| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.6.2009, 5:38
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хай! 
			
			
                                                       
					
		Ну тогда, думаю, что проблема в хреновых передних колодках, потому что после их замены картина с ходом педали изменилась! При замене колодок, поршни в цилиндрики отжал без особых усилий. А колдун стоит новый. Кстати, так и расчитывал, что после его замены педаль примет нормальное положение, но этого не произошло...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 13:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ. 
			
			
                                                       
					
		ПС: жидкость не уходит. Сообщение отредактировал Максимыч - 10.6.2009, 13:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 8:51
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ. ПС: жидкость не уходит. Необходимо 2 уточнения: 1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые? 2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 14:13
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики, а как правильно регулировать эксцентрики, а то никогда такого не делал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 11:34
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ. ПС: жидкость не уходит. Необходимо 2 уточнения: 1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые? 2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой? колодки все новые, барабаны и диски новые, колдун нормальный (рабочий), а вот ГТЦ не могу сказать, думаю с 96 года не менян. Иногда педаль хорошо схватывает, но чаще приходится давить сильнее (дальше как бы). Схватывают передние больше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 17:14
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Простите за такой вопрос: Поршни задних тормозных целиндров при нажатии на педаль тормоза, должны одновременно выходить? :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 9:04
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ. ПС: жидкость не уходит. Необходимо 2 уточнения: 1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые? 2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой? колодки все новые, барабаны и диски новые, колдун нормальный (рабочий), а вот ГТЦ не могу сказать, думаю с 96 года не менян. Иногда педаль хорошо схватывает, но чаще приходится давить сильнее (дальше как бы). Схватывают передние больше. В случае с торможением на новых дисках и барабанах - за 200~300 км. они притрутся, и станут тормозить нормально. Простите за такой вопрос: Поршни задних тормозных целиндров при нажатии на педаль тормоза, должны одновременно выходить? :) У хороших цилиндров - Да. Иначе это приводит к таким фокусам  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 12:44
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Fлекс, спасибо. 
			
			
                                                       
					
		Ещё такой вопрос: От вакуумноко уселителя отходит шланг. После замены этого шланга, надо будет выполнять какие нибудь процедуры? А то что-то ненайду про это ни чего :(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 14:29
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Fлекс, спасибо. Ещё такой вопрос: От вакуумноко уселителя отходит шланг. После замены этого шланга, надо будет выполнять какие нибудь процедуры? А то что-то ненайду про это ни чего :( Этот толстый шланг в оплётке чёрного цвета и обеспечивает разрежение (вакуум), беря его из впускного коллектора. Шланг должен быть целым, иначе: 1. Будет подсос воздуха -> проблемы с работой двигателя 2. Нажатие на педаль тормоза будет таким-же тугим, как и без вакуумного усилителя. После его замены НИЧЕГО делать не надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 16:10
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 0:59
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят,а у меня опять головная боль  
			
			
                                                       
					
		Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские? Спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 7:52
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, ну что, заменил я колодки передние на FERODO красные, заодно проверил цилиндры - не закисли... утапливаются без особых усилий. Но ход педали так и остался большим... Итого: заменен ГТЦ на ВАЗовский, проверена работа вакуумника, заменён колдун, заменены задние тормозные цилиндры на ВАЗовские или базалть (чёт не помню точно), прокачаны тормоза, настроен ручник. Результат: проделанные работы на ход педали тормоза не повлияли... ((( Может это не лечится???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 8:20
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Отверни винт на штоке ваккумника не более 0.5-1мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 13:25
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Думаешь поможет??? Хм... Дак это ГТЦ опять снимать??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 15:10
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят,а у меня опять головная боль   
			
			
                                                       
					
		Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло . Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские? Спасибо! Ребят это все еще актуально!!!!! ЗЫ:Диман если все поменяно а ход педали не уменшился, значит правильно тебе говорят,регулируй шток на вакумнике. Сообщение отредактировал Хай - 23.6.2009, 20:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поменял ГТЦ И вакумник одним махом. Моё соображение такое: первый цилиндрик от ВУТа кроет подачу тормозухи с бачка и в свободном состоянии при нагреве тормозухи ей деватся некуда и соответственно клин по идее это исправляется регулировкой штока, но почему или клин или длинный ход. возможно пружина устала в вакумнике и во время езды двигатель создавая вакум в ВУТе сам затормаживает передок, возможно это только старый вакумник. На новом эксперементировал и пережимал, и недожимал шток эффекта самозатормаживания вроде не наблюдалось. Если не прав поправте, добавте свою версию. 
			
			
                                                       
					
		Ребят,а у меня опять головная боль   Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло . Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские? Спасибо! Ребят это все еще актуально!!!!! ЗЫ:Диман если все поменяно а ход педали не уменшился, значит правильно тебе говорят,регулируй шток на вакумнике. Смотри передние цилиндры, если даже недавно менял это не показатель, щас новому нельзя верить, просто перебери а там увидишь, у менч тоже что то такое было помнится просто перебрал цилиндры и всё забыл.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 19:50
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тоже длинный ход, но есть своеобразный глюк, если при движении резко жму на тормоз, хватает в начале хода, причем очень жестко, если плавно давлю, то только в конце, раньше этого не наблюдалось, может где-то что-то подклинивает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 22:55
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скорей всего износ резинок в ГТЦ. при резком нажат ии резинка быст ро разжимается , а медлено пропускает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики, так что по регулировке эксцентриками задних тормозных колодок? Кто знает куда и как их крутить?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:57 |