| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.3.2009, 15:23
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подкину ложку... э-э-э-э... дёгтя, хотя бы. 
			
			
                                                       
					
		был у меня знакомый (он и ща есть, тока в Москве), ездил на ниссане. его гайцы останавливать полюбили. он поворачивает на Т-образном перекрестке, у него подсветка поворота включается и днем, и ночью. после перекрестка его принимает гаец. шо, да пачиму... он запарился каждому объяснять полезность сей подсветки, и выковырял из бампера эти фонарики. имхо, придецца все равно ставить тумблер/кнопку для отключения автоматики. и включать перед маневрами по ямам во дворах. а отсюда уже недалеко до 3-х позиционного выключателя "лев-OFF-прав" в связке с жостко повернутыми мини-птф. имхо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 17:32
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Мне тоже нравится торец...А поворотники-не очень....хотя-самое менее геморное решение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 18:28
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 18:39
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 А поворотники-не очень.... Для меня это самое логичное решение, так-как я всегда включаю поворот когда поворачиваю, будь-то глухой посёлок или оживлённая улица, а когда надо где-нить так подсветить ихможно буит включить обе с помощю аварийки Будешь делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 18:47
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А поворотники-не очень.... Для меня это самое логичное решение, так-как я всегда включаю поворот когда поворачиваю, будь-то глухой посёлок или оживлённая улица, а когда надо где-нить так подсветить ихможно буит включить обе с помощю аварийки Будешь делать? Ненаю, впринципе можно было-бы... Пойду куплю новые клыки, тогда мож. старые порежу )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 23:47
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Мне тоже нравится торец...А поворотники-не очень....хотя-самое менее геморное решение. Торец - не есть айс. Освещение получится под 90 градусов, т.е. никакой информации о том, что за поворотом делается. Такие фары должны быть развернуты максимум на 30-45 градусов, чтобы "заглянуть за угол". Проверь опытным путём.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 22:31
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14329 Машина:ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В темноте поворачиваешь ...направо и включается правая фара, которая смотрит градусов на 15 вправо-освещает тебе предполагаемый путь. Ставят на иномарах такие фары с 1955 г. Как включается? Над этим и думаю  а я предлогаю поставить две лягухи с мотоцыклетных тормозов к редуктору через пружины  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 23:36
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мужики есть такая интересная вещь как волкондер 
			
			
                                                       
					
		Так им можно отслеживать угол поворота руля А если зделать и впрямь чтобы дополнительный фары на бвмпере поворачивались вместе с рулем Впринципе это реолизовать реально но есть вапрос о вандалах могут оторвать прямо с бампером Приблизительно даже знаю как сделать нетак сложно по мучает вапрос о вандалах и еще один вапрос а надали это мне Пока на эти вапросы не найду ответа до тех пор это и будет токо проек в мыслях Может вам удастся меня в этом убедить покажет время  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 0:47
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Многие из нас чертыхались, маневрируя в темноте во дворах, парковках, незнакомых местах...когда машина поворачивает, а фары-то светят "прямо" и что там сбоку-яма, бордюр, собаки или еще какая преграда-не видно. В далеких 50-х годах фирма Ситроен на модели DS-19 применила поворачивающиеся фары.  Некоторые современные иномарки тоже щеголяют такой опцией . А чем мы хуже? Конечно, поворотные фары сделать слишком геморно, но поставить их с ориентацией немного вбок совсем не трудно. Труднее придумать -а как же их включать? Вручную? Можно и так, но хотелось бы автоматического управления. Вот в этом , собсно, и вопрос- КАК? У кого какие мысли? Я тут набросал свой вариант...дилетантский...Интересны ваши мнения и замечания.[attachment=19495:PICT1133.JPG] Таких герконов несуществует надо лепить микросхему с силовыми ключами а так чертежик работоспасобный а у нас разве полный выварот калес не больше полного поварота руля Если я прав то у тебя будут ложные срабатывания при полном вывороте Исправте если я неправ Ябы всетаки поставил волкондер это штука показывает куда крутиш и на какой угол И герконы весьма чувствительны к вибрации их еще всвое время в магазинах на ударные датчики стекол ставели наверное лучьше поставить датчик хола или чтото в этом роде Сообщение отредактировал fantomlds - 17.6.2009, 1:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				)))) Можно конечно вместо жесткого крепления фар подкладывать по пружинке (так же когда от бумера е30 оптику вешают) чтоб под силой фара могла "играть" и вешать тросиковые тяги)))) руль повернул тросик потянул и фара накренилась)))) а троса крепить уже прям под капотом к трубе которая в рулевой редутктор идет))) 
			
			
                                                       
					
		Токо вот действительно нужно ли это, или так мозги размять ))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:13
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				От положения прямо и до упора в одну из сторон-1,4 оборота. И если учесть это обстоятельство, то ложных срабатываний быть не должно. Первое срабатывание -при повороте прим. на 30 градусов (включ фары). При дальнейшем повороте руля включается следующиц по ходу геркон . а другой размыкается.  Там должно быть все точно, я считал кол-во контактов, которык включ и которые выключаются.  
			
