечи на предмет работоспособности при повышенном давлении.
Пока хватит. Должно помочь.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 18.6.2009, 8:10
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и что толку,был на той неделе у другого карбюраторщика,все одно троит по утрам и все,а ведь не зима остается либо движку капиталку делать,либо попробывать еще раз карбюратор новый купить.Народ чего молчите есть какое у кого мнение по моему случаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.6.2009, 11:55
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А сильно троит то ? У меня тоже на холодную есть пропукски зажигания, после 70 градусов всё пропадает и замечательно работает. Если машина едет, бенз масло сильно не жрёт, заводится нормально, то не стоит механизму мешать работать)))

Сообщение отредактировал Radiovandal - 18.6.2009, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 19.6.2009, 14:24
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как сказать сильно не сильно,ручка переключения скоростей порой как бешеная дергается,летом это все быстро проходит,машина то прогревается быстро,а зимой представляешь сколько нужно времени чтобы прогреть ее до 70градусов,из за этого она и бензина жрет немерено

Мне кажется,что заливает первую и четвертую свечу,но вопрос почему,ведь по словам карбюраторщика"карбюратор дает во все камеры одинаковое количество бензина",если мыслить логически значит свечи работают с перебоем,но я какие только туда не ставил все одно,значит логически либо что то с искрой,либо движок на ремонт,хотя мне его проверяли сказали все ок.


Кстати когда на подсосе снимаю шланг который идет от караба к трамблеру троить перестает,видимо подсос воздуха лишний идет,только вот что все это значит.Мне уже в голову мысль пришла может этот шланг в салон вывести и на холодную его открывать,а потом опять глушить,вобщем не знаю аномалия какая то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.6.2009, 21:23
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexned4848 @ 19.6.2009, 15:24) *
Ну как сказать сильно не сильно,ручка переключения скоростей порой как бешеная дергается,летом это все быстро проходит,машина то прогревается быстро,а зимой представляешь сколько нужно времени чтобы прогреть ее до 70градусов,из за этого она и бензина жрет немерено

Мне кажется,что заливает первую и четвертую свечу,но вопрос почему,ведь по словам карбюраторщика"карбюратор дает во все камеры одинаковое количество бензина",если мыслить логически значит свечи работают с перебоем,но я какие только туда не ставил все одно,значит логически либо что то с искрой,либо движок на ремонт,хотя мне его проверяли сказали все ок.

Кстати когда на подсосе снимаю шланг который идет от караба к трамблеру троить перестает,видимо подсос воздуха лишний идет,только вот что все это значит.Мне уже в голову мысль пришла может этот шланг в салон вывести и на холодную его открывать,а потом опять глушить,вобщем не знаю аномалия какая то.


Теоретически карбюратор действительно все все цилиндры пытается выдать одинаковую смесь, НО это в прогретом состоянии. Объясняю почему - на холодном двигле и, соответственно, карбюраторе испарение бензина затруднено и, по сути, воздушнобензиновая смесь в этот момент состоит из крупных капель бензина и воздуха. Путь от карбюратора до первого и четвертого цилиндра длиннее чем до 2 и 3 (см. на строение впускного коллектора) и поэтому тяжелые капли не все долетают до камеры сгорания оставаясь на поверхности впускного коллектора. При прогретом двигателе и карбюраторе этот эфект менее заметен поскольку смесь получается из-за того что в состав смеси входит не бензиновые капли а бензиновые пары или туманообразная бензиновая смесь т.е. почти газ (в идеале). Исходя из вышесказанного не стоит загоняться и без подсоса пытаться заставить работать карбюраторную шушлайку как инжекторную - этого не получится. В инжекторе впрыск происходит непосредственно перед окном впускного клапана и распыляется бензин при любой температуре в туман и поэтому такой фигни не ощущается. Грей до 60-70 на подсосе а потом его убирай и радуйся жизни. Если масло хорошее прогревай на ходу на малых передачах - это будет получаться быстрее. Хотя минимум 3 минуты желательно погреть перед поездкой чтоб масло разогнало по всем каналам как следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 20.6.2009, 0:24
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я ее и грею на подсосе,куда же без него,но понимаешь зимой тяжело, долго греется,а холодная дергается,приходиться чистить свечи,первая и четвертая черные и засерает их постепенно,но с виду я бы не сказал чтобы прям очень сильно но видимо хватает чтобы работать с переводо,а если их не чистить недели три,то она и на прогретом двигателе дергаться будет.Если я правильно понял вы мне предлогаете забить на все и ездить дергаться,и троить,а что же мне делать с большим расходом топлива по моему мнению все это связано?

