IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите подключить наждак
Игорек1984
сообщение 8.6.2009, 17:42
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Нашел в гараже очень полезную вещь -мотор с насадками - войлочной, наждачной и просто кругом как у болгарки, но на моторе оборван один провод.
Я в электрике не силен, поэтому прошу вашей помощи господа электрики: подскажите куда припоять провод который обведен красным кружком.
Как видно на фото в конструкции присутствует кнопка и выключатель. Четыре провода выходят из двигателя, два из них припаяны к кнопке, а два к выключателю(причем на выключатели они спаяны в один контакт). Ума не приложу куда подсоединить провод, боюсь спалить двигатель или вызвать короткое замыкание.

...

..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  13_05_09_1612.jpg ( 154.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  13_05_09_1613.jpg ( 349.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  13_05_09_1615.jpg ( 415.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  13_05_09_1614.jpg ( 359.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  13_05_09_1616.jpg ( 298.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 8.6.2009, 17:43
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



То что два на выключатель - то верно. А вторые два к кнопке это для запуска. Оторваный провод припаивается кодному из выводов кнопки. Только нужно определить направление вращения. Наждак должен крутиться против часовой стрелки. Если начнет крутиться не в ту сторону, нужно провод(обведен красным) перекинуть с одного контакта кнопки на другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.6.2009, 18:33
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Baсилич @ 8.6.2009, 17:43) *
То что два на выключатель - то верно. А вторые два к кнопке это для запуска. Оторваный провод припаивается кодному из выводов кнопки. Только нужно определить направление вращения. Наждак должен крутиться против часовой стрелки. Если начнет крутиться не в ту сторону, нужно провод(обведен красным) перекинуть с одного контакта кнопки на другой


Спасибо большое! Значит точно к кнопке? А зачем тогда выключатель и кнопка, нельзя было сделать только что-то одно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.6.2009, 21:24
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



энто двигатель применялся на стиральных машинках.у меня поделано из них наждаков.в гараже у тестя стоит наждачек на базе такого двигла заводского производства.так вот тав выключатель комбинированный и непосвященному не понять что он выполняет две функции -подачу питания и пуск.в стиралке пуск выполняет пусковое реле.в твоем случае сделано все правильно но чесно говоря коряво.движку той минутой не спалишь.если что то не правильно то он будет гудеть и крутится не будет.как вариант для дилетантов-можновообще отказаться от кнопки и придавать первичный толчок рукой-движка будет послушно крутится в ту сторону в которую крутнул.на фотках плохо все видно но дел там на пару минут-это для меня.и все же с комбинированнып пуском лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.6.2009, 7:07
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Не помню где именно, но помню что моторы с тремя проводами(трёхфазные, штоле) на выходе подключались через конденсатор. то есть один провод в розетку, два на кондер. И с одного из контактов кондера тож в розетку. В стиральной машине те же функции выполняла маленькая релешка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.6.2009, 7:34
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Реле, конденсаторы? dntknw.gif это вообще хана! Лучше попробую подключить к кнопке, должно заработать. В эту субботу попробую и отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2009, 8:17
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



можно и без кнопки-читай внимательно мой пост 4.тумблер вкл.он загудит кнопку нажал он пошел.вместо кнопки можешь крутнуть вал рукой он тож пойдет.вообще сделай фотки получше или нарисуй схемку.тогда легче помочь будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:46