IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
maxim032
сообщение 4.5.2009, 22:08
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2009
Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник
Пользователь №: 11699
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синий синий ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.5.2009, 23:08
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(maxim032 @ 4.5.2009, 23:08) *
Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал.


Так и регулируй карб. Если обороты низкие - крути винт количества, если неустойчивые - качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim032
сообщение 5.5.2009, 21:34
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2009
Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник
Пользователь №: 11699
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синий синий ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 5.5.2009, 0:08) *
Цитата(maxim032 @ 4.5.2009, 23:08) *
Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал.


Так и регулируй карб. Если обороты низкие - крути винт количества, если неустойчивые - качества.


винт качества обкрутился неустойчивые и все, правда появились следующие подозрения стучит клапан причем офигенно, может быть проблема в этом telephone.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано_2106
сообщение 6.5.2009, 19:48
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13513
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 20:38) *
Цитата(Господин поручик @ 24.6.2008, 10:34) *
Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 10:25) *

Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин?

Эээ...Ыыыы.... Я может ошибаюсь, но порядок работы цилиндров вроде не меняется. Всякие ВМТ, метки и все такое не меняется. Детонации быть не должно... Звенеть не должна на ходу... Получается-регулировать так же, как обычно....вроде...

Поиск юзал? Читай темы схожие.


Я где-то слышал, что зажигание надо выставлять чуть раньше или позднее при 80-м бензине. Поправьте, если не прав. И сразу еще вопрос, чтобы поставить пораньше, то нужно куда крутить?

При 80 по мойму надо раньше ставить! я так понимаю чтоб раньше надо в + повернуть!


Цитата(pelden @ 21.4.2009, 18:57) *
Сегодня другу выставлял зажигание, все работает нормально,1000 об, только на холостом двиг дергается очень сильно,почему?
Делал угол 55_+3 градуса ,длина дуги 34 мм.Но эти данные для 2106 двигателя, а у него 21011 может и изза этого двиг и дергается, Кто знает какие должены быть данные?

Обьемы двигов разные! Поход другие настройки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 6.5.2009, 20:34
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вано_2106 @ 6.5.2009, 20:48) *
При 80 по мойму надо раньше ставить! я так понимаю чтоб раньше надо в + повернуть!


Нет. чем больше октановое число тем более ранний угол опережения и наоборот. Завод рекомендует 0 градусов для 91 и 4 градуса для 93 бензина. Из этого расчета получается что для 80 - меньше угол опережения превратится в угол запаздывания на 22 градуса...

По поводу положения трамблера к рискам "+" и "-" - Чем больший угол опережения мы хотим установить тем ближе риска должна быть к "+" и наоборот.

А по поводу 80 бензина - нужно ставить дополнительные прокладки под ГБЦ иначе будет детонировать топливо как не устанавливай зажигание. НУ ПРИ МЕНЬШЕМ ДАВЛЕНИИ ОНО ВЗРЫВАЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ!!!! Как ты не крути зажигание - дизельный эфект никто не отменял. Приподнимая ГБЦ мы тем самым увеличиваем размер камеры сгорания при верхнем положении поршней и, соответственно, давление в этот момент в камере сгорания меньше - поэтому и не происходит дизельного эффекта и в этом случае управление воспламенением действительно зависит от системы зажигания. Но в этом случае сложно сказать какой нужен УОЗ т.к. вышеуказанная цифра расчитана на заводскую конструкцию камеры сгорания без доп. прокладок. Но не думаю что это будет проблемой - просто выставляем для начала зажигание на 0 градусов а потом методом регулировки по "дрыньку" подгоняем к нужному эффекту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 20:48
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



епт братан посмотри зазор клапанов для начала в крайнем случае сними голову не исключено что у тебя клапан зажат в направляющем или седла гореть начинают. У меня раньше тоже мотор трясло сильно на холостых темболее я на 80 бензине катался. Я обратил внимание на тряску двигателя меня это стало беспокоить я промерил компрессию в горшках и оказалось что в каждом она разная я недолго думая сдернул голову с тачки купил новые клапана чтобы не мучится со старыми притер их поставил обратно головку выставил зажигание и все нормально. И еще совет при регулировке зажигания всегда смотри какой напор газов идет из глушака он должын быть как дыхание человека мягким и почти не создавать никакого давления

Сообщение отредактировал ProHunter - 6.5.2009, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim032
сообщение 13.5.2009, 22:14
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2009
Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник
Пользователь №: 11699
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синий синий ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 21:48) *
епт братан посмотри зазор клапанов для начала в крайнем случае сними голову не исключено что у тебя клапан зажат в направляющем или седла гореть начинают. У меня раньше тоже мотор трясло сильно на холостых темболее я на 80 бензине катался. Я обратил внимание на тряску двигателя меня это стало беспокоить я промерил компрессию в горшках и оказалось что в каждом она разная я недолго думая сдернул голову с тачки купил новые клапана чтобы не мучится со старыми притер их поставил обратно головку выставил зажигание и все нормально. И еще совет при регулировке зажигания всегда смотри какой напор газов идет из глушака он должын быть как дыхание человека мягким и почти не создавать никакого давления


Насчет газов жееесть прямо не по себе стало. Ну а по честноку у меня вопрос если клапан стучит из-за этого может на холостых неравномерно работать и еще спросил у легурировщиков чем регулируете отцы??? АААА???? ответили щупом, но если надо могет и по рейке, ОТСЮДА вопрс????::: mamba.gif ЧЕМ ЛУЧШЕ, а главное точней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 19.6.2009, 11:12
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Водитель кобылки @ 25.4.2007, 23:09) *
Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.