Я вот думаю может у меня трамблер как то не так стоит,или грибок там какой срезало,никто не знает такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 20.6.2009, 15:24
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexned4848 @ 20.6.2009, 1:24) *
Я ее и грею на подсосе,куда же без него,но понимаешь зимой тяжело, долго греется,а холодная дергается,приходиться чистить свечи,первая и четвертая черные и засерает их постепенно,но с виду я бы не сказал чтобы прям очень сильно но видимо хватает чтобы работать с переводо,а если их не чистить недели три,то она и на прогретом двигателе дергаться будет.Если я правильно понял вы мне предлогаете забить на все и ездить дергаться,и троить,а что же мне делать с большим расходом топлива по моему мнению все это связано?

Я вот думаю может у меня трамблер как то не так стоит,или грибок там какой срезало,никто не знает такое может быть?

А если слегка обеднить смесь изначально в карбе, например, завернуть на полоборота винт качества? Заливать может не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.6.2009, 16:14
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexned4848 @ 20.6.2009, 1:24) *
Я вот думаю может у меня трамблер как то не так стоит,или грибок там какой срезало,никто не знает такое может быть?


Я так понял что при прогреве до 90 у тебя все нормально или я чего не допонял? Если на горячую дергается - значит надо лечить. Все свечи на 90 градусах должны самоочищаться. Если этого не происходит значит скорее всего с зажиганием проблемы при том в список подозреваемых попадают только ВВ запчасти а это крышка трамблера, ВВ провода, бегунок и сами свечи. Крышка трамблера лучше Цитроновская коричневая с перепонками между контактами внутри крышки. ВВ провода лучше силиконовые, а по фирме сказать сложно - сейчас много подделки. Я сейчас на TESLA катаюсь - вроде ничего. При выборе смотри чтоб окислов на наконечниках не было нигде, тогопроводящий элемент не провод а черная токопроводящая резина, сам провод очень эластичный и гибкий. Бегнок идет с резистором "шумоподавляющим" - рекомендую от него избавиться точнее зашунтировать т.е. припаять проводок соединяющий оба конца этого резистора чтоб общее сопротивление его получилось равным 0 Ом. Шума от этого не прибавится зато забудешь о возможном выходе его из строя и увеличишь мощность искры. Свечи - тоже фирм полно - у каждой есть свой каталог соответствия модели свечи и двигателя, но главное брать без резистора внути т.к. роль этих резисторов и так возьмут на себя силиконовые ВВ провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 20.6.2009, 17:33
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я пробывал обеднять,свечи вроде все становятся чистые"или совсем не значительный нагар на 1 и 4,а на 2 и 3 вообще белые",но на холостых работает неровно даже на прогретом двигателе.,и все равно троит.Нет при прогреве до 90 градусов не дергается "а если дергается,то после того как немного проедешь перестает ".Провода,бегунок,крышку уже менял,катушка,кандентасор,свечей перепробывал немерено,в том числе и бош 4контакта на них понравилось больше всего

Резистор с бегунка тоже пробывал убирать,без изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.6.2009, 17:39
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Alexned4848
у всех холодная дергается и не едет как надо именно потому,что она хододная
если и на прогретой дергается на хх проверь на подсос воздуха.кстате
зимой ты ее что,до 70 на месте греешь?да пуссть просто постоит пару минут и потом езжай помаленькому на подсосе так она намного быстрее прогреется и меньше расход будет.кстате во многих странах европы греть машины запрещено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 20.6.2009, 20:33
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Какой подсос воздуха,я же говорил я у трех карбюраторщиков был,они там все проверяли,делали.Зимой градусов до 60грею пока окна отойдут,да и если раньше поехать она очень сильно дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.6.2009, 23:15
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexned4848 @ 20.6.2009, 21:33) *
Какой подсос воздуха,я же говорил я у трех карбюраторщиков был,они там все проверяли,делали.Зимой градусов до 60грею пока окна отойдут,да и если раньше поехать она очень сильно дергается.


