| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.6.2009, 11:38
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная  толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!! 
			
			
                                                       
					
		Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!! Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!! Подскажите, кто в теме...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная  толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!! Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!! Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!! Подскажите, кто в теме... Брал Брембо, так там толшина вроде 10.4мм. С индикаторами износа. Не знаю как на счет ВАЗовских...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 8:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. 
			
			
                                                       
					
		Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 6:34
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 9:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5979 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняюсь за вторжение! 
			
			
                                                       
					
		Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса. После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров. Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца. Внутренние кольца подшипников не трогал. Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 7789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские  новые в гараже у деда!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 16:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 20:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А каких фирм то брать :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 14:01
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Извиняюсь за вторжение! Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса. После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров. Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца. Внутренние кольца подшипников не трогал. Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Может диск плотную на ступицу не сел? Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 15:24
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 13:17
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5979 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Может диск плотную на ступицу не сел? Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок. Если бы диск в плотную не сел, то он ,диск, относительно супорта был бы смещен наружу, а у меня получилось смещение внутрь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2009, 12:55
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Из: Иваново Пользователь №: 19706 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я с канавками поставил наши г. Миасс. Как сотрутся ,так и меняй-что то типа индикатора будут.  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 12:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 20:21
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? Трение однако  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? Трение однако а на первый вопрос ответ можно получить? это нормально? и за сколько времени диски охлаждаются до температуры когда не будет пара при нормальных условиях езды(без резких разгонов/торможений) пысы: спрашиваю потомучто пар от дисков валил через минут5-7 после остановки....тоесть они какбе наверное должны уже были остынуть наверное..... Сообщение отредактировал nigma - 20.11.2009, 20:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 23:25
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				смотря как ездишь,есл толщина диска в норме то пар нормально,меньше тормозами пользуйся  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2009, 20:26
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются?  1. доплещешься - неравномерное охлаждение - "увод" дисков со всеми прелестями :) 2. проверяй просто трогая сами диски (колесные) и колпачок на ступице - теплые, но обжигать не должны 3. На домкрат, колесо руками покрутить - скрежета и сопротивления быть не должно. К тому же нагрев может быть и от кирдыка подшипникам ступицы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 23:21
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня поменял цилиндры правого переднего колеса....похоже зря, потому что они после осмотра нормально выглядели...но дело не в этом...поставил новые цилиндры,а пальцы не лезут и все...штифт(или как это называется , то что над пружинкой фиксирует положение цилиндров в суппорте) на месте..как бы...при небольшом усилии-легком постукивании молотком пальца вставляются, но тогда внутренняя колодка НЕ двигается вдоль пальца вообще...методом проб и ошибок, подбивая цилиндр с разных сторон подобрал положение при котором все отлично, прокачал систему(правое колесо)...думал менять и левую сторону, но после осмотра решил не трогать так как все и так вроде было бы хорошо...на всякий случай прокачал и левую сторону...теперь собственно проблема : машина стала плохо тормозить, точнее медленнее останавливается и руль выкручивается влево....очень ненравится=)... так вот вопрос: с чем это может быть связано? плохо прокачал или еще чтото может быть? помогите пожалуйста разобраться) 
			
			
                                                       
					
		да и еще...колодки правого колеса мог перепутать местами...но изношены они совершенно одинаково....может это повлиять? Сообщение отредактировал nigma - 25.11.2009, 23:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2009, 7:58
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих 
			
			
                                                       
					
		колодки должны притереться и обратить внимание на второй абзац, При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки. чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений это отсуда http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 Сообщение отредактировал mik58 - 26.11.2009, 8:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2009, 10:44
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих колодки должны притереться и обратить внимание на второй абзац, При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки. чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений это отсуда http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 прошу прощения но я не понял сути ответа....кроме того что колодки должны притереться....все остальное это что? описание работы тормозов?я конкретно хочу понять что с машиной)))) все равно спасибо=) да и еще...насколько я понимаю, колодки должны притереться к диску, но колодки то оставлены старые и чего им притираться то?.. Сообщение отредактировал nigma - 26.11.2009, 10:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |