IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Leo666
сообщение 24.5.2009, 15:37
Сообщение #181
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.5.2009, 11:27) *
У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг?

С небольшими изменениями двигла(1.7; распред ProSport; Облегченный маховик и так по мелоче).
Прижился хорошо.
Иногда провалы были.
Хорошие характеристики показывал только на Аи-95(НЕ 92 или 98, а именно 95!)

Цитата(maxis91 @ 24.5.2009, 13:34) *
И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая.

На данный момент вроде только если самопал возможно, потому что сам озадачен поиском. Ибо моя кастрюля расплавлена с одного бока(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 24.5.2009, 16:23
Сообщение #182
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



От волги 3110 или от газельки по креплениям подходит одын в адын!Но не известно,как по размерам самой кастрюли...у них она большая может и капот не закрытца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artsonkorol
сообщение 24.5.2009, 19:58
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9461
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции((((

Сообщение отредактировал artsonkorol - 24.5.2009, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 24.5.2009, 20:08
Сообщение #184
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artsonkorol @ 24.5.2009, 20:58) *
привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции((((

порядок установки К-172
А вот тут собрана вся документация по этому карбу:К-172
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artsonkorol
сообщение 25.5.2009, 11:30
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9461
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.5.2009, 15:55
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И еще вопрос: прикупил себе р/в эстонец2, что можно доработать в карбе к172? жиклеры и так жирнющие, кто что может посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 26.5.2009, 18:04
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Можно будет попробывать переварить или чемто заклеить дырки старой кастрюли от озона. А потом просверлить отверстия как на пекаре. Как думаете подойдет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 26.5.2009, 18:43
Сообщение #188
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxis91 @ 26.5.2009, 19:04) *
Можно будет попробывать переварить или чемто заклеить дырки старой кастрюли от озона. А потом просверлить отверстия как на пекаре. Как думаете подойдет??

По идеи, да)
Почему бы ей не подойти, ели завалить дырки старые и прорубить новые))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RGD
сообщение 27.5.2009, 0:13
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14474
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 27.5.2009, 8:51
Сообщение #190
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RGD @ 27.5.2009, 1:13) *
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!

А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы.
К примеру тема номер одын:автоподсос на солекс
два:солекс 21073
три:2 солекса на классику
четыре:еще про солекс
пять:проблемы солекса
и это я нашол на одной странице форума.Мало?Тада ищи сам,тем очень много,думаю ты найдешь то,что тебе нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 27.5.2009, 9:51
Сообщение #191
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.5.2009, 9:51) *
Цитата(RGD @ 27.5.2009, 1:13) *
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!

А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы.

ГЫ))) У меня тоже иногда сдают нервы от таких вопросов)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 28.5.2009, 0:15
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сахун куда то пропал.... жаль.. фото 177 так и не увидим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 28.5.2009, 3:23
Сообщение #193
Нет аватара




Проезжающие






Привет всем! Недавно отправил вопрос в ПЕКАР: Чем отличаются Ваш К-177 и ДААЗ-21073, если внешне они одинаковы, и какой лучше поставить на двиг ВАЗ 1,6л? Вот ответ:

Здравствуйте!
Отличие карбюраторов в конструкции малых диффузоров, в устройстве запорного клапана и других "мелочах" внешне не заметных. Для двигателя 1,6 литра подходит карбюратор К177.

______________________________________________
С уважением,
Технический директор ТД "ПЕКАР"
Сарычев Вячеслав Юрьевич.
т. (812) 766-63-34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 1.6.2009, 2:57
Сообщение #194
Нет аватара