Хреновые карбюраторщики значит попались..... Тебе надо как следует систему управления пуском отрегулировать. Самая распространенная ошибка - тягу при сборке не в то отверстие вставляют. Короче читай тут в подробностях http://autocry.narod.ru/injection/sistema_puska.htm Все зазоры выстави как там описано и все будет пучком. С подсосом она и при +20 двигателя должна ехать нормально. Расход будет великоват конечно но рывков особых не будет если ты конечно не ожидаешь от своей шушлайки в холодном состоянии разгон до сотни за 3 секунды.... Вобщем ехать вполне можно при том достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wulf
сообщение 20.6.2009, 23:51
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15493
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:двигатель очень плохо заводится,работает только при полностью нажатой педали газа,чтобы тронуться мощности не хватает,что пробовали:переставляли ТРИ карба,2 трамблёра,заменили катушку,проверили бензонасос,ваккумный усилитель,разумеется несколько комплектов свечей,никакого результата,сняли гбц,там всё в норме,вот пришлось поставить назад а дальше уже не заем что делать.....единственное что смущает,при регулировке зажигания по лампочке идут вспышки в глушак,поворачиваешь трамблёр чуть и уже идут вспышки в карб и она нехотязаводится а потом доворачиваешь чуть назад и только после этого начинает криво работать.А ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛ ПЕРЕЛИВАТЬ КАРБ И МЫ ЕГО ЗАМЕНИЛИ НА ДРУГОЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО И НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ БЕДА,В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЛАЗИЛИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 21.6.2009, 13:35
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='wulf' date='20.6.2009, 23:51' post='183009']
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:двигатель очень плохо заводится,работает только при полностью нажатой педали газа,чтобы тронуться мощности не хватает,что пробовали:переставляли ТРИ карба,2 трамблёра,заменили катушку,проверили бензонасос,ваккумный усилитель,разумеется несколько комплектов свечей,никакого результата,сняли гбц,там всё в норме,вот пришлось поставить назад а дальше уже не заем что делать.....единственное что смущает,при регулировке зажигания по лампочке идут вспышки в глушак,поворачиваешь трамблёр чуть и уже идут вспышки в карб и она нехотязаводится а потом доворачиваешь чуть назад и только после этого начинает криво работать.А ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛ ПЕРЕЛИВАТЬ КАРБ И МЫ ЕГО ЗАМЕНИЛИ НА ДРУГОЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО И НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ БЕДА,В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЛАЗИЛИ
. Я тебе советую съездий к карбюраторщику для начала,а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 22.6.2009, 0:38
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Не сам я в карб. не полезу.На мой взгляд не могут быть все три карбюраторщика плохих,это просто не реально,тем более два раза я ездил по совету друзей,им то они делали и они довольны,другое дело если мой двигатель требует какой то особой настройки карба,а они этого не могут привыкли что у всех все одинаково,но сам я туда не полезу точно.Спасибо всем кто хоть как то пытается мне помочь!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.6.2009, 1:25
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexned4848 @ 22.6.2009, 1:38) *
Не сам я в карб. не полезу.На мой взгляд не могут быть все три карбюраторщика плохих,это просто не реально,тем более два раза я ездил по совету друзей,им то они делали и они довольны,другое дело если мой двигатель требует какой то особой настройки карба,а они этого не могут привыкли что у всех все одинаково,но сам я туда не полезу точно.Спасибо всем кто хоть как то пытается мне помочь!.


И к десяти съездишь - не факт что тебе помогут. Кроме как тебе - никому твоя машина не нужна - запомни это. Все козлы на СТО только бабки стричь горазды. Чем дольше проковыряются тем больше заплатишь а если плохо сделают то несколько раз приедешь к ним и несколько раз заплатишь. Включи свой мозг и сам попробуй спокойно разобраться.

По твоим описаниям не понятно зачем ГБЦ снимали. Смысл? Что было подозрение что клапана прогорели или прокладку пробило? Кто автор этой идеи? Карбюраторы зачем меняли? Что-то было в родном отломано? Трамблер за что дергали? Что он контактами плохо дрыгал? Зажигание контактное или бесконтактное?

