![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вывод некорректный. Ибо условия эксперимента совершенно различны-там горячий двиг, здесь холодный...там один прибор (со своими погрешностями), здесь другой... Единственный более-менее корректный вывод можно сделать по разбросу давления в цилиндрах...Тогда...и сейчас. И сравнить... ![]() Оба прибора были проверенными и точными, просто разные... А вывод таким получился потому, что откатав с присадками уже около 1300 км я ожидал увидеть подъем компрессии, хотя бы на единицу, а вышло наоборот. Завтра дам ХАДО последний шанс - поменяю масло на их офф. сервисе... Потом перемеряю еще раз, тем же прибором и при той же температуре. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поменял масло, обнулил счетчик, через 200-300 км перемеряю компрессию. Есть мысля отрегулировать клапана еще раз по линейке, могут быть подзажаты... Вобщем, ждем, надеемся...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Давненько не заходил, съездил на рыбалку
![]() (Северский Донец, около 100 км от Харькова) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На обратном пути не заметил дыру в асфальте и на скорости 80 км/ч проскочил... Погнул литой(!!!) диск и разрезал сбоку покрышку, последние км 70 ехал на запаске, подвеска вроде выдержала, проверять не ездил еще... Отдохнул норм, отбухаю день варенья и числа 26 июня (в пятницу) мотнусь туда же еще на пару дней ![]() Перед отъездом перемерял компрессию, везде ровно по 11.5, проехал после замены масла уже почти 600 км, движок урчит нормально, лазить в него пока не буду. Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 23.6.2009, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эээх... природа...красота...Мысленно-я с тобой!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн ![]() хехе, у нас 92 стоит от 6.30 (хотя вчера еще был 6.20) до 6.85 95 стоит 7.15, а 98 стоит 7.55 и газ-3.15)))))) вот такая вот непритяность Причем у нас самая дешевая заправка это Укрнафта (я на ней всегда заправляюсь) и бенз там относительно хороший |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давненько не заходил, съездил на рыбалку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На обратном пути не заметил дыру в асфальте и на скорости 80 км/ч проскочил... Погнул литой(!!!) диск и разрезал сбоку покрышку, последние км 70 ехал на запаске, подвеска вроде выдержала, проверять не ездил еще... Отдохнул норм, отбухаю день варенья и числа 26 июня (в пятницу) мотнусь туда же еще на пару дней ![]() Перед отъездом перемерял компрессию, везде ровно по 11.5, проехал после замены масла уже почти 600 км, движок урчит нормально, лазить в него пока не буду. Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн ![]() на фотках - Ляпота и Благодать. ПРИРОДА по своей сути, только позитив оставляет. Главное не обижать, иначе от её меча и погибнем... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Съездил еще раз на рыбалку (фотки позже, когда фотик приедет), поменял предварительно два колеса, после ямки ездить на старом как-то стремно (две шишки и порез). На обратном пути посмотрел на злосчастную яму (длинная и глубокая), нашел выпавшие правые очки (раздавленные).
Народ, подскажите, если телипается стрелка спидометра, это отражается на показаниях? У друга на ланосе дистанция от города до речки 99 км, у меня от той же точки 85... Интересно, как это на показаниях скорости сказывается? 4000 оборотов - 120 км/ч показывает, вроде бы правильно... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Давеча пробовал, как бэтмобиль может ехать. По спидометру примерно 167-170, при 6500-6700 оборотах. Больше не едет, а на подъем затухает до 140. Провел эксперимент - раскрутил на полную 3 передачу и чтоб вы думали? Больше 6500 двиг не крутит. Как миг стрелку кладет?..