Проезжающие






Установил К-172 на Ниву с движком 2106 1,6л вместо 2107-20. Пневмоэлектроклапана нет, поэтому соединил по инструкции трубкой штуцер отбора вакуума с пневмоклапаном ЭПХХ. Завел на холодную с подсосом, решил проехать, проверить динамику. Честно скажу, это что-то! На первой камере разгон хороший, а на второй - так вообще турбонаддув какой-то! Рад был как папа Карло. Потом смотрю - 70-80 градусов, я на ходу последний подсос втопил, подъезжаю к перекрестку, сцепление, тормоз... И ЗАГЛОХ!!! Завожусь, еду, глохну. Снова подсос немного вытянул, холостые неустойчивые. Доехал до дома, проклиная все на свете. По прикидке сжег 5 литров на 40 км. Дома открываю капот, все пышет жаром. На улице +31, кастрюля стала какая-то мягкая. Заводится на минимальном подсосе хорошо, то есть когда воздушная полностью открыта, а дроссель чуть приоткрыт. Втапливаешь - мгновенно глохнет, чисто, ни одной лишней вспышки! В чем дело??? Открутил узел холостого хода, может, забилось чего? Нет, все чистенько. Тут я от безысходности раскручиваю пневмоклапан, вытаскиваю грибок, собираю корпус клапана с прокладкой и мембраной, убираю трубку ЭПХХ, глушу оба штуцера, завожу и... О, ЧУДО!!! Появились холостые 700об/мин при втопленном подсосе! И еще узел холостого хода сразу стал холодным, значит, через него пошла бензовоздушная смесь. Вывод: разрежения, подводимого по трубке, не хватает, чтобы удерживать пневмоклапан в открытом положении, несмотря на то, что он еще и пружинкой открывается.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1343.JPG ( 558.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 8.6.2009, 5:38
Сообщение #195
Нет аватара




Проезжающие






Приколхозил на пластиковую кастрюлю К-172 переключатель "зима-лето" от 2105. Зазор между патрубками выбрал хлопчатобумажной изолентой. Получилось достаточно крепко для хлипкой кастрюли.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1361.JPG ( 726.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 10.6.2009, 14:30
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 16.2.2009, 2:48) *
Была у меня такая проблема,так же проваливалась при маленьком нажатии на педаль.Все началось с того как полез крутить ограничительный винт УН.Там само устрйство хитрое пипец.Каким-то образом этот винт еще и на холостые влияет.Тебе его надо закрутить,но очень не много.На 1/4 оборота,далее смортеть результат,и так постепенно,пока не поймаешь оптимальный вариант.По пути надо будет холостой ход подстраивать,снижать обороты,если быть точнее.НО.Ни в коем случае не звертывать этот винт до конца иначе холостые будут в районе 1800 об/мин и винтом количества смеси никак не понизить.Возможно нужно просто заменить диафрагму УН.И по идее она должна подойти от волговских пекаров (151-х).



Всем салют! Убедили, поставил вчера пекарчик, действительно поинтересней стало, динамика разгона супер, но как-то жёстковато и при троганьи провалы небольшие, но пока пробовал, 3 раза заглох...стыдно, блин.. sorry.gif в теме описанно, что ун подвертеть надо, но взглянув на агрегат, я так и не понял как его подкрутить, у него же упор не в винт, а в пластмассовый шатунок, который как я понял, на оси заслонки стоит. Или речь не о приводе, а о винте количества ун? Объясните, пожалуйста, чаво и гиде вертеть-то umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.6.2009, 15:12
Сообщение #197
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ограничительный винт УН находится под верхней крышкой карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artsonkorol
сообщение 16.6.2009, 12:19
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9461
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



эксплуатируется карбюратор К172 двигателем ВАЗ-21011 1300 см, но машина не едет и большой росход топлива, какие необходимо подбирать дозирующие элементы для двигателя 1300см и где их достать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 16.6.2009, 13:05
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artsonkorol @ 16.6.2009, 12:19) *
эксплуатируется карбюратор К172 двигателем ВАЗ-21011 1300 см, но машина не едет и большой росход топлива, какие необходимо подбирать дозирующие элементы для двигателя 1300см и где их достать?


Попробуй как на вебере : ГТЖ1 130, ГТЖ2 135, ГВЖ1 170, ГВЖ2 190.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 16.6.2009, 13:14
Сообщение #200
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



На пекаре совсем другие жиклеры,и форма у них совсем другая!!!От ДААЗовских карбов туды ниче не подойдет!!!Вперед на сайт пекара и искать тарировочные данные по К-177,сравнивать и в магазин/рынок за жиклерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:18