![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну когда сдохнет, тогда и поменяю, а пока этот добивать буду)) только нада как-то клапана поменять, шоб пузыриков небыло и туда суда бенз не гонял.
Я машиной пользуюсь 1-2 в неделю, а то и реже, так что подводить она меня долго бутед, а там глядиш и до капиталки дотянем)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подтянул гайки на бензонасосе, каждая еще на 1/4 оборота закрутилась...седня покатаюсь посмотрю, будт ли маслом потеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='OlgierD' date='13.6.2009, 14:40' post='180445']
подтянул гайки на бензонасосе, каждая еще на 1/4 оборота закрутилась...седня покатаюсь посмотрю, будт ли маслом потеть [/quoteГлавное не переусердствовать и не сломать пласмаску как мой батя еще лет 10 назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
не, я ж не сильно так затягивал, там еще можно было поджать, но я не стал, побоялся шпильки свернуть. Да и вообще, как-то за время работы с механизмами научился чувствовать моменты затяжки))
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
то хорошо шо научился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну я пока "на глаз" затягиваю, хотя тоже нужно будет прикупить, девайс полезный, особенно если в движок лезть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата товарищи, подскажите в чем отличие 21053-1107010-20 и 21053-1107010 по факту я ответа так и не получил...((какой их них с электро-магнитным клапаном?? Сообщение отредактировал OlgierD - 16.6.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну что...поздравте меня....я защитил диплом)))))
теперь о не приятном, бензонасос таки умирает, потому что опять есть глюки в работе |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нада
![]() 1- при ручной подкачки насос не качает, нет пузырьков и фильтр пустой 2- раньше при подкачке (или на холодную) пузырьки есть и фильтр полный 3- сопливит масло из-под насоса (затяжка гаек ничего не дала) седня получио степендию и в скором времени пойду покупать новые детали а именно: новый карб и новый бензонасос. Вот такие дела...теперь времени дофига можно и машиной вплотную заняться |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
1. Поздравляю с получением диплома!
![]() ![]() ![]() 2. Бери насос и карб "ПЕКАР" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
насос Пекар карб Солекс 21053, ибо карбы Пекар я незнаю и достать у нас сложно...
Кстати про карбы Пекар...они дают бОльшую экономичность по сравнению с Озоном или Солексом? У них кострукция сложнее по сравнению с Озоном или Солексом, Их сложнее ставить чем Солекс (в плане допольнительных топливопроводов или хитровы..ных примочек)? Сообщение отредактировал OlgierD - 18.6.2009, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
насос Пекар карб Солекс 21053, ибо карбы Пекар я незнаю и достать у нас сложно... Кстати про карбы Пекар...они дают бОльшую экономичность по сравнению с Озоном или Солексом? У них кострукция сложнее по сравнению с Озоном или Солексом, Их сложнее ставить чем Солекс (в плане допольнительных топливопроводов или хитровы..ных примочек)? Зайди на сайт "ПЕКАР" и всё увидишь сам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а можно ссылочки на сайты Солекса и Пекара, а то я чот не могу найти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну что, товарищи)))) поздравте меня еще раз, перерало мне седня вот такое чудо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() только вот одного понять не могу. В чеке написано, что он плужерный, а в паспорте-мембранный. СМожет клапана у него плунжерного типа? Ну вообщем поставлю на следующей неделе, а старый отремонтирую и оставлю на запас, кстати у нас такое чудо стоит 140 гривен Сообщение отредактировал OlgierD - 20.6.2009, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи, а кто мне скажет, перед установкой бензонасоса нада прокладки чем-нибуть смазывать или на сухую ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и еще одной проблемой меньше...точнее одной из....
![]() Седня выезжая из гаража услышал в передней подвеске металлические лязги и стуки, проехался метров 300 и повернул обратно, стремно стало савсем. Приехал, вывесил колесо и...просто ах..ел! Втулка стабилизатора вылезла и сам стабилизатор бился об хамут крепления, одна гайка с гроверной шайбой потерялись, а вторая была раскучена (при замене передней подвески мастер, шоб его, незакрутил как положенно, а сейчас оно раскрутилось). На хамуте небольшая трещина, но еще походит. Со второй стороны просто гайки раскручены были, но втулка была наместе. Вообщем все закрутил и выставил правильно... Еще один урок, необращайтесь к гаражным мастерам, на сколько бы их не хвалили. Или сам или на СТО, где выдают чек и гарантию... Следующий шаг-замена карба)) Таааккксс, рейд на дачу в тяжелых дорожных условиях выявил то, что тупление при заводе на горячуу (около 90 грд) не из-за насоса, виноват карб...будем делать))))) Сообщение отредактировал OlgierD - 25.6.2009, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
рейд на дачу, там в одной из фоток видно какая у меня там дорога, точнее отсутвие как таковой))))
![]() ![]() и еще) я походу чето нахимичил с прокладками под бензонасос...там ведь между блоком и теплоизоляционной проставкой должна стоять 0.7 мм, а между проставкой и самим насосом 0.3? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:56 |