Теперь спокойно лечим машину:

1. Снимаем клапанную крышку, выворачиваем свечи и пытаемся совместить метки на коленвалу и на шкиве ГРМ если не совпадают, натягиваем цепьи регулируем клапана как описано тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3

2. Измеряем компрессию во всех цилиндрах которая должна быть не менее 9 в каждом, но не отличаться между цилиндрами более чем на 0.2 иначе ровной работы двигателя не жди. Если в каком-то цилиндре компрессия намного ниже чем в остальных - возножна проблема как с клапанами этого цилиндра так и с поршневой. Чтоб определиться наливаем шприцем (например медицинским) грамм по 20 моторного масла в каздый цилиндр и даем провернуться коленвалу 3-5 оборотов в холостую чтоб это масло по цилиндрам разогнало и снова перемеряем компрессию во всех цилиндрах. Если компрессия подскочила - значит изношена поршневая система, а если нет то накрылись клапана на том цилиндре где она не выросла. Если механника все же цела (в пределах нормы) идем дальше.

3. Регулируем зажигание. Я так понимаю что оно контактное. У такого зажигания 3 слабых места: контактная группа которую ни в коем случае нельзя чистить шкуркой т.к. абразив внедряется в серебно и не зает в дальнейшем нормального контакта, уходящий зазор из-за механического износа тех самых контактов, подшипник вакуумного регулятора УОЗ и конденсатор. В принципе все ремонтируется заменой и регулировкой без снятия трамблера с двигателя. Если его туда-сюда переставляли - возможно воткнули его на зуб сместив в какую-то сторону. Вертается в зад при снятой клапанной крышке: при выставленных метках на ГРМ и на коленвале на трамблере высталяетя бегунок в сторону размещения электрода на крышке для провода первого цилиндра и вставляем трамблер так чтоб когда он окажется на месте именно в сторону контакта 1 цилиндра бегунок смотрел и чтоб при этом метка регулировки УОЗ на блоке была в районе середины шкалы иначе потом умаешься зажигание выставлять.

4. Если есть тестер - проверяем состояние высоковольтных проводов на наличие проводимости. Если нет - проверим на искру со свечей прислонив корпус свечи к блоку цилиндров и наблюдаем наличие искры. Заодно проверим так и пытается ли свеча работать. Но лучше вообще сразу поменять ВВ провода на силиконовые с проводником внутри из токопроводящей резины. Чуть дороже чем стандартные но зато на долго забудешь про них. Ни дождь ни грязь им не страшна и проводник не рвется никогда.

5. Снимаем с крышки трамблера ВВ провод и держим его около блока цилиндров а помошник крутит стартером - искра должна быть не менее 2-3 см. Если меньше - меняем конденсатор и снова пробуем. Помним что новый - не значит хороший. Запчасти часто бракованные продают.

6. В бегунке трамблера есть резистор - часто дохнет. Рекомендую вынуть его и спаять его "контактные попки" медным проводничком чтоб таким образом получить резистор с нулевым сопротивлением т.к. этот резистор призван гасить помехи в радио но как показывает практика ничего он не гасит а гемора приносит море. Проверяем контактный уголек который подпружиненный стоит в центре крышки трамблера изнутри и должен при одетой крышке упираться в центральный электрод бегунка. Он должен легко прожиматься и без заеданий возвращаться назад. Крышку внимательно рассмотреть на предмет окиснов контактов и пробоя или загрязнения. При малейшем сомнении выкинуть и взять новую карболитовую ЦИТРОНовскую коричневого цвета с перегородками между электродными стойками

7. После вышесказанного карбюратор отрегулировать по мурзилке на предмет выставления зазоров и нужных жиклеров, выставить уровень в поплавковой камере и проверить его как написано тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

8. Топливный насос при зажатом пальцем выпускном шланге должен создавать давление и после того как закончил качать - секунд 15-30 продолжать держать это давление. Если этого нет - надо лечить и его.

Вот небольшой перечень минимального ТО систем двигателя чтоб 100% найти и устранить неисправность. Если все это проделаешь и останутся вопросы - обращайся - поможем. Раскидывать же без особого смысла всю машину никогда не спеши. И не бойся лезть туда куда не лазил - ничего там смертельного нет. Читай букварь, спрашивай если возникают вопросы и лезь внутрь - не Боги горшки обжигают. Все у тебя получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 23.6.2009, 9:20
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Гбц мне не вскрывали,просто поменяли маслосъемные колпачки,карб. там решил поменять так как не знал что еще делать,когда поменял все устраивало кроме расхода бензина,зажигание контактное.Я конечно попытаюсь все это сделать,не знаю правда когда, но смогу ли и поможет ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 25.6.2009, 10:04
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати последнее время автомобиль работает очень даже не плохо,думаю либо карбюраторщик все-таки чем то помог,либо бензин "последние два раза заправлял на другой заправки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:10