| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.6.2009, 14:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				кто менял? сложности, подсказки, советы в студию плз.... 
			
			
                                                       
					
		имеется ввиду тот, который на движке под маховиком Сообщение отредактировал Dexiter - 12.6.2009, 15:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2009, 19:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				всё. буду делать с помощью опилков и литола)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вечер посвятил снятию подшипник. организовал опилок с чурбанчика. смешал с литолом и давай выдавливать по мурзилке. опилки оказались мелкими и вылезли вместе с пластиковой стенкой. забил пенопласт - тоже не вариант. думал, мож наварить чё к подшипнику и выбить, но боюсь расплавить сальник. завтра пойду за съёмником. кста, обнаружил люфт в подшипнике случайно, когда вставил центровку и уже стал собирать диск с корзиной. 
			
			
                                                       
					
		вопрос таков? подшипник с двух сторон в пластиковых стенках. их надо снимать, чтобы смазать механгизм или там уже всё промазано?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				да что вы так мучаетесь снимаетсо стопорное кольцо с  1 го вала  затем лёгким ударом молотка по валу подшипник трогается с места и подковыривая отвёрткой стопорное кольцо подшипника он идёт прям к вам в руки на снятой коробке с о снятым колоколом замена его занимает максимум 5 минут из которых 2 минуты мы разглядываем снятый старый подшипник, кстати подшипники с пластмассовым перфоратором летят чаще чем со стальным хоть и шумят меньше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 1:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Речь идет о подшипнике коленвала...в маховике который.  Мне говорили, что он слезает просто так...типа-поддеть его или съёмник...Хрена!! Надо снимать маховик, ибо наружный диам подшипника больше отверстия в маховике...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 1:58
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				во-во... весь в литоле и опилках был сёдня. особенно приятно, когда мобила звонит, а неответить нельзя. 
			
			
                                                       
					
		так как насчёт смазки такого подшипника? так и ставить или разбирать и смазывать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 10:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				есть спец съёмник для подшипника коленвала принцип очень простой, втулка конусообразная с полной резьбой вставляется в в обойму подшипника затем в неё вворачивается болт когда болт докрутится до коленвала он за щёт конусной втулки начнёт выдавливать подшипник,  
			
			
                                                       
					
		вот примерное фото девайса 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 12:44
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				прикольный съёмник. буду думать, как его сделать из подручных средств... 
			
			
                                                       
					
		в магазине ничё такого нормального не нашёл  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 14:50
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				блиииин((( не придумывается съёмник. вся работа приостановленна только из-за этого металлического бублика((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 21:50
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				объёздил кучу магазов - съёмника нет. пришлось стандартным способом: приварил капроматом ось верхнего рычага б/у, а потом топором по шляпке болта выбил. вот и всё)))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 21:58
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да, маховик снимал. капромат - сварочный аппарат с проволокой и углекислотой. тока ей и варят кузовщину в основном
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Dexiter - 13.6.2009, 22:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 20:24
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина Червоноград Пользователь №: 25530 Машина:ВАЗ2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет .Для того чтобы снять подшипник коленвала. я делал так. Берёшь газетную бумагу и мочешь в воде. когда намочил отожми слехка в руке потом кусками затолкай в внутреную обойму .Подбери болт или что другое под внутрений диаметр подшипника и забивай бумагу в подшибник до тех пор пока он не выйдет из вала. Метод проверен  сам так выбивал  неоднократно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2014, 0:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2014, 9:11
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 чето сеня мучился, нефига не вышло... завтра попробую анкером выцепить если сьемник не найду... Оправка для центровки диска сцепы есть?? Ею можно снимать. Или даже деревяшку выстрогать , чтобы плотно входила. Накачиваешь литолом дырку в подшибе , ставишь на неё оправку и лупишь по ней молотком. Если посадка не сильно тугая вылезет быстро , а если тугая , то может и литольчику добавлять прийдётся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2014, 10:49
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2014, 12:29
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Не чего себе,у вас тут способов узнаешь.Не слышал о таком. 
			
			
                                                       
					
		У меня штука типо обратного молотка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2014, 12:45
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:58 |