| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.6.2009, 20:35
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 те в рублях или гривнах...могу в евро просчитать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 22:23
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 22:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 8:20
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 12:41
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14920 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я сам менять ни че не хочу, потом дороже обойдется! я понимаю, что шестерка тем и хороша, что все самому можно поменять, но все же.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 12:54
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) ну бачек проще от моторного щитка открутить, а главный цилиндр можно и оттянуть (на 14-ой я так и сделал) думаю и на шохе на 20 мм можно за счет упругости тормозных трубок  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 12:57
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) Вакуум прекрасно меняется и без раскручивания трубок, сам это делал лично Я сам менять ни че не хочу, потом дороже обойдется! я понимаю, что шестерка тем и хороша, что все самому можно поменять, но все же. дороже обойдется когда на СТО забудут какую-нибудь гайку закрутить (примеров этому много), а вот когда сам все соберешь, тогда будешь уверен что все в порядке, тем более поменять вакуум действительно час работы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 1:30
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) Сам недавно менял вакуумник. Не надо откручивать трубки от ГТЦ!!! Откручиваем гтц от вакуумника , с усилием,но аккуратно снимаем со шпилек и чуток отводим в сторону. При наличии мозгов и не очень кривых рук - это делается на "ура". ставим новый вакуумник (сначала соединяем шток с педалью тормоза, потом закручиваем гайки), потом аккуратно вешаем гтц на место. полчаса работы "в одно лицо", никаких проблем: ни регулировок, ни прокачек.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16229 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вакуумник старый, немогу штутцер найти:(  в магазинах нету, говрят от УАЗа подходит?, но и этот немогу найти в магазинах говорят закончились:(  помогите советом пожалуйста)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Автор,я не понял,а зачем восстонавливать старый.Не легче купить новый?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 23:19
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16229 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 21:14
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток! Видел в продаже "вакуумный усилитель спортивный". Ярко желтый.Дорогой. Подскажите в чем отличие от обычного? Спасибо. :umnik2
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В чем отличия, не знаю. Но отзывов хороших я о нем не слышал. Короче обычный усилитель. Хочешь реальные тормоза - тогда диски 2112 14'' вентилируемые и вакуумник 2108. А все это "спортивное и желтое" - понты
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2009, 14:56
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе: "Замена ГТЦ без прокачки системы 1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей). 2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре. 3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику. 4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости. 5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками. 6. Заливаешь в бачок тормозуху. Дальше нужен помощник 7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия. 8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки. 9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль. 10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха. 11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок. При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. " Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась? И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально? Бредовая идея по прокачке. Воздух там БУДЕТ. Качать по-нормальному надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять? Сообщение отредактировал guiding - 19.9.2009, 9:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 12:32
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 12:35
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Если трубочка пластикавая,можно супер клеем прикрепить,но вообщето лучше ГТЦ поменять,так надёжней,торомоза всё таки..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 12:40
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Можно пожалуйста расшифровать ГТЦ  
			
			
                                                       
					
		А понял главный тормозной цилиндр  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 13:32
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??  
 штуцер.JPG ( 67.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415http://www.autodoki.com/index.php?q=node/294 Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.10.2009, 13:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2009, 13:45
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да его спасибо за информацию
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:37 |