![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг? С небольшими изменениями двигла(1.7; распред ProSport; Облегченный маховик и так по мелоче). Прижился хорошо. Иногда провалы были. Хорошие характеристики показывал только на Аи-95(НЕ 92 или 98, а именно 95!) И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая. На данный момент вроде только если самопал возможно, потому что сам озадачен поиском. Ибо моя кастрюля расплавлена с одного бока( |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От волги 3110 или от газельки по креплениям подходит одын в адын!Но не известно,как по размерам самой кастрюли...у них она большая может и капот не закрытца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9461 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции((((
Сообщение отредактировал artsonkorol - 24.5.2009, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции(((( порядок установки К-172 А вот тут собрана вся документация по этому карбу:К-172 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9461 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И еще вопрос: прикупил себе р/в эстонец2, что можно доработать в карбе к172? жиклеры и так жирнющие, кто что может посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно будет попробывать переварить или чемто заклеить дырки старой кастрюли от озона. А потом просверлить отверстия как на пекаре. Как думаете подойдет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14474 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо! А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы. К примеру тема номер одын:автоподсос на солекс два:солекс 21073 три:2 солекса на классику четыре:еще про солекс пять:проблемы солекса и это я нашол на одной странице форума.Мало?Тада ищи сам,тем очень много,думаю ты найдешь то,что тебе нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо! А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы. ГЫ))) У меня тоже иногда сдают нервы от таких вопросов))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сахун куда то пропал.... жаль.. фото 177 так и не увидим
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Проезжающие ![]() |
Привет всем! Недавно отправил вопрос в ПЕКАР: Чем отличаются Ваш К-177 и ДААЗ-21073, если внешне они одинаковы, и какой лучше поставить на двиг ВАЗ 1,6л? Вот ответ:
Здравствуйте! Отличие карбюраторов в конструкции малых диффузоров, в устройстве запорного клапана и других "мелочах" внешне не заметных. Для двигателя 1,6 литра подходит карбюратор К177. ______________________________________________ С уважением, Технический директор ТД "ПЕКАР" Сарычев Вячеслав Юрьевич. т. (812) 766-63-34 |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Проезжающие ![]() |
Установил К-172 на Ниву с движком 2106 1,6л вместо 2107-20. Пневмоэлектроклапана нет, поэтому соединил по инструкции трубкой штуцер отбора вакуума с пневмоклапаном ЭПХХ. Завел на холодную с подсосом, решил проехать, проверить динамику. Честно скажу, это что-то! На первой камере разгон хороший, а на второй - так вообще турбонаддув какой-то! Рад был как папа Карло. Потом смотрю - 70-80 градусов, я на ходу последний подсос втопил, подъезжаю к перекрестку, сцепление, тормоз... И ЗАГЛОХ!!! Завожусь, еду, глохну. Снова подсос немного вытянул, холостые неустойчивые. Доехал до дома, проклиная все на свете. По прикидке сжег 5 литров на 40 км. Дома открываю капот, все пышет жаром. На улице +31, кастрюля стала какая-то мягкая. Заводится на минимальном подсосе хорошо, то есть когда воздушная полностью открыта, а дроссель чуть приоткрыт. Втапливаешь - мгновенно глохнет, чисто, ни одной лишней вспышки! В чем дело??? Открутил узел холостого хода, может, забилось чего? Нет, все чистенько. Тут я от безысходности раскручиваю пневмоклапан, вытаскиваю грибок, собираю корпус клапана с прокладкой и мембраной, убираю трубку ЭПХХ, глушу оба штуцера, завожу и... О, ЧУДО!!! Появились холостые 700об/мин при втопленном подсосе! И еще узел холостого хода сразу стал холодным, значит, через него пошла бензовоздушная смесь. Вывод: разрежения, подводимого по трубке, не хватает, чтобы удерживать пневмоклапан в открытом положении, несмотря на то, что он еще и пружинкой открывается.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Проезжающие ![]() |
Приколхозил на пластиковую кастрюлю К-172 переключатель "зима-лето" от 2105. Зазор между патрубками выбрал хлопчатобумажной изолентой. Получилось достаточно крепко для хлипкой кастрюли.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня такая проблема,так же проваливалась при маленьком нажатии на педаль.Все началось с того как полез крутить ограничительный винт УН.Там само устрйство хитрое пипец.Каким-то образом этот винт еще и на холостые влияет.Тебе его надо закрутить,но очень не много.На 1/4 оборота,далее смортеть результат,и так постепенно,пока не поймаешь оптимальный вариант.По пути надо будет холостой ход подстраивать,снижать обороты,если быть точнее.НО.Ни в коем случае не звертывать этот винт до конца иначе холостые будут в районе 1800 об/мин и винтом количества смеси никак не понизить.Возможно нужно просто заменить диафрагму УН.И по идее она должна подойти от волговских пекаров (151-х). Всем салют! Убедили, поставил вчера пекарчик, действительно поинтересней стало, динамика разгона супер, но как-то жёстковато и при троганьи провалы небольшие, но пока пробовал, 3 раза заглох...стыдно, блин.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ограничительный винт УН находится под верхней крышкой карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9461 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эксплуатируется карбюратор К172 двигателем ВАЗ-21011 1300 см, но машина не едет и большой росход топлива, какие необходимо подбирать дозирующие элементы для двигателя 1300см и где их достать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На пекаре совсем другие жиклеры,и форма у них совсем другая!!!От ДААЗовских карбов туды ниче не подойдет!!!Вперед на сайт пекара и искать тарировочные данные по К-177,сравнивать и в магазин/рынок за жиклерами.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:44 |