![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась. интересно. вчера к другу отвез, он какими то шаманствами влил в радиатор еще литр антифриза. говорит из-за малого количества о/ж + пробка радиатора барахлила, перегревы и были... вот если не поможет, буду думать с прокладкой ГБЦ, новая уже прикуплена... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку.
в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки. имхо. болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку. в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки. имхо. болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так. спасибо за совет! думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
простите за офф...
а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз)))) а оно, такой "стервис" тебе надо? помещения нормального нет. - езжай к какому-нить корешу, или на дачу, или на дачу к корешу, со всеми приготовленными железяками и инструментом... спокойно и обстоятельно все разберёшь-соберёшь. И будешь уверен в своей машине и спокоен за свое здоровье ну иво <censored> такое сервис! имхо исчо раз простите за офф и за мой французский... |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз)))) А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? ![]() Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 2.6.2009, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? ![]() получается бартер) с них место, инструменты, руки и хоть какой-то опыт, с меня советы и деньги (иногда со скидкой). получается в итоге, что я хочу, а не то что они сделают, а то бывает приходится переделывать если не заметишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и если таки вздумаете менять сами (а там сложного ничего нет и ямы не нужно, а только руки и динамометрический ключ(для первого раза)), то ОБЯЗАТЕЛЬНО болты вымыть в бензине и высушить. Выбрать пролитое масло в резьбовые отверстия на блоке под болты. Там должно быть сухо. Остатки масла при закручивании болта могут привести к трещине в блоке из-за создания давления(гидравлика).
Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
silivravo
+1 сколько блоков угроблено из-за этого было... и еще прокладку ничем не маж,так просто клади |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По-моему сейчас все прокладки ГБЦ идут с намазанным по краю заводским герметиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну да,но встречаются умники,которые их еще чем-то мажут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я думаю что комплексное решение поможет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15004 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело???
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело??? Могут течь патрубки на стыках. Может травить через прокладку ГБЦ. Заедь на яму и снизу посмотри всё на предмет течки. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь уровень масла в картере на предмет его повышения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе? Ну если все так как ты пишешь то термос скорее всего тут не виноват. Скорее всего грязь в системе охлаждения и в частности в радиаторе охлаждения или может радиатор забит мошками и прочей грязью т.к. он похоже просто не в силах все тепло отдать. Ну еще проверь зажигание - не слишком ли раннее оно - от этого тоже может греться. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня просто двигло греется,причем не важно какое время года. при езде по трассе,примерно через час температура переваливает за 90 и начинает подкипать (в качестве охладителя залито вода+тосол примерно 30% и 70%). По городу если не торчать в пробке то примерно за часика 2 начинает кипеть.
В чем проблема? в том,что заливается не полностью охладитель или еще что? на термостат не грешу, т.к. реально кипит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:18 |