Угол вычисляется по формуле (360/pd)*l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.6.2009, 21:54
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxim032 @ 13.5.2009, 23:14) *
Насчет газов жееесть прямо не по себе стало. Ну а по честноку у меня вопрос если клапан стучит из-за этого может на холостых неравномерно работать и еще спросил у легурировщиков чем регулируете отцы??? АААА???? ответили щупом, но если надо могет и по рейке, ОТСЮДА вопрс????::: mamba.gif ЧЕМ ЛУЧШЕ, а главное точней


Однозначно по рейке. Там наблюдается полученный зазор с точностью до 4 микрон а щупом - как рука возьмет да если еще неровности есть на валу и рокерах, а они 100% есть - погрешность в сторону большего зазора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.7.2009, 23:07
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.7.2009, 23:48
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Denis17 @ 11.7.2009, 0:07) *
народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить?

Больше похоже на переобагащенную смесь,смотри карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.7.2009, 3:16
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 10.7.2009, 23:48) *
Цитата(Denis17 @ 11.7.2009, 0:07) *
народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить?

Больше похоже на переобагащенную смесь,смотри карб.

этого не должно быть так как карб не регулировали кроме ХХ... темболее двиг 011 точил до 79.8)

зажигание БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurlanrezak
сообщение 12.7.2009, 22:01
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16127
Машина:ВАЗ-2115
Цвет:Золотой Металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



5-градусов опережения нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 12.7.2009, 22:21
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nurlanrezak @ 12.7.2009, 22:01) *
5-градусов опережения нормально?

да 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 29.7.2009, 18:37
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 17088
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста. Разобрал свой распределитель зажигания, а там:
(извините за качество)
две пружинки: одна нормальная (внизу), а одна какая-то маленькая и болтается (сверху). Так и должно быть? или это кто-то до меня по бедноте решил поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.8.2009, 11:48
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.8.2009, 17:12
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 29.7.2009, 18:37) *
Подскажите, пожалуйста. Разобрал свой распределитель зажигания, а там:
(извините за качество)
две пружинки: одна нормальная (внизу), а одна какая-то маленькая и болтается (сверху). Так и должно быть? или это кто-то до меня по бедноте решил поставить?

Так и должно быть. Натянутая пружина регулирует УОЗ до 2000 оборотов (примерно), вторая должна вступать в действие(натягиваться, выбирая слабину) примерно на половине хода площадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 8.8.2009, 21:05
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Регулирую зажигание октан-корректором "Импульс", из салона - очень удобная вещь. На перекрестке для лучшего разгона авто выставляю пораньше, на трассе позднее. Есть у него ещё функция "сушка свечей", правда ни разу не пользовалась, но теоретически функция интересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 16.8.2009, 17:21
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста товарищи! Машина долго заводится после ночи, да и вообще после того как просто долго постоит, за два захода, первый секунд 7 пытаюсь, второй примерно столько же и тогда только заводится. Грешу на бензанасос и карбюратор, потомучто бензанасос хоть и новый, но дешёвенький, а карбюратор очень стар, хоть и после чистки. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 8.9.2009, 19:35
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 6.8.2009, 16:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

по ходу у тебя цепь на зубец надо перекинуть, я могу сказать следующее что после 80000 пробегу разбирался с цепью и звездочками, так вот если цепь сильно растянута то ее под замену со звездочками, иначе разрезная шестерня, я менял и цепь и звездочки, у меня метки на распреде и звезде совпали, а на шкиве с точностью моего глаза тоже совпали без каких либо выпендриваний с приминением разрезной звезды. мое мнение таково что она нужна во первых при отработавшей определенный срок цепы, чтобы как вы выразились можно было бы по человечески выставить зажигание по стробоскопу, ну и плюс оптимальное газораспределение.
сосно по теме, если все настроено и выставлено, а перекидывание цепи на зубец не дает результата, типа распред в вмт а поршень на самом деле нет, то зажигание надо регулировать все таки по метке на коленвале для достижения макс мощности, но тогда прогорят клапана, если оценивать ресурс клапанов то не будет мощности. единственный нюанс надо будет настраивать главные дозирующие жиклера как по топливу так и по воздуху
сосно нужно понимание того что происходит
если у вас не согласованы распред и коленвал, то у Вас либо слишком рано открываются клапана, либо слишком поздно, и то и то сказывается на мощности ибо камера сгорания заполняется не полностью она просто не успевает, либо успевает но поршень часть рабочей смеси выталкивает обратно, и на выпуске либо не успевает сразу очистить цилиндр остается смесь либо успевает но затягивает часть газов обратно, в зависимости от того опережает метка вмт или запаздывает. и тут идет компромис чтобы поймать тот момент когда подать искру, т.к. смеси рабочей заведомо мало (по количеству) чтобы хотя как то ехало надо сдвинуть именно в тот момент чтобы и впускной и выпускной были максимально закрыты. собсно что вы и делаете вы сдвигаете на более ранне зажигание.

Сообщение отредактировал xbz - 8.9.2009, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:46