IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
vadim-bagger
сообщение 28.5.2009, 20:31
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 28.5.2009, 20:11) *
Кто знает, геморройно ли самому менять ковер в салоне?


Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.5.2009, 20:40
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:31) *
Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).

Снял и положил на место - это одно, а я собираюсь кидать новый, меня кто-то пугал, что там подрезать надо дофига чего... И непонятно как он ляжет, старые седухи срублены вместе с креплениями, щас в этих местах старый ковролин топорщится, новый же рассчитан на родное всё вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 28.5.2009, 22:19
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 28.5.2009, 20:40) *
Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:31) *
Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).

Снял и положил на место - это одно, а я собираюсь кидать новый, меня кто-то пугал, что там подрезать надо дофига чего... И непонятно как он ляжет, старые седухи срублены вместе с креплениями, щас в этих местах старый ковролин топорщится, новый же рассчитан на родное всё вроде...


Я думаю, всё у тебя получиться - руки есть, голова тоже...
За день справишься, нож острый только возьми friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.6.2009, 22:05
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Я вернулсо..))) нашел стольник пополнить инет наконец-то...

Поменял прокладку выпускного коллектора, отсутствие вони в салоне оценивать буду завтра, т.к. от СТО до дома меньше километра. Отдал 20 грн. При наличии накидного ключа на 13 мог бы и своими ручками, мне почему-то казалось раньше, что меняется она с ямы...
После ХАДО обработки прошел около 800 км, полет нормальный. Теперь почти незаметно разницу, один я еду или с увесистыми пассажирами, прогресс налицо. Еще 4 тык и поменяю маслицо, обязательно на хадовское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.6.2009, 22:13
Сообщение #165
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Еще 4 тык и поменяю маслицо, обязательно на хадовское.

я смотрю-у вас тоже промывают мозги зелеными человечками... Интересно...за границей...знают про это хадо? Недавно испытал маленькое потрясение-зашел в тоётовские автозапчасти...литол был нужен... На меня посмотрели как на этих зеленых человечков...это раз...для них шок. А для меня щоком стала канистра масла с надписью-TOYOTA....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2009, 8:15
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.6.2009, 22:13) *
я смотрю-у вас тоже промывают мозги зелеными человечками...

У всех моих знакомых после применения этих "зеленых человечков" smile.gif компрессия выросла в среднем на 3 единицы и стабильно держится. Знаешь, сколько я не верил и сомневался?.. А залил из принципа - хуже не будет. Это, конечно, не чудо и не панацея, но свое маленькое дело делает.
Огромное количество подделок портит репутацию продукта.

ps забыл добавить, разгон от 0 до 100 у меня снова стал чуть меньше 11 секунд, как и в день покупки машины, карб не крутил...

Сообщение отредактировал yanizz - 6.6.2009, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.6.2009, 23:46
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Долго колебался, стоит ли в праздник чего-то делать, но чесотка в руках победила. Позанимался сегодня жопой бэтмобиля:
подготовкаПрикрепленный файл  Фото315.jpg ( 110.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

осмотр дефектовПрикрепленный файл  Фото316.jpg ( 68.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

ну, и началась война...
Прикрепленный файл  Фото318.jpg ( 58.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  Фото320.jpg ( 126.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Прикрепленный файл  Фото321.jpg ( 116.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  Фото322.jpg ( 108.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

Прикрепленный файл  Фото323.jpg ( 125.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  Фото324.jpg ( 81.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

Единственная часть, которую не смог открутить, оказался номер... Поскольку новых красивых болтов под рукой не было, решил болгаркой пока не срезать и заклеил номер малярной лентой. Новые хроммолдинги это censored.gif . Гнутые части ну никак плотно не прилегают... Скомбинировал со старыми. При сборке задних фонарей попутал провода, пришлось менять предохранитель на габариты, заодно обнаружил сгоревшую лампочку левого стопака. Фаркоп решил пока назад не ставить, вдруг опять че-нить поржавеет вскорости, чтоб не мучаться дважды.
Беглый осмотр левого порога + тонкая отвертка вселили надежду о его скорейшей замене:
Прикрепленный файл  Фото317.jpg ( 66.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Задул на пока антикором и зашпатлевал дырки. На правом ни цяточки, как ни странно... Впервые самолично целиком залез под машину grin.gif и заметил, что один из ремешков-подвесов глушителя треснет пополам не сегодня-завтра...
Собранную машину фотать было уже темновато да и силы кончились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.6.2009, 0:18
Сообщение #168
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Впервые самолично целиком залез под машину
С почином тебя! Это нада drinks.gif
Цитата
Долго колебался .... ну, и началась война...Собранную машину фотать было уже темновато

