![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan как правильно выпресовать и запресовать направляющие клапанов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
правильно, надо разогреть ГБЦ до 90-110 градусов, а втулки охладить до -50 градусов и тогда их можно запрессовать пальцем (если он от холода не отвалится), это правильно...
обычно их просто запрессовывателем вколачивают, не вникая ни во что =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
спс а выпресовывать :
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а выпрессовывают их обычно просто выбивают безо всяких хитростей )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то удалось погонять вчера =))
К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =)) Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =) ТАЗ против BMW ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона) ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-то удалось погонять вчера =)) К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =)) Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =) ТАЗ против BMW ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона) ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =( ТАЗы валят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мегазачёт! Неси зачётку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dimjan
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 89 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:детской неодиданости Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-то удалось погонять вчера =)) К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =)) Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =) ТАЗ против BMW ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона) ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =( а это случаем не в тунеле у RJ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать. да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =) Цитата а это случаем не в тунеле у RJ? ага, именно там =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов: 1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато? 2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол? и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то удалось погонять вчера =)) К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =)) Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =) ТАЗ против BMW ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона) ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =( Мега зачот !!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов: 1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато? 2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол? и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы? Итак по порядку по поводу 1. когда я ставил, то тоже пришлось подтачивать коллекторы... однако вместе с ними я подточил и сам выпускной коллектор, тем самым выйграв пару нужных миллиметров. ![]() В случае именно с пауком (который не позволяет себя подпиливать) я просто "приплюснул" его нужных местах тупо обстучав где надо молотком. Прорыв в рубашку охлаждения коллектора ни к чему страшному не приводит, вообще говоря можно тосол через эти коллекторы и не пропускать, один хрен всё норм. будет работать. по поводу 2. при вкручивании шпилек в ГБЦ, они будут расположены примерно так : 2 нижние приходятся прямо поперёк отверстий болтов ГБЦ, там небольшое расстояние совсем и требуется соблюдать осторожность при затягивании, т.к. 4 витка резьбы - это мало. Их заглушать не надо герметиком, оттуда ничего не течет (ну если только профилактически) ![]() Далее 2 внешние верхние шпильки (на фото ниже, крайняя левая и крайняя правая) попадают в маслянные "каналы", иными словами через них, если не герметизировать обязательно потечёт масло. Тут герметизация обязательна. 2 внутренние шпильки (на фото ниже 2-я и третья слева) находятся напротив шпилек распредвала, не попадают никуда и герметизировать их не надо. ![]() Резьба для шпилек (кроме нижних) нарезана на глубину 15мм да, совсем забыл: Ньюансы: 1. Собирать надо ни в коем случае не на моторе, там к некоторым гайкам фиг подлезешь, т.е. ГБЦ должна быть полюбому снята. 2. Сами коллекторы надо точить, причё не по увеличению диаметра, а со смещённым центром, только тогда их удастся норм. совместить. 3. Крепить в как можно больших точках, и желательно между собой (карбы, то нелёгкие , а при вибрации тем более) 4. Не стесняться использовать здоровые шайбы и т.д., чем больше площадь контакта, тем лучше. Алюминиевые клееторы Оки при затягивании на классическую ГБЦ СИЛЬНО ДЕФОРМИРУЮТСЯ!!! Почему, станет ясно при установке. ну вроде всё Сообщение отредактировал Dimjan - 15.6.2009, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать. да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =) Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра. Сообщение отредактировал Shket-13 - 15.6.2009, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра. гемора всё равно много будет, это надо брать впускной ресивер с похожим расположением впускных отверстий (чтоб там подпилить мона было и т.д.) а это сама по себе задача тяжёлая... иными словами, пока что не хочу с этим заморачиваться =) Про ТАЗ: Вчера начал лазить по инету в поисках заправки балона закиси. Тот сайт, через который я делал это раньше, теперь в глубоком дауне и не работает по-видимому очень давно. При вбивании в поисковик слова "закись" получаем кучу рекламы про америкосовские закись-киты, по сути не относящиеся к делу. Благодаря другу Артёму (1-2-1), который не поленился, и просмотрел ВСЕ ссылки по этой теме, вышли сайт интересной конторы "ГазМедСервис". Среди перечня услуг оказалась и заправка балона. Позвонив туда, спросил по поводу заправки, на что мне ответили "давай свой пустой, будет тебе полный!" Радости не было предела... контора работает с ДОСТАВКОЙ!! Что просто супер удобно! Таким образом, в 10.00 утра сегодняшнего дня их тачка уже стояла возле моего гаража... операция обмена заняла 2 минуты и 1400 рублей денег, что вполне демократично (с учётом того, что в прошлом году она обошлась в 1200 рублей и поездку хрен знает куда) В итоге, полный балон занял свое место в багажнике, теперь надо перевести всю систему на соленоидный клапан высокого давления. Вот тепернь мне остаётся лишь думать и гадать, где найти эти штуцеры под Советский клапан высокого давления с непонятной резьбой =)) Чтож время на поиски и раздумья есть... до выходных))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dimjan что за дудки????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
угу, он самый, четырёхдроссельный впрыск, по форсунке и дросселю на каждый цилиндрик =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:49 |