			
                                                       
					
		Волкондер это типа (блин...забыл) . А его можно приспособить для этих целей (фары крутить не надо...они неподвижны)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:15
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 )))) Можно конечно вместо жесткого крепления фар подкладывать по пружинке (так же когда от бумера е30 оптику вешают) чтоб под силой фара могла "играть" и вешать тросиковые тяги)))) руль повернул тросик потянул и фара накренилась)))) а троса крепить уже прям под капотом к трубе которая в рулевой редутктор идет))) Токо вот действительно нужно ли это, или так мозги размять )))) ну нет это неочень надежно будет И как мне кажется фары должны поварачиваться после определенного угла поворота руля В моем вареанте должен стоять какойто привод и синхронизироваться с поваротом руля В качестве привода как помне лучьше всего подойдет шаговый двигатель а вкачестве датчика волкондер  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:17
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 От положения прямо и до упора в одну из сторон-1,4 оборота. И если учесть это обстоятельство, то ложных срабатываний быть не должно. Первое срабатывание -при повороте прим. на 30 градусов (включ фары). При дальнейшем повороте руля включается следующиц по ходу геркон . а другой размыкается.  Там должно быть все точно, я считал кол-во контактов, которык включ и которые выключаются.  Волкондер это типа (блин...забыл) . А его можно приспособить для этих целей (фары крутить не надо...они неподвижны) Так это будут отдельные фары которые стационарно смотрят вправо и влево соотв. ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:19
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 От положения прямо и до упора в одну из сторон-1,4 оборота. И если учесть это обстоятельство, то ложных срабатываний быть не должно. Первое срабатывание -при повороте прим. на 30 градусов (включ фары). При дальнейшем повороте руля включается следующиц по ходу геркон . а другой размыкается.  Там должно быть все точно, я считал кол-во контактов, которык включ и которые выключаются.  Волкондер это типа (блин...забыл) . А его можно приспособить для этих целей (фары крутить не надо...они неподвижны) волкондер можноь приспособить конечно к неподвижным фарам ты начинаеш крутить в одну сторону электроника отсчитывает определенный угол и включает фары Если крутиш назад то идет счет в обратную сторону и при достижение числа меньше определенного угла фары выключаются Ну типа чтото в этом роде  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:22
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Так это будут отдельные фары которые стационарно смотрят вправо и влево соотв. ? Да. Фары неподвижны...просто ориетированы вбок на несколько градусов (опытным путем побирается угол). Как только руль повернул на треть оборота или полоборота-они включаются. и Всетаки надо использовать датчик хола а не геркон  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:31
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				волкондер-это сельсин? Когда крутишь вручную один моторчик, а на другом конце провода второй моторчик отрабатывает заданный угол поворота?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:31
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Так это будут отдельные фары которые стационарно смотрят вправо и влево соотв. ? Да. Фары неподвижны...просто ориетированы вбок на несколько градусов (опытным путем побирается угол). Как только руль повернул на треть оборота или полоборота-они включаются. Так если фары неподвижны зачем тогда все усложнять электроникой? Т.е. нужно чтобы при повороте руля например на 30-45 градусов происходило Замыкание контакта. взять сделать медный контакт определенного радиуса кривизны и опытным путем посмотреть где будет его ответная часть с которой он будет перемыкаться.т.е. при углах поворота более 30-45 и далее контакт будет а до 30 контакта не будет, и запитать через реле и тумблер (который будет включать данную схему только в вечернее время)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 1:37
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 волкондер-это сельсин? Когда крутишь вручную один моторчик, а на другом конце провода второй моторчик отрабатывает заданный угол поворота? несовсел сильсин он указывет угол повароты на прехфазноу обмотке и питается от переменного напряжения Волкондер имеет два выхода и взависимости куда крутиш либо на одном либо на другосм выходе появляются импульсы указывающие на то что он повернулся на один шаг а этому шагу соответствует опредиленный угол такчто считая импульсы можно определить на какой угол произведен поварот оси  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:03 |