Собранную???? Ты успел за один день и долго поколебаться...и повоевать...и собрать???? Твоя фамилия-не Супермен? Аааа...понял...Я знаю, кто владеет бэтмобилем grin.gif Молодец! В следующий раз долго не колебись-еще больше успеешь сделать ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 8.6.2009, 0:38
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Молодец, земляк!
Работу проделал огромную (за день). clapping.gif
ХАДО рулит! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.6.2009, 1:00
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Господин поручик, vadim-bagger, спасибо)))
Успел, но не все, что хотел, устал как цобако... А я еще фен приготовил, хотел тонировку попробовать посдирать... И вообще, домой засветло вернуться grin.gif В итоге, начал где-то в 11.30, а спаковался около 21.00.
Завтра утром (т.е. уже сегодня) покажу что получилось.
Хадо рулит, но что-то больше 150 не захотела сегодня бежать, мож бензоль хреновый.. sad.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 8.6.2009, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.6.2009, 9:27
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Что получилосьПрикрепленный файл  Фото325.jpg ( 371.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Фаркоп надо красить и ставить на место, дыра в бампере под него не очень смотрится.
Утром увидел, что забыл порог подкрасить...Прикрепленный файл  Фото326.jpg ( 382.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.6.2009, 17:25
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Час назад опять пришлось лезть под машину, глушитель, как я и предполагал, отвалился. Купил новые резинки-подвесы, сделал из толстой проволоки удлинитель на одну (пердак нестандартный) и поцепил все на место.
Опять езжу в тишине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.6.2009, 20:32
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.6.2009, 20:36
Сообщение #174
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 9.6.2009, 21:32) *
Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...

плюнь на объекты... бабушки дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.6.2009, 21:40
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поменяли мне вакуум, притом прямо на работе... Пока я трудился на своем объекте, мужичок с соседнего дома поменял... незадорого. Чуть-чуть денег и 2 кило живого пива...Сделал хорошо, прокачивать ничего не пришлось, как мне стошники обещали. Колеса блокируются теперь мертво, и перед, и зад. Привыкать приходится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 10.6.2009, 22:55
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 9.6.2009, 20:32) *
Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...


Будь внимательнее и осторожнее!
Пешеходы вокруг!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.6.2009, 7:49
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vadim-bagger @ 10.6.2009, 22:55) *
Будь внимательнее и осторожнее!
Пешеходы вокруг!!!

Да я и так всегда осторожен, просто тогда отсутствие блокировки колес оказалось для меня новостью. А в тормозах был уверен, стоит-то все новое по кругу, единственное - вакуум оставался далекого 1985 года...
Теперь уже точно все новьё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 11.6.2009, 8:45
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Вывод : перед выездом неплохо проверить тормоза ( на подтекание и тд. ) руль немного . А так катай ся с новыми -удачки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.6.2009, 19:45
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Так, так, так... Померял сегодня компрессию, ибо максималка упала, да и по разгону шо-то не то... Мерял на горячем двиге:
4 - 10.5
3 - 11,5
2 - 11.5
1 - 11.5
До 10 догоняет быстро, буквально за 3 оборота, везде равномерно.
Мерял в феврале, когда регулировал клапана, другим правда прибором, на холодном двиге:
4 - 12
3 - 12.5
2 - 12.5
1 - 12

Вывод - компрессия падает. Следствие - или я залил паленое масло, или паленое ХАДО, или все вместе...
Расстроился, шо пестец...
На днях поменяю масло, хоть кататься можно еще 4 - 5 тык...
Я уже писал когда-то, меня насторожило жидковатое масло после 2-х тык.

Сообщение отредактировал yanizz - 13.6.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2009, 20:25
Сообщение #180
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 13.6.2009, 20:45) *
...Вывод - компрессия падает. ...

Вывод некорректный. Ибо условия эксперимента совершенно различны-там горячий двиг, здесь холодный...там один прибор (со своими погрешностями), здесь другой... Единственный более-менее корректный вывод можно сделать по разбросу давления в цилиндрах...Тогда...и сейчас. И сравнить... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:55