Основной пинок происходит где-то с 2500-3000 оборотов и до 5000, дальше это медленно ползущая стрелка спидометра и нарастающий рев. В связи с этим имею вопрос: даст ли пятиступка положить мне штатный спидометр? Запас мощи есть, а крутить двиг тайговские примочки не дают... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата даст ли пятиступка положить мне штатный спидометр? Вряд ли,по отзывам многих 5 ступень только как экономичная. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Поменял масло, обнулил счетчик, через 200-300 км перемеряю компрессию. Есть мысля отрегулировать клапана еще раз по линейке, могут быть подзажаты... Вобщем, ждем, надеемся... ![]() Привет, yanizz! Масло на компрессию не повлияет. Нужно залить в каждый цилиндр специальный гель (для гильзо-поршневой группы). Рыбалка и места - знатные. Красотищааааа... Где это? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Рыбалка и места - знатные. Красотищааааа... Где это? Около 100 км от Харькова в сторону Змиева, за Комсомольским водохранилищем есть деревенька Меловая, протекает там недалеко Северский Донец. Там обычно и сидим, место немноголюдное (заехать тяжело, а после дождя выбраться невозможно). На противоположном берегу заповедник, там вообще дикая природа, даже лосей видели, реку форсирующих))) Масло на компрессию не повлияет. Нужно залить в каждый цилиндр специальный гель (для гильзо-поршневой группы). Я так понимаю, эффект временный получается? При работе движка все мгновенно выгорает по идее. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сижу в вынужденном отпуске дома, думаю, думаю... Потом громко называю себя лошарой! Маслицо-то я поменял, а вот воздушный фильтр... Так и езжу со старым, еще и с надетой кольцевой тряпкой на него с прошлого года... Самолично устроил мотору кислородное голодание, ёпть...
Звонил еще один знакомый с утра, мужичок там один предлагает практически на шару весь металл передка от лобового стекла и дальше. Т.е. крылья, брызговики, лонжероны, фартук, капот и т.д. Мне нужен только фартук и телевизор, поеду завтра гляну. Никому ниче не нада? Только самовывоз из Харькова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Я так понимаю, эффект временный получается? При работе движка все мгновенно выгорает по идее. Не совсем так: http://www.xado.cz/text/cz/product/cyl.htm#process |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
мужичок там один предлагает практически на шару весь металл передка от лобового стекла и дальше. Т.е. крылья, брызговики, лонжероны, фартук, капот и т.д. Поехал, посмотрел... потерял время. Лежит на сырой земле куча ржавого металлолома, срезанного когда-то с убиенной в зад шестерки. Отдавали вообще все даром, но я отказался. Единственная стоящая весч там валялась - это передний бампер от девятки, а нафиг он мне?.. Вобщем, как наладится благосостояние, поеду все-таки на авторынок. С новым фильтром воздушным машина, оказывается, ездит лучше. Только гудит на оборотах громче ![]() За неимением денех на бензин, мы с супругой разморозили кусочек мясца и отъехали на... 200 м от стоянки (или на 300 м от своего дома): ![]() ![]() ![]() Поскольку на дорогу выезжать не пришлось, позволил себе даже выпить пару баночек пива ![]() Забыл спросить - у меня что-то звонко лязгает когда трогаюсь на первой передаче после езды задним ходом и наоборот. Крестовины поменял - не помогло, на редуктор не похоже. Что бы это могло быть? Сообщение отредактировал yanizz - 14.7.2009, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.10.2008 Из: РМ, г. Саранск Пользователь №: 4901 Машина:AUDI 80 B3 Цвет:опал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл спросить - у меня что-то звонко лязгает когда трогаюсь на первой передаче после езды задним ходом и наоборот. Крестовины поменял - не помогло, на редуктор не похоже. Что бы это могло быть? У меня было такое - ослабли крепления продольной реактивной тяги. Едешь вперед - она уходит вперед, трогаешься назад - она с лязгом дергается в др. сторону... и так туда сюда пока не подтянул |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня было такое - ослабли крепления продольной реактивной тяги. Едешь вперед - она уходит вперед, трогаешься назад - она с лязгом дергается в др. сторону... и так туда сюда пока не подтянул Спасибо, надо будет глянуть. Там наверное и втулкам песец должен быть, иначе лязг смягчали бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Открыл седня капот протереть аккум (запотевает электролитом, сцуко) и заметил, что злополучная последняя яма не прошла бесследно... С правой стороны (со стороны удара) растяжка сместилась вверх на сантиметр, судя по следам на краске. Сфотать забыл естессно, хочу завтра ее раскрутить и рассмотреть повынимательней. Там вроде штырь фиксации на конце должен быть, подозреваю, прорвал он мне металл малехо...
Ходил, ходил вокруг машины и пришла мысль, а не попробовать ли поменять замок заднего стекла? Попробовал: ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс занял около получаса, вместе с перекурами. Очень помогает +35 за бортом, все мягкое и податливое, лишь кое-где помогал себе отверткой, а так запихнул почти все голыми руками ( пальцы намял, правда, нехило ). В такую погоду можно и стекло махнуть в одиночку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Маладес просто,а чё замок то менял,надоел?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:24 |